Супруга Прохора Шаляпина переборщила со стриптизом

07.01.2014 00:4924113

Прохор Шаляпин рассказал о том, как отпраздновал новогодние праздники. Молодой человек похвастался корпоративной вечеринкой, устроенной его женой. Как рассказал сам певец, Лариса Копенкина "решила похвастаться перед подружками своим красавчиком".

Изначально супруга Прохора Шаляпина предстала перед своим возлюбленным Снегурочкой, несколько позже превратившись в сексуальную ведьму. Гости мероприятия и сами молодожены отпускали немало пошлых шуток в связи с новым образом Ларисы Копенкиной, которые ей, по всей видимости, нравились.

Дома Лариса окончательно "догналась" и устроила откровенный стриптиз на столе. Под руки женщину держали троюродные братья Прохора Шаляпина.

- К тому времени я уже ушел спать, а Ларочка все еще веселилась, - рассказывает Прохор Шаляпин. - Блудница ведь - я только пошел спать, а она уже в обнимочку с моими братьями. Угомонить ее было просто невозможно.

Стриптиз впоследствии перерос в рэп-вечеринку - Лариса Копенкина на все том же столе исполняла "Оп-па, гангамстайл".

"В общем, у меня супруга еще та шалунья", - резюмировал Прохор Шаляпин.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Столица07.01.2014 02:12
Красота-просто неописуемая )))) Хоть Снегурочкой одень, хоть Бабой-Ягой - один черт. И ведь опять кто-то будет гундеть, что не стоит лезть в личную жизнь, что всё от зависти. Ну чему тут завидовать? Выжившей из ума старухе, которая захотела похвастаться, перед менее удачливыми старушенциями, своей новой покупкой, или молоденькому альфонсу, который выложил свое грязное, личное, белье на суд? Мужики, кто хочет посмотреть стриптиз в исполнении "сексуальной ведьмы" с фотки? А, вообще-то, образы она подобрала правильно - все мы вначале Снегурки, а потом ведьмы. Опытная женщина, все знает)))
Ответить
2Железнова07.01.2014 10:21
Млин, у нее лужайка причёсаннее, чем она сама. Вот так всегда - без порток, но в шляпе.
Ответить
3Гена07.01.2014 13:46
Где бы мне найти такую богатую старушку, чтобы исполняла все мои прихоти и свозила в США.
Ответить
4Вовка07.01.2014 14:19
Хочу такую тетку с миллионами, хотя от нее уже наверно пахнет старостью.
Ответить
5Другая Галина07.01.2014 17:14
Эх и глупая (дурочка) Ларочка. Если так "догоняться" все праздники, то Фёдор скоро будет самолично распоряжаться её нажитыми (теперь совместными) денюшками - варианты состояния здоровья оной дамочки можете додумать сами. Написано совершенно без злорадства, т. к. таких тёток (готовых всё своё богатство просрать из-за возможности подержаться за молодое тельце) мне совершенно не жалко.
Ответить
6Ржевский07.01.2014 18:12
В ответ на сообщение № 5 от Другая Галина: За что, за что подержаться? Уточните, пожалуйста.
Ответить
7Ыыы07.01.2014 20:26
Уважаемая Виктория Новикова, а не подскажете откуда миллионы у этой Лариски К.
Ответить
8Другая Галина07.01.2014 20:37
В ответ на сообщение №6 от Ржевский: я думаю, мадам рада подержаться (прикоснуться и т. д. - по-вашему желанию список можно продолжить) за любую часть молодого тела своего супруга - иначе, как страстной жажды ласк от молодого мужчины, объяснить (понять) необдуманность её поступков, лично мне, трудно; включила бы, "молодушка", свою соображаловку и прозрела - на, что и кому уйдут её капиталы.
Ответить
9Борис07.01.2014 21:32
Как только Шаляпин присвоит ее денюжки, он ее бросит или отравит.
Ответить
10Ржевский07.01.2014 21:53
У моей Наталии воооооооооооооот такая талия!У моей Наташки вооооооооооооот такие ляшки!Сначала я их воспринял как влюблённую пару. Пусть даже договорные отношения, когда богатая Блэди покупает себе молодую игрушку, в которой, не исключаю, присутствует талант.Но зачем же молодёжь развращать?Так же хочу обратиться к тем, кто "следит" за каждым движение тел этих и им подобных индивидуумов: -Господа, чужая личная жизнь ни кого не касается. Не переусердствуйте, пожалуйста.Короче, высоких чувств такие гулянки не вызываютПолковник ведёт Наташу Ростову, поддерживая под ручку, по лестнице, на второй этаж.Тут навстречу скатывается вдрызг пьяный Ржевский, сбивает с ног полковника и Наташу. Полковник, виновато поправляя мундир, с укором говорит Ржевскому:-Поручик, когда же Вы, наконец, бросите пить?-Господин полковник, я пробовал жевать - не получается.
Ответить
11BOBA07.01.2014 22:42
В ответ на сообщение № 10 от Ржевский: Мы бы с удовольствием не смотрели на эти особи, но как не посмеяться лишний раз, при том они сами себя предлагают посмотреть.
