Журналисты обнаружили в стане ополченцев маньяка и садиста из России

04.07.2014 13:034257

Журналисты из Украины сумели опознать среди ополченцев, воюющих в Луганской Народной Республике, 23-летнего Алексея Мильчакова. Мужчину демонстрировали в российских выпусках криминальной хроники как извращенца, любящего истязать животных. Также сообщилось, что у Мильчакова нацистские взгляды.

Судя по всему, заметка украинских журналистов издания CityNews соответствует действительности, так как на своей странице ВКонтакте Алексей Мильчаков размещает видео и фотографии с боевых действий в ЛНР.

Первым в Интернете о маньяке, воюющем на стороне ополченцев, сообщил блогер ibigdan в Живом Журнале, написав следующее: "В 2012 году некий Алексей Мильчаков, житель Санкт-Петербурга, прославился тем, что убивал животных и выкладывал в инет фотографии своих забав, - написал он в своем интернет-дневнике. - Как думаете, где он сейчас? Правильно! Защищает жителей "Новороссии" от фашистской киевской хунты. Такие дела".

В 2011 году болельщик питерского "Зенита" по кличке Фриц (Алексей Мильчаков) разместил в социальной сети фотографии расправы над щенком, которому он отрезает голову, после чего употребляет мясо животного в пищу. Также Фриц неоднократно позировал с нацистской символикой.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Другая Галина04.07.2014 17:22
Ну, и который на снимке живодёр?
Ответить
2Людмила04.07.2014 18:16
Алексей Мильчаков действует строго в духе извращенцев - дискредитация ополченцев или людей достойных всегда входит в их деятельность. Мной уже упомянут С. В. Семенихин (сын академика В. Ф. Семенихина), у которого можно поучиться зверствам. Кроме того, он преуспел и в деле дискредитации. Этническая банда. Семейные традиции. Брат - высокопоставленный сотрудник МВЭС РФ. Полагаю, что близкие родственники должны нести наказание за преступления извращенцев. В этом вопросе казнь извращенцев родственниками в Ираке может служить хорошим примером. Здесь же, сами ополченцы должны ликвидировать садиста из России. Армия и, тем более, ряды ополченцев не место для таких. Кстати, в армии СССР их вроде бы расстреливали.
Ответить
3Хе-хе04.07.2014 19:29
Брехать хохлы умеют.
Ответить
4Столица04.07.2014 21:22
Конечно, такой изверг - это плохо, но это, если не знать из кого состоит нац. гвардия Украины. А состоит она из выпущенных на свободу преступников. Нормальные люди давно разбежались, чтобы не стрелять по мирным жителям. Только одна деревенька Счастье имела несчастье с ними познакомиться.
Ответить
5Че04.07.2014 21:51
Странно смотреть, как осуждают садистов животных, и при этом славят убийц укроповских, расстреливающих мирное население.
Ответить
6Свидомитка04.07.2014 21:52
Что и требовалось доказать - садисты и убийцы засланные путлером за деньги в Украину убивать людей и сеять разруху. Случайностей не бывает. Русский фашизм в своём проявлении. В Украине Гёт фашистов, кроме русскокремлевской!
Ответить
7Свидомитка04.07.2014 22:10
№ 3. Ответ хе, хе - то твоя маска брехала, когда под лавкою лежала! Даже рашистскте брехливые СМИ признали в нем патологического убийцу. А бы збочинець брешеш, як собака на мисяць!
Ответить
8Макс04.07.2014 22:27
В ответ на сообщение № 7 от Свидомитка: Дура, а сколько ваших свидомых бегало по Чечне, и убивали людей, и русских и чеченцев, это вам ответка бумерангом, мы ваших там мочили дождётесь всей группой в Донецк прибудем.
Ответить
9Петр Рогачев04.07.2014 22:49
№ 8. Макс, а после Донецка - на Киев. Анекдот, напечатанный недавно в "МК": -Если Россия вторгнется на Украину двумя батальонами, сколько из них дойдут до Киева? -Пять дивизий, не считая ополчения!
