Андрей Макаревич сравнил трагедию в метро с конфликтом с Украиной

16.07.2014 12:446926

Трагедия в столичном метро, унесшая жизни двух десятков человек, взбудоражила многих публичных людей, которые спешили выразить свои соболезнования пострадавшим. Но есть и такие, кто предпочитает размышлять о причинах случившегося в блогосфере и социальных сетях.

Оригинальность в этом вопросе проявил музыкант Андрей Макаревич, сравнивший трагедию в метро Москвы с ситуацией на юго-востоке Украины.

"С Украины на нашу территорию по нерадивости (если это только не сами знаете чья провокация) залетел снаряд. Один человек погиб. Наши отважные депутаты уже готовы обстреливать украинскую территорию. В метро по чьей-то нерадивости сходит с рельсов поезд – гибнет трое (если не пятеро), более ста человек госпитализировано... С кем воевать будем?", - написал на своей странице в Facebook музыкант.

Отвечая на вопрос журналистов о записи в социальной сети, Андрей Макаревич отметил, что не видит ничего кощунственного в написанном.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1МОНСТР16.07.2014 12:53
Рожденный ползать, летать не может!
Ответить
2Вера16.07.2014 14:11
Перестаю уважать. Умный же человек, уважаемый, творчество которого не существует вне РоссииИ здесь, и в интервью, которое слушала, сплошные личные предположения, никаких аргументов. "Отдавай мои игрушки и не писяй в мой горшок" Наград лишать нельзя - честно заработал, собственного мнения тоже Мне трудно понять абстрактное критиканство, претензии в целом к России, отсутствие четких претензий к конкретным деятелям и их конкретной деятельности, отсутствие конкретных предложений по изменению ситуации, которая вызывает у Андрея отторжение патриотических чувств "Критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай."Было бы неплохо, если бы Андрей лично по присутствовал и лично увидел, что происходит на Юго-Востоке, что происходило в Одессе. Не могу принять любое оправдание этого беспредела и в целом нацизма
Ответить
3Игорь16.07.2014 14:15
Объявление. "Я, Макаревич Андрей Вадимович, 11.12.1953 года рождения, потерял совесть. Нашедшего просьба вернуть. Вознаграждение гарантирую".
Ответить
4Людмила16.07.2014 16:14
Выступление Макаревича по поводу трагедии в метро цинично. Эдакий спец выдает причины двух трагедий, как "по нерадивости". Однако, в некоторых случаях, необходимо проводить параллели между терактами и важными политическими событиями. Так, например, двойной теракт в метро на ст. Лубянка и ст. Парк культуры 29 марта 2010 г. произошел сразу же после встречи и переговоров между В. Путиным и палестинцами в Кремле. При этом, тема и итоги встречи в СМИ не освещались. Теракт совершили две смертницы дагестанского происхождения, а организатор - кто? Вопрос Макаревича: "С кем воевать будем?" - актуален.
Ответить
5АЯ16.07.2014 16:48
В ответ на сообщение № 3 от Игорь: Какое там потерял? Какое вознаграждение? Продал уже, пропел. Он сам свою совесть далеко засунул, боится её возврата.
Ответить
6АЯ16.07.2014 16:55
В ответ на сообщение № 4 от Людмила: На то и рассчитывал, чтобы переводили стрелки на "актуальные темы".
Ответить
7Juri16.07.2014 19:00
В ответ на сообщение № 1 от МОНСТР: Ползать умеет, летать научим.
Ответить
8Юрий16.07.2014 19:11
Масоны хотят править миром и искажают действительность.
Ответить
9Елена16.07.2014 19:52
Не надо обращать на эту брехню! Собака лает, ветер носит! Чистому все чисто! Когда у человека море дерьма, он стремиться от него избавиться! Его выбор!
Ответить
10Мишель16.07.2014 20:45
Когда Бог хочет наказать человека, то лишает его разума. Эта народная поговорка актуальна в отношении Макаревича.
Ответить
11Свидомитка16.07.2014 22:07
Умный человек. Он умница и личность в отличии от вас быжла рожденного ползать в рабской раше. Россия освободится от власти парашистов и уничтожает в себе желание рабства благодаря Макаревичу.