Ответить
12Ржевский07.01.2014 23:03
В ответ на сообщение № 11 от BOBA: Да я то же не против поржать над пьяной неудовлетворённой бабой, но молодёжь не нужно развращать. Подрастающему поколению нужно прививать вечное, доброе, мудрое и красивое. Скажите, где здесь красота, в какой части?Жизнь после пятидесяти только начинается - подумала дама и попросила налить ещё пятьдесят.
Ответить
13Бабушка08.01.2014 00:07
В ответ на сообщение № 4 от Вовка:Для Феди Ш - "Деньги не пахнут"! Ну а для вас, с более чистым нюхом на деньги, надеюсь найдутся более "чистые" деньги.
Ответить
14Андрей08.01.2014 00:08
Какие-же Вы все З ЛЫ Е! Не копайтесь в чужом белье.. И будет Вам СЧАСТЬЕ! Как сказал один бард: " Возраст - это состояние души конфликтующее с телом". С Рождеством Христовым!
Ответить
15Бабушка08.01.2014 00:10
В ответ на сообщение № 4 от Вовка: И желательно, чтобы вы свои миллионы заработали и имели, без приложений всяких "тёток", как бы они не пахли!
Ответить
16Наркиз08.01.2014 00:13
В ответ на сообщение № 15 от Бабушка: Селёдкой, что-то запахло.
Ответить
17Бабушка08.01.2014 00:25
В ответ на сообщение № 11 от BOBA: На сайте мы уже много раз обсуждали эту тему: старухи с молодыми мужьями, сожителями, любовниками и т.д. Кто возмущался, кто их защищал, кто смеялся. Но эта пара для нас всех более значима тем, что она демонстративно и показательно демонстрирует, что эта тема былых последних лет альянсов в нашем обществе проявила свою суть! Это клоуны по жизни, а не какие-то значимые величины по жизни в нашей стране для всех нас. Выродки!. Даже мы дураки были все, и те кто их в звезды числил, и те, кто на них возмущался! Нам остаётся только смеяться над собой, что мы все всерьёз их воспринимали и обсуждали их жизнь! Ну и дураки мы все! А они все "эти" - просто смеются над нами - вволю дурачатся и в своё удовольствие выставляют только то, чем можно нас, дураков заставить позлиться или позавидовать! Они даже смеются, читая все эти комменты о них!
Ответить
18Ржевский08.01.2014 00:39
В ответ на сообщение № 17 от Бабушка: Ржу, как годовалый жеребец!
Ответить
19Ржевский08.01.2014 00:54
Пьяную бабу легче довести до оргазма, чем до койки.
Ответить
20Бабушка08.01.2014 00:56
В ответ на сообщение № 5 от Другая Галина: Федя Ш. (Прохор Шаляпин) может очень рад, что его супруга так "шалит"? С танцами на столе, где быстрее, чем надо крутнётся и совсем с катушек слетит, и не надо потом будет долго терпеть её? Всё-таки физиологический её возраст претендует на другие движения. Вдруг эта лошадь скопытится? А он? Всё у них договорено и прописано на будущее. Он, вдовец, потом с денежками это имя продлит, молодую жену возьмёт, детишек заведёт и у нас в стране опять какая-нибудь "благочинная династия" выползет на свет, Шаляпина дескать. В России и в мире - это имя уже имеет вес, в более-менее "просвещённых умах" уже один век закрепилось, по накатанной и легче будет дальше! Лет через 30-50, наши потомки и не будут знать, как этот "Прохор Ш" себе дорожку в жизнь протаривал, в богатую жизнь в верхах. А его потомки, уже якобы "благородные" - будут кочевряжиться над вашими потомками! Время вроде и меняется всегда, но результат всё тот же! Сейчас тоже многие с придыханием говорят и пишут о благородных семействах прошлого века, о наших предках. А мы ведь не знаем насколько у этих "благородных" было замешено благоденствие на "вонючих деньгах". Насколько предки каждого из нас - меньше или больше, но так-же ради выживания, покупались и продавались?Мы отвечаем за себя. Но мы отвечаем и за своих потомков! В наших силах: перекрыть потомкам подобных - ради наших потомков!
Ответить
21Бабушка08.01.2014 01:04
В ответ на сообщение № 14 от Андрей: Если душа и тело в Гармонии, то никаких конфликтов! О бардах - отдельно подискутируем позже.
Ответить
22Бабушка08.01.2014 01:07
В ответ на сообщение № 16 от Наркиз: Уж на что ваш нюх направлен, тот запах вам и жизнь подносит.
Ответить
23Ну и бабища08.01.2014 06:25
Что тут обсуждать? Хоть бы парео надела, безмозглая.
Ответить
24Ржевский08.01.2014 11:34
А Бабушка-то поумнела, видно права получила. То, бывало только на Железнову наскакивала с несостоятельными обвинениями, а тут по теме очень правильно высказывается.
Ответить
25Ржевский08.01.2014 12:05
А чего анекдот про Снегурочку убрали? Эта пьяная бабень сначала предстала перед своим возлюбленным Снегуркой.