Ответить
10Свидомитка04.07.2014 23:47
В Чечне уши дурики бегали, а потом Путин сдал ваших и платит дань чеченцам. Даже, если и убили, туловища наши бегдеровцв, то честь им и хвала за то, что Путина вашего попустили.
Ответить
11Макс05.07.2014 00:00
В ответ на сообщение № 10 от Свидомитка: Ваш Сашко Білий знатно від нашої групи бігав по горах, поки в Грузії не звалив, зрозумів, що за ним полюють.
Ответить
12Свидомитка05.07.2014 00:11
Его вы, фашисты российские, все о себе любимых, даже Сашка Билого прислали, конного СБУ за фашизм завалил.
Ответить
13Макс05.07.2014 00:18
В ответ на сообщение № 12 от Свидомитка: Ти свідома навіть українською мовою з помилками пишеш тупиця.
Ответить
14Роман05.07.2014 02:38
Нет никаких российских фашистов. Этот термин выдумали слишком либеральные украинские евроинтеграторы. Нормальные украинцы, национал-социалисты, фашисты в Правом Секторе и батальоне "Азов".
Ответить
15Железнова05.07.2014 07:18
В ответ на сообщение № 6 от Свидомитка: А я что-то доказательств не наблюдаю. Ну, фотка, ну, мужики. А, что это доказывает? Пока только то, что мужики действительно есть в природе. Так мы это и так знаем.
Ответить
16Столица05.07.2014 09:41
В ответ на сообщение № 10 от Свидомитка: Знаете, я немного начинаю понимать дружбу Путина и Кадырова. Конечно, Путин не во всем прав, не всегда есть чем гордиться, но сегодня, когда почти весь мир встал против него и России только Рамзан его поддерживает, и будет с ним и с народом России. А это, поверьте, не пустяк. Я знаю своих, если они враги, это страшно, но если они друзья - они горы свернут. Если Путин все-таки решится на вторжение в Украину (хоть и надеюсь, что обойдется без этого), то держись Киев - столкновения с ополченцами им покажутся детской игрой. И не стоит кричать, что я не права, я знаю, что говорю, у нас есть плохие, но больше тех, кто смотрит на мир правильно. Вспомните, кто погнал грузинские войска из Южной Осетии. Не понимаю, почему до сих пор не загнаны укроповские преступники так же. До сих пор это касалось только Украины, но теперь, когда нагло обстреливаются российские территории, стоит ли играть в дипломатию?Но это все мое мнение, наверняка политики лучше знают, что делать. Но сколько еще должно погибнуть детей?
Ответить
17Людмила05.07.2014 10:40
Доп. к №2 Полагаю, что зря некоторые думают, что "весь мир встал против В. Путина." (№16) На самом деле солидарность сионистов крепка, как никогда. В. Путин действует в рамках альянса. И пока что ничего не сделал для прекращения кровопролития на Украине. Русские бегут из Украины. Помощь беженцам - и в дальнейшем весьма условна. Идет зачистка земли. Так кому это на руку? По теме сайта: извращенцы всегда являются ударным батальоном антихриста. Если они в рядах ополченцев, то только для скандала и дискредитации. Ложь и клевета на ополченцев льется как с официальных трибун (США), так и в СМИ. В рядах украинской армии действуют отборные мерзавцы. Такие же, как в Цхинвали. "Бедняга" Путин, против которого якобы ополчился весь мир, на самом деле Иуда, который последовательно разрушает Россию и всю славянскую землю. Верный "раб на галерах" не устает грести в сторону интересов Ротшильдов. Солидарность извращенцев, садистов, мудрецов от науки, врачей и психиатров и прочей нечисти - вот то (крысиное) полчище, которое под флагом 666 уничтожает жизнь на земле. Кстати, в списке в/у ФИО хотелось бы отметить "особые заслуги" Председателя ГПВО "Промсырьёимпорт" Садовского Л. Н. Вот где "волосы дыбом". Надо полагать, что за "особые заслуги" положена "особая награда": положить на стол.