Ответить
12Александр16.07.2014 22:17
Андрей всегда тонко чувствовал ситуацию. Хочется надеяться, что период шизофрении в России скоро пройдет.
Ответить
13Илайя16.07.2014 22:42
По ходу, это у него уже маразм начался.
Ответить
14Игорь16.07.2014 23:19
№12. Чувствуются макаревичевские нотки, еще надо было написать "в этой стране". На сей раз нюх Макаронычу явно отказал. Что поделать - возраст сказывается, нюх теряется. Хотя с другой стороны, слава Богу, что так случилось - мы все увидели истинное, с позволения сказать, лицо повара-певца. Макаревичу не стоило забывать принцип: "Не плюй, где живешь и не живи, где плюешь".
Ответить
15АЯ17.07.2014 08:58
В ответ на сообщение № 14 от Игорь: Хороший принцип, надо его в жизнь претворять, пол России очистится, и порядочным людям дышать легче станет.
Ответить
16Свидомитка17.07.2014 09:38
Унылое лицо Путина после того как мир озвучил факт принятия новых санкций против России и доказательства прямой поддержки русских террористов в Украине Москвой, свидетельствует о правоте Макаревича.
Ответить
17Ая17.07.2014 10:58
В ответ на сообщение № 16 от Свидомитка: Да ты сама что-то унылая стала, себя и Украину уже хоронишь, или вместе с Новодворской уже похоронила? А это, твоё привидение что-ли, здесь продолжает ныть?
Ответить
18Стас17.07.2014 12:04
И тут Свидомиты. (ссылка)
Ответить
19Иван17.07.2014 12:28
Вся беда в том, что А. В. Макаревич и всякие Немцовы относятся к тому незначительному проценту "россиян" которые не связывают себя с Россией. Не отождествляют они себя с ней. Здесь им все противно. Им здесь более-менее комфортно жить и работать, но по настоящему они счастливы за пределами нашей родины. По сему и ненависть к России такая.
Ответить
20Ю.И.17.07.2014 12:49
А с чего вы решили, что у него совесть была? Это он сейчас такой принципиальный, когда ему ничего не угрожает, а раньше был вполне лоялен к власти и слова в песне менял, чтобы на экран попала. Послушайте еще раз песню В. Высоцкого ". а в 33 распяли, но не очень." Как раз про таких. Кстати, Машина была популярна, потому что там каждый человек - личность. А сольная карьера не задалась.
Ответить
21Александр Ульянов17.07.2014 13:51
Так странно, что Макаревича поддерживают единицы в России. "Патриоты России даже в имперской агрессии поддержали Путина, оправдывая войну!". Трудно понимать такое. Разумного человека единодушно записали в дебилы, нарекли врагом отечества. Кто вы? Снимите шапки-ушанки, прислушайтесь, что о вас думает весь мир. Засомневайтесь хоть чуть-чуть в своей правоте. Вы из-за своих амбиций и тупости сеете ненависть в Украине к вам же. Вас братьями считали, а вы всегда считали нас низшим сословием. Макаревич, с уважением к тебе, рады всегда слышать тебя, приятно сознавая, что еще не вся Россия зомбировала и отупела. Сочувствуем погибшим в метро, скорбим о смерти Новодворской, ждем, когда вы проснетесь и попросите прощения.
Ответить
22Ая17.07.2014 14:41
В ответ на сообщение № 21 от Александр Ульянов: Опять беношкины вопли и демсоюзовские страдания-подвывания, с обидами на "ватников в ушанках". Ты отстой, под разными никами, не рядься то под одних, то под других, всё равно ты чмо. А. Ульянов был повешен. У тебя есть братец Володя, мститель русскому народу? Нет? Поэтому ты сам взялся мстить на информационном фронте "ватникам"?
Ответить
23Олег17.07.2014 14:51
Совести у него никогда не было, у него всегда был только свой гешефт.
Ответить
24Кот17.07.2014 15:09
Кто такой Макаревич? Давай до свидания! Не лезь свиным рылом в калашный ряд.