Ответить
26Бабушка08.01.2014 12:26
В ответ на сообщение № 24 от Ржевский: Миленький, так бабка только рада учиться и умнеть. Только не суди уж бабку по своим представлениям, своего ума. Я на Железнову не "наскакивала". Что за грубые выражения в духе поручика Ржевского? Может я Железнову наоборот из любви к ней тормозила, чтобы она не губила себя окончательно? Такие, как ты и рады, что она больше всех выступает и много на себя берёт, а вы только будете её подзаводить. Я возможно ей больше друг, чем все вы со своей ложной поддержкой. Да тебе же лишь бы поржать, тебе бабкины поступки непонятны может? А возможно и ей тоже. Она тоже любительница поржать и всех подхохмить. Хотя потенциал она тратит зря, во вред её здоровью. Патриотизм -это хорошо, но больной быть плохо. Поэтому и ругалась с ней, что она бездумно относится к своему здоровью наживая себе болячки и беды. Лектор по авариям объяснял, что все эти в СМИ страсти про аварии в алкогольном состоянии -всё раздуто в угоду властям и всяким желающим опорочить русский, российский народ в обвинении пьянства и деградации нашего народа. На самом деле гибнет в алкогольном опьянении водителей всего 10 %, остальные гибнут по психологической неустойчивости. Поругался с женой, разозлился на начальника, соседа, партнёра-коллегу, на собаку, на власть, закон, государство и вообще на то, что жизнь-паршивая штука - и сел за руль. Вроде едет по каким то своим делам, к какой-то цели- а в мозгах у водителя всё крутится каша зла и обид, поэтому он и не в состоянии среагировать согласно правилам движения. А если все вокруг водители со своими психическими обидками? Конечно же аварийных ситуаций множится в зависимости от количества таких же водителей. На курсах я поняла, что наша жизнь - это та же дорога, по которой мы едем как в автомобиле и так же зависим от собственного внутреннего состояния. Как внутри-так и снаружи. Я и раньше это интуитивно понимала, а тут всё разложили по правилам ДД, и чуть ли на пальцах объяснили от чего зависит наша собственная жизнь. От нас самих!
Ответить
27Ржевский08.01.2014 12:43
В ответ на сообщение № 26 от Бабушка: В целом согласен. Но последнее предложение о том, что наша жизнь зависит от нас самих, не совсем верно. Это показали теракты в Волгограде. Вот Железнова и борется за эту самую ЖИЗНЬ. Она патриотка и наш долг помогать ей в борьбе за жизнь - нашу, наших детей и внуков. Железнова хочет своему народу добра и счастливой жизни. Я так это воспринимаю, а двойственная позиция к хорошему не приводит. Мы всё время забываем, что люди гибнут, тем самым становимся невольными пособниками террористов.
Ответить
28Бабушка08.01.2014 13:17
В ответ на сообщение № 27 от Ржевский: Ага, ты за свою жизнь не можешь отвечать, а вдруг попадёшь в какой теракт! Страшно же! Так надо чтобы Железнова из патриотизма билась, чтобы терактов не было и твоя жизнь будет тогда в безопасности, ты будешь спокойно спать, пить и ржать? Ну мне это не нравится! Я и ругалась с Железновой, что она ради вас, таких халявщиков много ярилась где надо и где не надо! Ты тут поржал, пообщался, анекдотов насыпал пошлых, и всем хорош! Ну и молодец! А Железнова ради вас таких, со всеми лаялась, всеми фибрами души других подавляла - и вызывала огонь на себя! Или кидалась в защиту вас всех- на оппонентов, как на амбразуру, не задумываясь о себе, собственном здоровье и жизни. Я понимаю, это её жизнь, её здоровье, и это её дело как она распоряжается своей жизнью. Но если я понимаю, что где-то она переходит грань в ущерб собственной жизни, с моей стороны было бы нечестно видеть это всё и промолчать! Мол, ну и губи себя дальше, раз такая ты умная и патриотичная, в угоду всем этим твоим "еждиномышленникам"? Это разве будет честно? Может вам всем больше понравится, что я тоже стану "поддерживать" Железнову, как и вы, чтобы она быстрее "сгорела"?
Ответить
29Столица08.01.2014 13:27
В ответ на сообщение № 28 от Бабушка: Ну почему же все так уж и халявщики, каждый делает, что может. Просто Ржевский у нас - балагур, но если припрет, то он как настоящий гусар встанет грудью за Родину.
Ответить
30Ржевский08.01.2014 13:40
В ответ на сообщение № 28 от Бабушка: Я разве сказал, что бы "она быстрее сгорела"? Я Железновой и всем добрым людям желаю крепкого здоровья и долголетия. А вам не стыдно за то, что вы всё защищаете тех убийц, которые совершают чудовищные по своей жестокости теракты, и против которых и борется здесь Железнова? По крайней мере Вы постоянно забалтываете злободневные темы. Железнова всегда пишет по существу. Я тут ранее на одной ветке почитал и удивился, что Вы написали пять постов и все с нападками на Железнову, но ни одного - по теме. Адью.
Ответить
31Ржевский08.01.2014 13:57
В ответ на сообщение № 29 от Столица: Да, я богатырь! На голове шлем, в руке меч, а между ног конь.
Ответить
32Бабушка08.01.2014 14:04
В ответ на сообщение № 30 от Ржевский: Ай-ай, он прочитал мои комментарии и я по существу не написала! А много ты сам по существу-то написал? Начни с себя, спроси с себя! А то взяли моду, за спину Железновой прятаться и оттуда на бабку подгавкивать. Адью своим не отделаешься, если я тоже по твои комментам всем пройдусь и свою точку зрения выскажу. Так что в твой гусарский патриотизм может наивно верить только добрая ко всем Столица. А мне интересно будет и с тобой пообщаться. Я же учусь, у всех вас.