Ответить
18Ласка05.07.2014 16:33
В ответ на сообщение № 17 от Людмила: А разве не сами люди позволяют уничтожать себя под флагом 666? Сатана получает власть над человеком только когда человек сам отходит от Вышнего Покрова, нарушая Заповеди Божьи. Уж Путин-то точно не сможет заставить людей любить Бога превыше всего, не создавать себе кумиров, любить ближнего как самого себя, не убивать, не воровать, почитать родителей, не прелюбодействовать, не лжесвидетельствовать, шесть дней делать дела свои, а седьмой день посвящать Господу Богу, не завидовать. Нарушение хотя бы одной из десяти смертных Заповедей делает человека беззащитным перед силами зла.
Ответить
19Столица05.07.2014 19:46
В ответ на сообщение № 17 от Людмила: Людмила, а как Вы видите помощь и действия Путина? Я вот уже совсем запуталась-чтобы он мог сделать. Ввести войска и втянуть нас всех в долгую и бессмысленную войну? Как-то стремно. Хотелось бы услышать Ваше мнение.
Ответить
20Apa05.07.2014 20:21
Ну, незнай, что еще можно там обнаружить. Россияне, хоть немного подумайте кого вы там поддерживаете.
Ответить
21Дмитрий05.07.2014 22:24
№ 20. Давай, побольше испражняйся, а то ведь газа вы, может, и не увидите больше!
Ответить
22Свидомитка05.07.2014 22:30
Ответ Столице: Путин не дружит с Кадыровым.Путин просто платит за мир, как платили раньше дань. Кадыров бандит и Путин бандит.Яныка мы прогнали. Сейчас Кличко хитрить в Киеве пытается, опекая незаконные стройки.Но мы можем высказать недовольство и поставить власть на место, а вас полиция палками гоняет.
Ответить
23Столица05.07.2014 22:47
В ответ на сообщение № 22 от Свидомитка: Путин и Кадыров - не мальчики в песочнице - дружат, не дружат. Это ваши политики "дружат" - мальчики с мальчиками, девочки с девочками. Это у вас проходят гей-парады, для того, чтобы ЕС воочию убедилась в вашей лояльности к таким извращениям. Скоро будете детей в пробирках выращивать. Это вы-то что-то можете предъявить власти? Не смеши, а то у меня шов от операции разойдется. Ну давай, покажи, как вы Кличко на место поставите, чего ждете, что он награбит и сам сбежит, а потом заявите, что это вы его "на место поставили"? Ты хоть грехи своих политиков не выставляй на обозрение, дуреха)))))) А для выражения вашего недовольства вам США покрышки собрало, они уже в пути. Отложите следующий майдан до зимы - и революцию устроите и погреетесь.
Ответить
24Свидомитка05.07.2014 23:17
Столице. Добавь ещё корабль. Ну, фото и что? Как смешно. Ты хоть думаешь, что пишешь? Выставлять напоказ недостатки политиков плохо? Так зачем ты требовала доказательств преступлений Путина, если ты их оправдываешь. Да проживем мы без вас, в покое нас оставьте. Дружите с Китаем и северной Кореей - режимы похожи, особенно корейский. Нечего азиатам в Европе делать - ментальность не та. Жириновский в прямом эфире еще 19 февраля кричал Бузине, что Россия вторгается в Украину и всех перережет. Было это на канале Россия, где Соловьёв каркает. Вот истинное лицо русского фашизма.Ярош почему то не заявлял, что собирается вторгаться в рамею и резать россиян. Так может все же стоит задуматься, что Путин с киселем врут? А не радоваться шедеврам фотошопа. Кстати, ещё год назад на сайтах сегодня в Украине тусили тролли России, обливавших Украину грязью и грозивших войной. Это было год назад. Так, что может майдан был спланирован путлером, как повод вторжения в Украину. Почему нет?