Ответить
25Ирфан17.07.2014 15:23
Можно, конечно, поливать его грязью, или любить самозабвенно, но стоит попытаться понять. Кабы не считал он своей родиной землю, на которой живет, он бы молчал в тряпочку и баблос рубил как его соплеменники. Ан нет! Навлекает на себя гнев "праведников"! Может и есть в его словах "зерно". Беда в том, что слишком лаконичен, дает возможность "догнать" самим ситуацию. Но не у всех получается. Разверни мысль свою, Андрей! Может и встанем на "битву с дураками".
Ответить
26АЯ17.07.2014 15:54
В ответ на сообщение № 21 от Александр Ульянов: А. Ульянов протестовал царю. Из личных обид. По некоторым историческим расследованиям, он был внебрачным сыном царя. Личная ненависть, спрятанная под обиду за народ. По всем меркам он был и не столь опасен своей "революционной" борьбой, но царь его повесил. Возможно опасен был в связи с тем, что мог нанести вред "имиджу" царской особы в глазах народа, афишированием тайны личной жизни? Царь в глазах народа должен быть непогрешимым. Далее известно более точно. Братишка Вова, решил отомстить за поруганную честь матери и за повешенного брата и сказал: "мы пойдём другим путём". И пошёл на царя не сам, как его братец, с горсткой террористов, а стал мутить народ, с кучкой друзей-грамотеев, через написания листовок и выпуска газеты "Искра", с помощью западных денежек, и др. сподвижников.Этот метод зомбирования: "в стране всё так плохо потому, что царь виноват", сейчас и повторяется. Тогда царя снесли, и неизвестно, чего бы наделал ещё Вова, и как бы мы жили, если бы Ленин чего-то там не поделил с евреями, и Каплан чуть его не застрелила. Помер. Поскольку народ не может без кумира, то его возложили в Мавзолей. Бога же запретили. Народу нужен кумир? Вот вам кумир, молитесь на него! Это выгодно по всем статьям! Пока народ будет молиться этому кумиру, он не будет искать другого, и в народе не будет брожения. Поэтому так тщательно и взращивали любовь к Ленину. Вторая выгода: мёртвый кумир - он безопасен! Он не может помешать ничему, что делается в стране от его имени. Россияне действительно были зомбированы этим и всего этого не понимали. Но в настоящее время, эти по-ульяновски попытки задурить опять народ, "листовками" - комментами в интернете, и воззваниями: "в стране всё плохо потому, что царь Путин плохой", они просто нелепы.Вы все, считающие себя просвещёнными и передовыми, а народ тупым, сами отсталые. США, Запад, и "мировое правительство" настолько тупые, что не может ничего нового придумать, а всё прокручивает одни и те же сценарии, если они, где-то хоть раз удались. По Горбачёву, по Ельцину были другие сценарии. По Путину - сценарий "свержение царя". А вы все не артисты, не активисты, не диссиденты, а всего лишь статисты. Массовка. Мнящая себя революционерами.Народ российский мудрее, этот спектакль нам уже не интересен, поучаствовали, хватит. А вы дешёвые статисты, ещё и народ хаете. Для нас, вы просто обиженные такие же, как непризнанные внебрачные дети, и их братцы, типа Саша и Вова Ульяновы. И думаете, что мы пойдём за такими? Вот ты, или твой брат? Непризнанный сын Кадыровского рода, или Путинского? Нет? Статист дешёвый, ноющий. Дети лейтенанта Шмитда и то интереснее.