Ответить
33Ржевский08.01.2014 14:15
В ответ на сообщение № 32 от Бабушка: Мы все в одной лодке, поэтому не стоит обижаться, а нужно искать разумные пути решения проблем. Согласна, бабуля?
Ответить
34Бабушка08.01.2014 14:33
В ответ на сообщение № 33 от Ржевский: А ты же бабку то призывал к стыду: "защищаете тех убийц"... и далее по твоему тексту? Ты в рождество перепил что-ли? Где убийц то я защищала, против которых "борется Железнова"? Чего так выспренно-то мне предъявлял-то? Я сама иногда между строк могу читать. Но такое вычитать, как ты - это точно можно только с бодуна!
Ответить
35Ржевский08.01.2014 15:18
В ответ на сообщение № 34 от Бабушка: Не смеши мои подковы.
Ответить
36Столица08.01.2014 15:32
В ответ на сообщение № 34 от Бабушка: Бабушка, не обижайся. Меня тоже некоторые винят в том, что я за террор и сама из них. Но ничего, у каждого свое мнение и взгляд.
Ответить
37Школьник08.01.2014 17:00
Пусть меня усыновит Алка Пугачева или Люда Копенкина, я буду хорошим сынишкой пока у них есть деньги.
Ответить
38Бабушка08.01.2014 18:21
В ответ на сообщение № 37 от Школьник: Зачем им кого-то усыновлять? Они себе пробирочных детишек наделают.
Ответить
39Бабушка08.01.2014 18:23
В ответ на сообщение № 37 от Школьник: Они себе пробирочных детишек делают, чтобы было кому оставить свои деньги.
Ответить
40*08.01.2014 18:40
В ответ на сообщение № 7 от Ыыы: Л.Копенкина в 90-х годах поднялась на борделях с элитными девушками с Украины. Сейчас она торгует элитной недвижимостью и имеет доход в год свыше 18 млн. долларов США.
Ответить
41Бабушка08.01.2014 18:50
В ответ на сообщение № 35 от Ржевский: Такая фотография трогательная! Два друга сидят и беседуют. И вокруг - красота!
Ответить
42Ржевский08.01.2014 18:52
В ответ на сообщение № 39 от Бабушка: А Билл Гейтс даже родным не оставляет. Бабуль, не по теме, но всё же: пока есть такие люди, как Железнова, Старый Русский, Маргарита, Редька (овощь) стоять будет Великая Русь! Иди зятю блинов напеки. А то он твою дочку любить не будет.
Ответить
43Ржевский08.01.2014 18:55
В ответ на сообщение № 41 от Бабушка: Мы понимаем друг друга с полуслова, а вот поступки двуногих бывают, к сожалению, не только непонятные, но и мерзкие.
Ответить
44Bова08.01.2014 19:00
Бабушку одел.
Ответить
45Бабушка08.01.2014 19:02
В ответ на сообщение № 42 от Ржевский: Мой зять француз, и вижу я его пару раз в год.
Ответить
46Вовка08.01.2014 19:08
А от Светличной Шаляпину чего перепало, кроме старческого запаха любимой?!
Ответить
47Бабушка08.01.2014 19:09
В ответ на сообщение № 44 от BOBA: Умничка! Теперь копенкина приличней выглядит. А костюм бурановских бабушек? А они не обидятся, что их народный костюм одел на эту "безобразницу и хулиганку"?
Ответить
48Ржевский08.01.2014 19:13
В ответ на сообщение № 45 от Бабушка: У французов национальное блюдо - лягушки, у итальянцев - пицца, а у меня - напитца!
Ответить
49Иосиф К.08.01.2014 19:19
В ответ на сообщение № 46 от Вовка: квартиру он хотел заныкать у Светличной, но ему дали пинка родственники и он нашел другую бабушку.
Ответить
50Бабушка08.01.2014 19:31
В ответ на сообщение № 42 от Ржевский: Ну сколько уже веков твердят: "Не сотвори себе кумира!", а воз и поныне там. Кумиры и идолы, и виртуальные, на сайтах - это вообще нонсенс.
Ответить
51Бабушка08.01.2014 19:46
В ответ на сообщение № 48 от Ржевский: У тебя одни штампы! На любую ситуацию- штамп анекдота. Национальная кухня- штампы. Наверно каждому коню так видится жизнь людей? Заштампованной? С ярлыками все: этот-враг, этот-друг? Чёрно-белое, красно-зелёное и т. д. Поверь -люди интересны каждый по своему. В каждом- целый мир, который другому и не снился. Твой мир, где я могу насмешить твои копыта- намного конечно интересней, чем мой мир- более прозаичный. Но возможно и в моём мире что-то есть интересное, которое ты в своей жизни не встречал? Возможно избегал, брезговал или отказывался с неприятием?