Ответить
25Столица05.07.2014 23:26
В ответ на сообщение № 24 от Свидомитка: Если я припрусь к тебе и скажу-валяй отсюда, это теперь мой дом, тогда можешь причитать, что я тебе жить не даю. Живи, хлопай своим убийцам мирных людей. Чего здесь заседаешь. Смотри, пока ты у компа потеешь, ваши начнут на Майдане прыгать без тебя)))))))))))))))))). Ложись спать, мы и завтра будем тут.
Ответить
26Свидомитка05.07.2014 23:47
Ответ Столице: зачем клип, если смартфон есть. Вас так бесит забава ультрас всей Украины и майдана? Невинная шутка. Зачем так нервничать? Неприязнь украинцев к России зародилась ещё в 1654 году. Захват и грабеж Долгоруким Киева тоже неспроста. Утешайтесь фотошопом - например, закрытыми для международного судоходства портами Крыма и умными законами няши прокурорши. Вам нравятся те, кто поддакивают вашим имперским амбициями. Так в чем же я не права, заявляя, что вы фашисты в России?
Ответить
27Свидомитка05.07.2014 23:50
Так ты, Столица, и приперлась в Украину в лице наемников Путина, жизнь которых вашему карлику не интересна. Пушечное мясо, даже стрелков ваш это в видео уже признал.
Ответить
28Свидомитка05.07.2014 23:58
Ответ Столице. Зачем клип, если смартфон есть. Вас так бесит забава ультрас всей Украины и майдана? Невинная шутка. Зачем так нервничать? Неприязнь украинцев к России зародилась ещё в 1654 году. Захват и грабеж Долгоруким Киева тоже неспроста. Утешайтесь фотошопом. Например, закрытыми для международного судоходства портами Крыма и умными законами няши прокурорши - мерзкая деваха с тонкими, злобными губешками и жиденькими волосками. Вам нравятся те, кто поддакивет вашим имперским амбициями. Так в чем же я не права заявляя, что вы фашисты в России?
Ответить
29Дмитрий06.07.2014 02:09
№26, 28. Застрекотала, чумичка бандерложья, аж два раза одно сообщение квакнула.
Ответить
30Дмитрий06.07.2014 02:22
№28. Мощно вы хлебнули чайку с печеньками и плюшками от пиндосов на Майдане, и скачете от этого чайка, до сих пор. Но учти, что этот скакодром вам не поможет зимой без газа.
Ответить
31Столица06.07.2014 09:08
По данным оперативного штаба Луганского батальона «Заря» в приграничных с РФ поселках: Кружиловка, Давыдо-Никольское, Пархоменко готовится провокация со стороны нац. гвардии. Штабу стало известно о диверсионных группах одетых в форму ополчения с Георгиевскими лентами, которые могут произвести обстрел из минометов вышеперечисленных поселков с целью подрыва доверия к Защитникам ЛНР! Также Штаб не исключает возможности, что вина за провокацию будет переложена на армию РФ!Вот вроде столько лет прошло с ВОВ, а методы фашистов не меняются.
Ответить
32МЫ06.07.2014 09:11
ссылка Просто почитайте.
Ответить
33Ласка06.07.2014 09:54
В ответ на сообщение № 26 от Свидомитка: Какая ты умная! А, что было в 1654 году?