Ответить
27Людмила17.07.2014 15:57
В ответ на сообщение № 21 от Александр Ульянов: Вы пишите о музыканте Макаревиче, так, будто бы, это представитель древнего аристократического рода, радеющий за Россию. Да, выступление музыканта в сфере политической жизни яйца выеденного не стоит. Так, одно зловоние тухлятины. "Кто вы?" - вопрос к вам. Отношение к России в мире, формируется, главным образом, самой Россией. Сильное независимое государство с огромным военным потенциалом, высоко развитой экономикой и высоким уровнем жизни населения, могло бы вызывать только уважение в мире. Вспомним слова императора Александра III: "Пока император удит рыбу, Европа может подождать." В результате постепенных разрушительных процессов, организованных тайными агентами и лицами еврейской национальности во всех сферах жизни, Россия нарвалась на катастрофу. Великий князь Сергей Александрович не смог отстоять политику жестких (превентивных) мер против будущих революционеров. Опасались "непонимания". Сейчас, когда русский народ вслед за царем и царской семьей, ритуально уничтожают (распят), всякие Ульяновы призывают русских просить прощения. Ну, не стойкое ли извращение ума и низость души? Наглецы! Вероятно, ещё не достаточно много пролито русской крови и новым (как и матерым) волкам требуются новые жертвы. Иудеи дошли до того, что стали призывать русский народ к покаянию на волне духовной деятельности РПЦ. Да, поубавьте пыл! Духовная жизнь, как отдельно взятого гражданина, так и русского народа в целом, для вас не досягаема. Макаревичи не могут рассчитывать на глубокое уважение и любовь русских. Варитесь в собственном соку. И не лезли бы со своими скудоумными рассуждениями в народ. Может так и не стали бы объектом критики. Хотя Макаревичам всегда необходимо внимание публики, а если нет, то, хотя бы, скандалы. В Израиле ни ватники, ни ушанки не нужны. А кипи могли бы носить здесь с более или менее выраженной скромностью. Циничное высказывание Макаревича о катастрофе в метро не делает ему чести, о которой он и понятия не имеет. Отребье!
Ответить
28Николай17.07.2014 16:02
Я не понимаю, зачем его показывать в интернете? Лишний пиар-ход делать? Новиковой замечание, что больше не о чем писать? Макаревич уже давно старая денежная купюра. Люди уже стали о нем забывать, Новикова снова вынесла в наружу. Он предатель России, российского народа. У них нет Родины, а есть цель - урвать по больше денег. Деньги - это все для них. Просьба: гос-жа Новикова, забудьте о нем. Он уже неинтересен, а ценность никогда не представлял. Эта его "Машина времени", давно в металлом превратился.
Ответить
29АЯ17.07.2014 16:20
В ответ на сообщение № 28 от Николай: "Машина времени" в металлоломе, на свалке истории. А травмированный водитель Макаревич, как в трансе от былой езды, всё пытается рулить и не вписывается в повороты движения страны.
Ответить
30Жаворонок17.07.2014 16:57
Постыдился бы предатель в соцсетях голос подавать, омерзение вызывает читать его мнение, складывается впечатление, что в метро была диверсия, надеемся, наши мальчики найдут виновных! Спаси и Сохрани, Господи, наших людей!
Ответить
31Валентина17.07.2014 17:54
Макаревич! Остынь. ТЫ кто? ТЫ где? Ты откуда?
Ответить
32Дедушка ленкин17.07.2014 19:15
№21. А у кого и за, что нам просить прощение? А поводу своего сочувствия по погибшим в метро, то ТАКОГО сочувствия нам не надо!
Ответить
33Игорь17.07.2014 21:05
№25. А он сам и есть дурак!
Ответить
34Василий17.07.2014 21:59
А. Макаревич, или объясните точку зрения, или помолчите.
Ответить
35Vika18.07.2014 07:26
Что делает в нашей стране этот откровенно ненавидящий русских Макаревич? Прижился, разжился, а теперь хает нашу страну. Ты кто такой и где твой дом? Или у тебя его нет, а есть только прописка? Старый, развратный, непонятно какой музыкантишка, грош тебе цена!
Ответить
36Ан18.07.2014 08:27
Мне так нравились его песни! Но сейчас несет какую-то чушь - просто путается под ногами.
Ответить
37Ксения18.07.2014 12:09
Его даже мертвым политиком не назовешь. Предатель России. Омерзителен до краю. Все заслуги в области музыки испарились. Для Россиян просто мразью стал. Кусок Америки в РОССИИ. Этому туда же дорога. Гниль внутри этого человека сделает свое дело.
Ответить
38Аська18.07.2014 13:57
В ответ на сообщение № 29 от АЯ: Браво! Супер слова)))
Ответить
39Николай18.07.2014 16:03
В ответ на сообщение № 29 от АЯ: Полностью согласен! Я в игнор Макаревича поставил (диски выкинул).