Ответить
52Ржевский08.01.2014 20:47
В ответ на сообщение № 51 от Бабушка: Я и не сомневаюсь, что твой мир полон красок, любви и насыщен жизнью. Всегда с великим уважением отношусь к людям и знаю, что все мы разные и у каждого свои предпочтения, и каждый имеет свою точку зрения на вещи или события. Потому и прекрасен этот Мир, потому, что он разнообразный. А вот "неприятия" чужой точки зрения у тебя больше, чем у меня. Возможно, я ошибаюсь. Вот сходим с тобой в кино. Билеты возьмём. конечно, на места в последнем ряду, как в молодости (было такое?) поговорим тихонечко, пообщаемся, глядишь и узнаем друг дружку поближе.
Ответить
53Столица08.01.2014 21:02
В ответ на сообщение № 40 от *: Ой, наверное, в борделе она была самая красивая.)))))Вот потому она по сей день и напивается как девка и стриптиз пытается изображать.)))))
Ответить
54Столица08.01.2014 21:06
В ответ на сообщение № 52 от Ржевский: Да ты что, в те времена люди были намного скромнее и последние ряды даже не пытались захватить. Даже фильмы были не похожи на сегодняшний разврат. Посмотри фильм "Любовь и голуби" или "Мужики". Да любой из тех, что сняты до 90-х годов, любо-дорого смотреть.
Ответить
55Бабушка08.01.2014 21:13
В ответ на сообщение № 53 от Столица: Наверное, ты права, тут рефлексы впитались в кровь и плоть и никакие деньги не сделают из неё леди или даму согласно её возрасты. Она веселится в угаре, это её жизнь и нам непонятна и не нам судить. Пусть каждый живёт как хочет, и как может.
Ответить
56Ржевский08.01.2014 21:16
В ответ на сообщение № 54 от Столица: Вчера посмотрел фильм "Охота на единорога". Спасибо тебе и Маргарите. А сегодня душа страдает-ничего не хочется, разве, что Бабушку пронять. Прости меня Господи, грешника.
Ответить
57Столица08.01.2014 22:41
В ответ на сообщение № 56 от Ржевский: Сегодня посмотри "Любовь и голуби", не пожалеешь.
Ответить
58Ржевский08.01.2014 23:07
В ответ на сообщение № 57 от Столица: Этот фильм я смотрел несколько раз. Завтра на работу. Жена говорит, что уже спать пора. Спок. ночи.
Ответить
59Столица08.01.2014 23:23
В ответ на сообщение № 58 от Ржевский: Спокойных и счастливых ночей и дней вашей семье. Слушайся жену и у тебя всегда будет чай горячий, так у нас говорят.))))))))))
Ответить
60Беломорканал09.01.2014 07:03
Люди добрые. Пожелайте им счастья и здоровья. Если им вместе хорошо и комфортно, пусть живут на здоровье пока не надоест.
Ответить
61Бабушка09.01.2014 10:23
В ответ на сообщение № 30 от Ржевский: Доброе утро! Мне уезжать сегодня и до конца месяца или до февраля я возможно с вами не смогу общаться. Поэтому я пишу вам для дальнейших размышлений, из ваших претензий ко мне. Вы меня попрекнули, что я постоянно "забалтываю злободневные темы", в пику Железновой, которая их освещает и заостряет. Видимо это так в действительности и происходило. Когда я что-то писала -я же не задумывалась, почему я именно так пишу? Я же не ставила никогда никакой цели: это писать для того-то или для этого, чтобы был такой или иной резонанс после моих писаний. Я просто писала, , что думаю и чувствую именно на тот момент. Но наверно моя ошибка в том, , что я никогда не задумывалась: "А как люди воспримут мои комменты?". Я же всех людей воспринимаю, как себя саму, и мне и в голову не приходило, что люди меня не поймут или, что они будут меня понимать по своему, исходя из личного понимания. Наверно моя ошибка в том, что я априори считаю всех -такими же, как я сама. А многие -то считают себя другими, и им смешны или возмутительны мои, бабкины, эти понятия. Вы правильно мне указали. Злободневные темы я игнорирую. Я игнорирую любую злобу любого дня! Я не хочу на злобе заострять внимание других, и заражать злобой других. Для это есть у вас Железнова. Видимо мои комменты к Железновой, которые вы восприняли, как нападки на неё, были желанием внутренним моим Я, не только любовью к ней одной, а и ко всем вам?. Наверно мне хотелось её остановить не только ради спасения её самой, а и вас всех? Чтобы вы все не заражались этой самой злободневностью? Это, что за жизнь, когда день заряжается злобой? Может внутренне понимая, что это неправильно, я и протестовала против Железновой где-то, чтобы она не заражала своей злободневность и других на сайте?. Я то думала, что торможу её, ради неё самой, чтобы она окончательно себя не погубила. А возможно дело не только в ней? Может протестуя её дурости, я не только заботилась о ней, а и о вас всех? Чтобы она всех вас так-же не заразила злобой к каждому дню, со своей злободневностью? Я утверждаю: нам дана жизнь, чтобы мы каждый день свою жизнь проживали для радости а не для злободневности! Если я смогла после всех своих личных несчастий, жить с интересом к жизни, к этому миру, то и вы все сможете лучше жить каждый день! Живите все в мире! С безусловной Любовью. Безусловная Любовь- отвергает всякие условия.