Ответить
34Людмила06.07.2014 10:47
Вн.№19. К положению о том, что Путин не сделал ничего для прекращения кровопролития на Украине привожу выдержку из статьи Николая Леонова (сайт Столетие):"События на Юго-Востоке Украины совсем не похожи на известные нам варианты гражданских войн. Пессимистический прогноз.В стране начался политический беспредел, авансцену захватили крайне националистические силы, установившие режим морального террора, парализовавший деятелей и структуры, не утратившие здравого смысла. Антироссийская риторика стала доминирующей в средствах массовой информации. В Верховной раде был поставлен вопрос о лишении русского языка статуса регионального.В этой обстановке политического шабаша русские, составляющие 15 процентов населения страны, равно как и многочисленные представители других национальностей, воспитанные в традициях русской культуры и считающие русский язык своим родным, оказались вынужденными всерьез подумать о своем выживании в качестве полноценных граждан Украины. Население автономной республики Крым оказалось наиболее организованным и сплоченным, потому, что в большинстве своем состоит из русских, среди которых традиционно много ушедших в отставку военных пенсионеров. Крымчан, безусловно, ободряло присутствие в Севастополе военно-морской базы российского Черноморского флота. Это нашло выход в принятии исторического решения о вхождении - без всяких условий – в состав Российской Федерации. 18 марта 2014 года Крым стал субъектом нашей страны. Среди крымчан сейчас наиболее распространены убеждения в правильности принятого ими решения, что позволило избежать гражданской войны, которая свирепствует на просторах Юго-Востока Украины. Русские и русскоязычное население Юго-Востока не были так организованы и так подготовлены к крутым изломам судьбы Украины, как их соседи в Крыму. Поэтому естественный протест против «майдановского» беззакония носил более размытый, разрозненный, спонтанный характер. Выступления приобретали формы отдельных партизанских акций в виде захвата зданий, где размещались государственные учреждения, проведения стихийных митингов. Никакой предварительной договоренности с российскими властями не было, как не было и тщательного анализа ситуации в мире и в регионе, который позволил бы реально взвесить шансы на успех или опасность неудачи. Достаточно хаотичное движение протеста развивалось по принципу «на авось». С самого начала я скептически оценивал перспективу «антимайдановского» движения на Юго-Востоке. Скепсис этот нарастал по мере развития ситуации в регионе. Киевские власти наверняка учитывают эту ситуацию, когда без устали повторяют байки про российских «добровольцев», якобы составляющих главную силу сепаратистов, о необходимости закрыть намертво границу. В последнее время кто-то запустил «утку» о том, что-де ополченцы - это наемники, которым кто-то невидимый платит валютой. Может быть, там и есть добровольцы из России, это их личное право. Уместно лишь напомнить, что никакие «добровольцы» не в состоянии решить исход гражданских войн, в которых принимают участие народы. Пока весь регион остается зоной партизанщины. Это не война «не на жизнь, а на смерть», она, скорее, похожа на политическую борьбу множественных игроков с применением жестких военных мер и угроз применения силы для сокрушения своих политических противников. Оформление развязки не за горами. У всех сторон имеется ясное понимание того, что Россия ограничится политической и дипломатической поддержкой своих соотечественников, а наше общество окажет гуманитарную помощь через комитет, руководимый уроженцем Донецкой области и бывшим председателем Совета Министров СССР Николаем Рыжковым. «Плетью обуха не перешибешь!», - гласит русская поговорка. Сегодня Россия не может противостоять объединенным силам Запада, однозначно поддерживающим Киев в его стремлении подавить сепаратистское движение на Юго-Востоке. Реальное состояние противоборствующих сил и их расстановка не дают оснований сделать иной вывод".Заключение Н. Леонова о том, что "сегодня Россия не может противостоять объединенным силам Запада" базируется на всей предыдущей политике В. Путина. Политике разрушения страны в целом и Вооруженных сил, как гаранта безопасности государства. Таким образом, необходимо сделать оценку работы "раба на галерах." Ну, а теперь, конечно же, надо сказать о том, что Путин не в состоянии оказать помощь по ситуации на Украине и, что его действия выражаются в бездействии. Правильно делают рядовые граждане, оказывая посильную помощь беженцам Кровь жертв безвинных взывает к Богу.
Ответить
35Москва06.07.2014 11:32
По поводу живодеров извращенцев и прочих от Укропов читайте на страничке Вконтакте того самого Стрелкова Игоря Ивановича: ссылка. Вы пишете про человека, который убивал животных. А почитайте внимательно статью про Укропов, которые торгуют человеческими органами.
Ответить
36Столица06.07.2014 13:14
Про продажу органов уже во всю трезвонят СМИ. Это доказано. Тимошенко ради денег продаст всех украинцев, да и поросенко не отстает, кидает страну в добычу сланцевого газа за доллары. Радуйтесь, свидомитки, ваши органы уже отслежены и если ты не наркоманка (в чем я сомневаюсь) твои почки и печень может спасут жизнь какому-нибудь европейцу. Но ведь это счастье для тебя))))
Ответить
37Свидомитка06.07.2014 13:26
Путин промыл мозги своим рабам верящим в бред фантазий путдера. Римляне тоже сочиняли подобные бредни о первых христианах, что те младенцев едят. Путин придумал, а бандерлоги московитские верят. Шизоиды!