Ответить
40Руслан настоящий19.07.2014 00:47
Вся эта ситуация мне напоминает такую картину: по железной дороге мчится поезд, а рядом стоит шавка и тявкает на этот поезд. Так вот, Макар и есть эта самая шавка-тявкалка.
Ответить
41Антимайдан19.07.2014 00:53
Свидомитке. Вошка бандеровская, иди к своим друзьям скакать на майдан.
Ответить
42Александр Дмитриевич19.07.2014 03:22
Орёл он инкубаторский, этот Макаревич. Глядит высоко, летает низко. Советует, предполагает, делится своими домыслами. А по сути, всё кружится по своему перекрёстку семидорожному.
Ответить
4311119.07.2014 10:40
Крыса. Прогрыз дырку в головке сыра. Залез во внутрь, жрет его и тут же гадит. При этом считает себя совестью нации. Одну такую совесть давеча закопали. Дай Бог, чтобы ей осиновый кол в грудь при погребении вбили. А то много упырей развелось.
Ответить
44Глеб Нехорошев19.07.2014 12:03
Не хотел писать, так как последнее время не очень жаловал Макаревича за то, что он "прогнулся под власть". Но человека стоит уважать за то, что он не побоялся открыто высказать свое мнение. А правда в его словах есть. Основная масса людей до сих пор думает, что Саакашвили напал на Россию. И вспомните о взрывах домов в российских городах и как главы наших силовых структур хиленько оправдывались, что не имеют к этому отношения. Поживем - увидим, кто был прав.
Ответить
45Руслан настоящий19.07.2014 13:39
ответ Глебу Нехорошеву: Ты случайно не сторонник недавно покинувшей сей бренный мир мадам Невтудверской, т. е. Новодворской? Уж больно стили похожи. Ты забыл написать про "фашистский режим Путина", про который вышеописанная особь визжала на каждом углу. Ты яркий представитель нашей евролиберастной интеллигенции, которая сидит за углом или в кустах, ковыряется в носу и в пятой точке, и результат этого процесса размазывает по поверхности.
Ответить
46Татьяна19.07.2014 14:29
В ответ на сообщение № 49 от Глеб Нехорошев: Вы тоже, высказали свое мнение и мы должны за это вас уважать? Свиноматка-Свинодомитка, льющая на всех и каждого, кто скажет доброе слово в защиту Путина и России, выражает здесь свое мнение и никакого желания уважать ее не возникает. Почему мы должны уважать мнение среднего музыканта и такого же кулинара "Смака"? Музыкант и кулинар без спец, образования рвется в политику, а мы должны к нему прислушиваться открыв рты? Да пошел он лесом! )))
Ответить
47Натали19.07.2014 17:27
Свидомитка, а почему ты не в спецстационаре, ты реально больной человек. Тебе надо лечиться, ты там ещё никого не покусала?
Ответить
48Kamil20.07.2014 11:13
"Вагонные споры последнее дело, когда больше нечего пить" - соответственный вопрос к Макаревичу: Пить есть чего?Ответ: Есть.Продолжение - пейте, спорте, спорте и пейте, и все будет хорошо. И каждый пойдет своей дорогой, а Макаревич своей.А вообще песня про алкоголиков и патенциальных алкоголиков, коим является и сам Макаревич.Совет всем: пожалуйста, товарищи, перестаньте пить алкоголь! И только тогда будет лучше!
Ответить
49Kamil20.07.2014 11:16
В ответ на сообщение № 52 от Натали: Свидомитка или, как и ее там, Свиноматка - это тролль.
Ответить
50Гарик20.07.2014 11:19
Этого старого давно уже ждет его историческая родина! Он бы сейчас там бы пригодился! Там военных "экспертов" не хватает!
Ответить
51Лев20.07.2014 12:14
Высказал человек своё мнение. Задал вопрос. Что страшного? Что опять не так?
Ответить
52Марго20.07.2014 14:50
Макаревич, продажная душа, своим картавым голосом обогатился, теперь одна грязь из него ползет, продажный ЖИД, евреи себе такого не позволят.
Ответить
53Ильин Владимир20.07.2014 16:47
Андрей, мой бывший кумир. Мы с ним одногодки, он не любит свою страну, свою Россию, разочарован. Возмущен предательством.