Ответить
62Железнова09.01.2014 11:04
В ответ на сообщение № 26 от Бабушка: Ну, бабань, насмешила))))))))))))) Спасительница ты наша. И чтобы я без тебя делала? Тебя не было, я прямо извелась вся. Думаю, что такое? Ничего не получается. Успокойся, бабань, все получается, так что, не старайся примазаться к моим успехам. Хотя, без меня тебе приходится самой как-то выживать. Паразитировать не на ком.)))))))))))))) Ты уж не упоминай меня всуе, сама как-нибудь. Андестэнд?
Ответить
63Железнова09.01.2014 11:10
В ответ на сообщение № 28 от Бабушка: Бабуль, давай закроем эту тему. Я смотрю, ты без меня никак. Так вот, объясняю, тихо гнить не умею.)))))))))) Подлизывать всех-тоже. Чем больше я занята делом-тем мне лучше. Ты ж не знаешь о моем здоровье ничего, а выдумываешь. Нехорошо. Вроде взрослый человек.)))))))))))И вот, что я тебе скажу, птичка, мне хорошо, мне просто отлично.
Ответить
64Железнова09.01.2014 11:14
В ответ на сообщение № 31 от Ржевский: Наши Богатыри - Добрые Тролли. Наши Витязи - простые люди. Наше поле битвы - Интернет. Пока что.Спасибо, дорогой!
Ответить
65Славяне-объединяемся против троцкистов10.01.2014 11:47
Троцкисты России развлекаются. Троцкистами теперь будем называть людей без царя в голове, которые кормятся за подачки от других держав и служат орудием для уничтожения России. Вот так Бронштей-Троцкий получал деньги от Гитлера и на эти деньги готовил диверсионные группы, которые должны были уничтожить СССР и отдать нашу страну Гитлеру. К троцкистам можно отнести савенковцев, бандер, власовцев, теперешних евреев во власти в России и всех, кто присвоил русские ресурсы.
Ответить
66Kopoba10.01.2014 12:26
В ответ на сообщение № 58 от Ржевский: Я думаю. недельку тебя не будет до следующего сабантуя.
Ответить
67Ржевский10.01.2014 16:09
В ответ на сообщение № 66 от Kopoba: У меня всякий раз сабантуй, когда жена заначку не найдёт. А тут облом случился, нашла, и где бы Вы думали? Солдатскую шапку-ушанку знаете? Так вот я перед праздниками, уточняю:перед праздниками, запрятал в неё купюру (в лобной части) в предвкушении похмелиться после праздников. Целый день, понимаете ли, обихаживаю свою конюшню, и всякий раз. Когда заходил в дом "погреться" и попить чаю на меня вся семья ржала, включая недавно родившуюся внучку. Так я не обидчивый, но к вечеру спросил жену:-Чего смеётесь?она и говорит:-Посмотрись в зеркало.Подошёл к зеркалу и увидел, что из моей шапки-ушанки торчит заветная банкнота, и именно тем местом, где написано какого она достоинства. В этот миг я понял почему на до мной целый день смеялась вся моя многочисленная семья и, что бы не уронить своего достоинства положил эту нычку на стол. Все были просто счастливы. И я тоже стал счастливым.Так, что я уже оклемался, зенки протёр и вполне вменяемый!
Ответить
68Ржевский10.01.2014 16:16
В ответ на сообщение № 61 от Бабушка: Бабуль, ты прям как наши руководители. Они сначала призывают к толерантности и необходимости вести борьбу с ксенофобией, а потом им глаза некуда деть при встрече с родственниками погибших в терактах от рук тех, к кому они призывали быть толерантными.
Ответить
69Столица10.01.2014 16:37
В ответ на сообщение № 67 от Ржевский: Браво, Ржевский, не сдавайся, держи марку, это всё зависть в них говорит.))))))))))))
Ответить
70Однопалчанин10.01.2014 17:43
В ответ на сообщение № 68 от Ржевский: Корнет, сегодня утром я имела пренеприятный разговор с поручиком Ржевским.- А в чём, собственно, дело сударыня?- Я напомнила ему, что он обещал на мне жениться!- Ну и, что он?- Ответил, что мало ли, что он на мне обещал!- Не обращайте внимания, сударыня, он и подо мной обещал выйти замуж.
Ответить
71Ржевский10.01.2014 18:00
В ответ на сообщение № 70 от Однопалчанин: Какой ты Однополчанин? Ты шприц одноразовый.
Ответить
72Ржевский10.01.2014 18:06
В ответ на сообщение № 69 от Столица. Жалость окружающих всегда достаётся бесплатно, а вот их зависть надо заслужить. Пусть завидуют.
Ответить
73Ржевский10.01.2014 18:07
В ответ на сообщение № 71 от Ржевский: Господа модераторы, он не однОполчанин, он - однопАлчанин.
Ответить
74Ржевский10.01.2014 18:14
В ответ на сообщение № 70 от Однопалчанин. ОднопАлчанин, не ты ли та "БабУшка", которая одним пальцем свою Клаву тыкает?
Ответить
75Ржевский10.01.2014 18:43
В ответ на сообщение № 69 от Столица: Возвращается Однополчанин домой поздно-поздно. На пороге его встречает отец:-Ну что, опять по бабам шлялся?-Пап, зависть - плохое чувство!
Ответить
76Однопалчанин10.01.2014 20:38
В ответ на сообщение № 74 от Ржевский: Да, ты не нервничай, пока. Модераторы слышат тебя. Услышит ли Господь.