Ответить
54Немиров20.07.2014 16:49
Любой человек имеет право на своё мнение. У нас свободная страна. И каждый человек может высказать своё согласие или не согласие по этому высказыванию. Но читать морали, гнобить и унижать. Это по скотски. Эта ситуация уводит нас в старину, когда к толпе выводили человека и все развлекались, кидая в него камни. Не превращайтесь в такое состояние. А по поводу высказываний Андрея, то я их не поддерживаю.
Ответить
55Татьяна20.07.2014 17:21
В ответ на сообщение № 60 от Немиров: Да, каждый имеет право на свое мнение. Об этом никто и не спорит. Почему мнение Макаревича мы должны уважать и к нему прислушиваться? Вот в чем вопрос. Кто он такой и почему, его мнение часто у всех на слуху?
Ответить
56Немиров20.07.2014 18:47
Чужие мнения не надо уважать их надо просто читать, а прислушиваться нужно только к своим ощущениям. Макар простой человек, но малость знаменит и ему чаще смотрят в рот хотя этого делать не стоит. Если человек вам не приятен, попросту игнорируйте его мнение.
Ответить
57Алекс20.07.2014 19:11
Я использую разные источники информации, погибли и гибнут люди, мирные обманутые и нивиновные люди по тупости и подлости политиков, просто люди - братья родители, дети. Вы все обсуждаете кто, что и как сказал, а мне надоело враньё, совершенно наглая и тупая ложь для людей у которых природный рефлекс хлопать в ладоши!
Ответить
58Татьяна20.07.2014 19:11
В ответ на сообщение № 56 от Немиров: Заметка посвящена "оригинальному" мнению Макаревича по поводу аварии в метро. Приводится мнение об аварии не специалистов, к которым нужно и можно УВАЖИТЕЛЬНО отнестись, а странное, дилетанское мнение Макаревича. Для меня Макаревич - дилетант во всех областях (от музыки до политики) и в рот ему никогда не буду смотреть.
Ответить
59Анастасия22.07.2014 15:28
Стыдно за наших музыкантов, живут в стране и в ней же гадят!
Ответить
60Харитон22.07.2014 16:45
Да какие там музыканты! Сборище бездарей офанаревших от халявного жира!"! Все жрут жрут все никак не нажрутся!А эта картавая помалкивала бы! Не нравится! Пусть валит из страны! И с собой пусть заберет - Нюшу - Хоюшу Зару максима с Жасмином, Лолиту с Лелем, Варума с Котляром и Чаем в одного и прочую грабькомпанию!
Ответить
61Николай22.07.2014 18:58
Путин слишком добрый и мягкий человек. А эти-этим пользуются. Давно бы надо было арестовать, пригнать рефрижератор и отвезти к Украинской границе. Был бы Сталин, он решил быстрее. Предателей никогда не терпел. И разговор был короток. Эти Макревичи, Немцовы и другие "деятели" - как глисты в заднем проходе. Так и ковыряются.
Ответить
62Натали22.07.2014 23:06
Макаревич зубастый и волосастый чудак на букву "М" никогда не нравился. Это моё мнение, имею право!
Ответить
63Натали22.07.2014 23:09
Ах да, уже не волосатый пардон, облысел малехо.
Ответить
64Cyxa23.07.2014 00:04
В ответ на сообщение № 62 от Натали: За то он не лезет в парламент, как другие певцы.
Ответить
65Danuna27.07.2014 16:25
Что-то слишком много внимания к этому ветерану поп-сцены. Собака лает - караван идет!