Ответить
77Однопалчанин10.01.2014 20:58
В ответ на сообщение № 67 от Ржевский: Ну какой ты Ржевский, если кроме пошлых анекдотов ничего не знаешь? Конюх? - и тот дерьмо, коль шапку-ушанку не снимаешь в конюшне. ЧМО фильдеперсовое - вот твоё имя.
Ответить
78Ржевский10.01.2014 21:59
В ответ на сообщение № 76 от Однопалчанин: На таких, как ты кровь невинных людей, раз ты обиделся на пост # 68, который был адресован Бабушке. Прислуживай дальше.
Ответить
79Однопалчанин10.01.2014 22:21
В ответ на сообщение № 78 от Ржевский: У тебя уже зеркальная болезнь коль цифр не различаешь? Я работаю на истину, в отличии от тебя псевдопошляк. Псевдо - потому как даже на это ты не способен. У лошадей прекрасная визуальная память и, если они привыкли к тебе в шапке-ушанке, то ты дерьмо а не конюх. Настоящий конюх даже не переодевается, чтобы лошадь была спокойна и не тратила сил на узнавание по запаху. У моего брата конюшня в Подмосковье и я знаю как подойти к лошади, чтобы она обошлась без стресса. А ты - дерьмо от лошади, а не конюх.
Ответить
80Ржевский10.01.2014 23:04
В ответ на сообщение № 79 от Однопалчанин: Ты лучше поучи свою тёщу щи варить, а меня не надо учить как с лошадьми обращаться.А в чём твоя истина, если ты даже своих детей продаёшь?
Ответить
81Ржевский11.01.2014 20:02
В ответ на сообщение № 79 от Однопалчанин: Твоё имя по метрике - овёс, пропущенный через лошадь!, овёс с маленькой буквы. А то, что на выходе - на букву "Г", тут уже с большой буквы. Это вы (с маленькой букоффки) продаёте свой народ, подставляете наших соотечественников под бомбы радикальных мусульман-террористов. Умываешься кровью и рад? Посмотри на слёзы людей, родственники которых погибли от рук террористов, которых ты здесь защищаешь!Какой ты однопалчанин? В атаке в спину выстрелишь! Даже шавкой тебя назвать не могу.
Ответить
82Однопалчанин11.01.2014 21:43
В ответ на сообщение № 81 от Ржевский: Да, что ж ты всё холостишь, столбнячный ты наш? Ты где глюки свои нашёл несчастный? На заначку в сельпо? Но таким ты мне всё равно нравишься больше. Отвечаю на поставленный вопрос: Я не только не продаю детей, ненавижу ортодоксальных муслимов как и ты, но ещё и не пошлю по поводу и без повода в отличии от тебя, недоносок.
Ответить
83Ржевский11.01.2014 22:28
В ответ на сообщение № 82 от Однопалчанин: Я на лекарство заныкал. После продолжительных и бурных праздников полечиться надоть. Только недоноскам такая занычка непонятна.
Ответить
84Ржевский11.01.2014 22:41
В ответ на сообщение № 82 от Однопалчанин: Дружище, верю в твою порядочность. Вижу, что у тебя присутствует кодекс чести. Пойми, негоже, когда погибают мирные люди. Я пошлю, но никогда не призвал и не буду призывать к убийству людей. Что можно сделать в данной конкретной ситуации, что бы не гибли люди?
Ответить
85ОднопОлчанин12.01.2014 22:39
В ответ на сообщение № 84 от Ржевский: Давай сделаем так: я признаю (ударение на последней букве), что перегнул палку в наездах на тебя, а признаешь ли ты, что слегка переборщил с анекдотами - решай сам, я больше не вмешаюсь. "Данная конкретная ситуация" не вчера возникла и не завтра закончится. Пока русский народ не перестанет творить кумиров, которые оборачиваются тиранами - ничего не изменится. Нужен честный диалог власти с народом, а этого нет.
Ответить
86Кошка13.01.2014 01:51
В ответ на сообщение № 85 от ОднопОлчанин: Это не твое дело. Что ты тут раскомандовался. Если его анекдоты задевают твоё еврейское достоинство, уезжай на Родину и не качай в России никому права. Это тебе тут не Брусель.
Ответить
87В О Л Ь Д Е М А Р13.01.2014 09:45
Мне 55, но я бы на эту тетку не позарился-бы, а вот состояние ее (денежки) не против подсчитать и этот пацан, видимо, не промах. Правильно и делает, умеет продать свой энный, но за денежки, они как думают (старухи 0), с молодым телом спать за копейки???
Ответить
88Нина13.01.2014 14:28
88. А как же Алла и Максим? Че не злитесь?
Ответить
89Бывший13.01.2014 23:02
В ответ на сообщение № 86 от Кошка: Когда два мужчины разговаривают, куда ты лезешь, щенок?
Ответить
90Столица13.01.2014 23:52
В ответ на сообщение № 88 от Нина: Не злимся, потому что речь, в данном случае, не о них. Вы не поленитесь, загляните на веточку про Аллу)))))))))))))))))).
Ответить
91Ольга14.01.2014 11:36
Такой бред можно прочитать только в интернете. Какое Ваше дело, кто, как живёт? Вы лучше посмотрите, как Вы все живёте.