Ответить
66Алекс28.07.2014 14:50
Вы россияне, обкуренные враньем СМИ, как и часть украинских граждан, никак не можете понять и поверить, что у вас Путин превратился в Путлера. Вы свое величие чуть-чуть отставьте в сторону, и поймите, что Ваши люди делают на Украине, они убийцы и мародеры, от кого они защищают граждан Украины? А жители Западной Украины совсем не хотят земель Восточной, они все очень любят свою землю, и даже в мыслях не было куда-то ехать и что-то захватывать, у нас есть свой дом и зачем нам дом украинцев из Восточной Украины, пусть себе живут и здравстуют, и к нам приeзжают в Трускавец, Моршин, Схидницю, мы всегда ради им, как тем же москвичам и др., которые у нас отдыхали и лечились. Кстати, никогда язык не был препятствием в общении. Оставьте в покое Макаревича, он талантливый и умный человек и вы должны это признать, как бы вам не хотелось. Наш Я-ч грабил бесстыдно Украину, вот и надоело всем терпеть, а теперь Вы, старшие братья, кого-то защищаете, на самом деле из-за Вас умирают наши молодые парни, которые в своей жизни ничего еще не видели. А где Ваши матери, сыновей которых будут отправлять в Украину, топтать чужую землю и убивать братьев, вот за что-должно Вам быть стыдно, опомнитесь! Ваши Стрелвы, Бесы и др. мародеры позорят Вас и Россию, они как стервятники над сбитым боингом не подпускали и хвастались детскими игрушками, а может эти игрушки все, что осталось родителям на память, а еще говорите, что вы крестьяне.
Ответить
67Михаил29.07.2014 16:46
В ответ на сообщение № 66 от Алекс: Клоун, это ты обкуренный продажными украинскими СМИ.А ничего, что Вы топтали землю Крымчан 23 года и разворовали все земли ЮБК. Когда Вы за это ответите? Теперь Вы уничтожаете тех кто желает разговаривать на русском языке не только на Юге и Востоке.Это кто не хочет земель восточных? Не Вы ли стираете Донбасс с лица земли? Вы готовы убивать людей - своих братьев с юго-востока "Окраины" только лишь за их мнение. Вам не жалко даже женщин и детей. К Вам больше никогда не поедут отдыхать русские люди.Да и за чем к Вам ехать чтобы отдыхать среди негативного народа?Алекс идите в украинскую оккупационную армию чтобы Вас направили на юго-восток, туда где люди воюют за свою землю и города. Потом, когда Вам некуда будет бежать чтобы не быть убитым, Вы будете просить Россию дать Вам коридор чтобы убежать с оружием от людей защищающих свои города.- не покорившиеся киевской Параше и зомбированным банд-эровцам. Я уверен - Вам в окраине не показывают этого, как посланные киевской хунтой селяне с Западной Окраины просят зелёного коридора чтобы скрыться от убиваемых Вами людей.Как будет правильно поступать с такими тварями как Вы и майданутыми бандитами? То есть, с теми кто не выпускает детей и беженцев с юго-востока. Может быть я житель Крыма тоже неправ перед майданутыми зомби ПРИВЫКШИМИ хаять во всех грехах Россию а не самих себя? Нет, просто Вы украинцы позорная нация захватчиков и оккупантов которые без всякого боя начинают лизать у америкосов! К сожалению вы зомбированы именно на это! Хотя в 1991 году Вы украинцы обещали нам Крымчанам, что Вы накормите всю Европу салом и тд. Лишь бы мы поддержали Вас и вышли из состава России. Но, мы не поверили продажной нации и не вышли из состава России оставшись свободной республикой но под украинской оккупацией.Конечно Вам не понравится натуральная правда! В дальнейшем Вы не сможете не только понадкусувать но и зьисть эту правду без всякого принуждения к миру и правде со стороны России.Так, что меньше смотри телевидение Украины и не сиди негативщик в соцсетях, лучше начни думать головой, а то люди подумают, что ты троль. Так ты станеш хоть немножко лучше Макаревича. Не хочется лично тебе рассказывать больше про эту падаль.
Ответить
68Руслан настоящий29.07.2014 23:46
№67. Михаил, да кому нужно их сало, к тому же оно уже давным-давно протухло.
Ответить
69Ольга30.07.2014 09:50
В ответ на сообщение № 19 от Иван: Это точно. Если в его точке зрения есть правота, все равно не хочется ему доверять, не слышно в его словах любви к России. Никто не может заставить Макаревича любить президента, премьера, правительство и т. п., но уж Родину -то он любить обязан! Он же поэт. Они, как правило, жили на Руси в бедности, но всегда прославляли "немытую", "бедную" Россию. Критиковать каждый может, а вот Ты стань президентом и сделай страну такой, чтобы Мы гордились ею!
Ответить

Добавить комментарий

101621 74735 24398