Ответить
92Столица14.01.2014 13:09
В ответ на сообщение № 91 от Ольга: Ну зачем Вам сюда лезть и читать весь этот "бред"?))) Ольга, Вы не понимаете, что эти люди живут и во сне видят, как им моют кости, а плохо говорят или хорошо - это уже второе. Им нужен этот "бред", иначе зачем выкладывать фотки. Да еще такие "удачные".))))))
Ответить
93Сочувствующая14.01.2014 20:46
Жалко Прошу, наверняка его ( мама) составила свое завещание - и на что наш гламур рассчитывает? Трудное детство?
Ответить
94ПростоКвашина14.01.2014 21:08
Слушайте, ВЫ! А где теперь мужики за 45, которые всё могут и могут ТАК и СТОЛЬКО? Молодец баба - получит от молодого мужичка как минимум достаточно интима, переходящего в экстрим! Так держать! И не вздумайте завидовать ей, т. к. неблагодарное это дело. Лучше учитесь!
Ответить
95Столица14.01.2014 23:39
В ответ на сообщение № 94 от ПростоКвашина: Спросите свою маму что ее волнует в жизни, сколько может мужик и так ли. Да и сами Вы, видимо, не из молодых. В жизни женщины есть другие ценности кроме - так и столько -дети, внуки, дом. А этой бывшей девице из борделя никто не завидует. Лучше представьте ее разочарование, ее боль, когда молодой олух ее бросит, ведь в этом возрасте сердце от предательства болит намного сильнее. Так что никто ей не завидует, напротив, ее стоит пожалеть. И учиться тут нечему - любая бабенка с деньгами может купить такую пустушку.
Ответить
96Мишель14.01.2014 23:56
В ответ на сообщение № 94 от ПростоКвашина: Когда люди любят - неважно кто сколько и как может. У данной бабульки типичная для нашего времени болезнь. Завидовать нечему - можно только посочувствовать. Учиться, учиться и учиться - заповедь дедушки Ленина как раз может спасти озабоченных молодых особ от изнуряющей грязной болезни типа бешенства матки и, как следствие, старческого слабоумия. Вдумайтесь в слово бешенство. Происходит от бесы. То есть, срамные женские места взбесились. Перевожу. Слышали об одержимости? Это когда нечистый вселяется в человека. Одержимая сексуальными наслаждениями женщина, впрочем, к мужчинам это тоже относится, - это одержимая нечистым духом, то есть, в срамных местах которой поселился бесенок. Освобождение от нечистого надо заслужить. Мария Магдалина, из которой Иисус Христос изгнал семь бесов, заслужила такого Благодеяния.
Ответить
97Окс15.01.2014 11:22
В ответ на сообщение № 35 от Ржевский: А можно ещё таких фотографий? Так хорошо на душе стало. Спасибо!
Ответить
98Василий Неблаженный15.01.2014 14:33
В ответ на сообщение № 96 от Мишель: Вот в тебе вислозадый очкастый пончик даже бесёнку негде вселиться, церковная мышь и та смеётся.
Ответить
99Ржевский15.01.2014 14:34
В ответ на сообщение № 97 от Окс: В год лошади ржём и пашем! Всем хорошего настроения!
Ответить
100Мишель15.01.2014 17:59
В ответ на сообщение № 98 от Василий Неблаженный: Эк тебя передернуло. Ты сам-то понял, что ляпнул? Я - нет.
Ответить
101Василий Неблаженный16.01.2014 13:19
В ответ на сообщение № 100 от Мишель: Пончик, возьми зеркальце, да глянься туда, только пятачком зеркальце не извозюкай.
Ответить
102Mirrey16.01.2014 18:36
В ответ на сообщение № 4 от Вовка:.. хотя, молодостью, тоже, воняет не лучше!
Ответить
103Виктор29.01.2014 18:10
Я думаю нашутились, повеселились вдоволь. Настораживает только одно, что когда темы более серёзны, человечнее, то и обсуждают их с десяток человек, а всяких недоумков могут сотни. А может действительно нам самим ума хватает обсуждать только "дятлов", а чуть тема серьёзнее и этого ума как раз и не хватает. Заранее говорю, что сам умом не блещу, поэтому и спрашиваю.
Ответить
104Алекс30.01.2014 13:49
В ответ на сообщение № 103 от Виктор: Да нет, ты умный. Пишешь по существу на любую тему. Объективно и деловито, почти как Старый Русский.
Ответить
105Марь Иванна26.05.2014 11:30
! Неужели эта долгожительница все-таки тронулась рассудком?! Не удивлюсь, если они запечатлеют акты дефекации и совокупления: смотрите и возмущайтесь, а нам хи-хи-хи. Вот такие есть женщины-матери! И климакс их не берет! Но особенно меня умиляет многократное повторение Шаляпиным истории их знакомства: шел, увидел целлюлитную старую тетеньку, "лежащую в позе морской звезды", влюбился с маху! Неужели там не было молоденьких девочек с атласной кожей и стройной фигурой?! Одна Копенкина раскоряченная валялась?! Ежу понятно: ловил Прошенька глупых престарелых теток с хорошим состоянием, предварительно разузнав про страсть Копенкиной к молодым юнцам и к внутреннему массажу, про толстый кошель и квартиры. Противно и стыдно.
Ответить

Добавить комментарий

101515 74647 24380