Ответить
38Железнова06.07.2014 13:41
Содомитке.))) А насчет того, что маньяк убивал животных, так это вы молиться на него должны. Реинкарнация Бандеры, вашего божества. Ведь это он любил давить котят, пока кишки не вылезут.
Ответить
39Свидомитка06.07.2014 14:16
Ну понятно, типа женщин, обитающих на этом сайте, зарабатывают бабло террористами в Украине. А так как эти туловища, которые типа женщины, но не женщины, а просто туловища типа столицы масквы и Татьяны с украинкой-трансвеститом плюс дмитрик и максик - гоблины путлерской пропаганды против ВПС весь мир.
Ответить
40Столица06.07.2014 15:23
В ответ на сообщение № 39 от Свидомитка: И, что такой идеал как ты, делает среди таких отморозков? Ума набирается? Правильно, когда своего нет, просто необходимо среди нас побыть - мудрее будешь.
Ответить
41Москва06.07.2014 17:41
Слава герою Свидомитка! Благодаря таким героям Укропия встает на ноги после многолетнего гнета России. Европа вам в помощь. Гейпарад вам в развлечение. Вот только зачем вы сами расстреляли свою небесную сотню (украинцы стреляли в своих же укропов), героев своей гейской революции??? Если такая правильная Свидомитка расскажи свою версию вашей демократии. Путина на Майдане не было. Его не было в Одессе. Европа вам денег дала, завтра будите жить офигенно. У вас все есть, зачем вините Путина. Если не брать во внимание события в Донецке и Луганске. То остальная часть страны должны уже жить процветающе и ничего великому уже не мешает, так, что хватит винить во всем Россию. Это ваша страна это ваше руководство и вам с ним жить и процветать.
Ответить
42Татьяна06.07.2014 18:03
С Москвой абсолютно согласна. Пора бы украинскому народу вступать в эпоху благоденствия и процветания, ан нет, маниакальная вера в то, что Россия и ее президент враг №1 Украины, мешает и не пускает.
Ответить
43Рязань06.07.2014 18:12
Как бы оскорблениями делу не поможешь. И не Вам, Свидомитка, склонять Путина на фашистскую тематику. Реально от вас к нам в Россию приезжают семьи, боясь находиться на Укране. И администрация и местные принимают и чем могут помогают. В нашем городе, например, много беженцев с Украины. Что касается "таких непросвященных как Вы", я Вам сочувствую, кто-то хорошо постарался извините (засрать Ваш мозг). Одно верно - есть на западной Украине люди, что когда в былые времена попросишь стакан воды, или отворачиваютя и уходят или принесут, но вешают кружку на забор (брезгуя с нее больше пить) и плюют во след. Ради бога, оставайтесь при своих взглядах, но не мешайте другим также делать свой выбор.
Ответить
44Столица06.07.2014 18:15
В ответ на сообщение № 41 от Москва: Свидомитка тебе не ответит, лучше я-убивали ради органов. Торговля ими приняла широкомасштабный бизнес. Эту дуреху тоже скоро расчленят ради них же.
Ответить
45Мария06.07.2014 18:19
Истязать кошек и собак - это, конечно, САДИЗМ. А как назвать действия фашистского правительства? Те, кто на моего ребенка в детском саду скидывает с истребителя две бомбы, а потом обстреливает все в округе кольцом на 200 м., тех, кто сносит целые улицы в селах, туловище моего соседа осталось во дворе дома, а его ноги - за двором, мальчики 5-летнего ребенка валяются в радиусе 100 метров, это, наверное, герои нового поколения, которые за деньги запада нас убивают. КТО ОНИ? Они сволочи, только такого рода статьи могут публиковать. Пусть им все наши слезы в тысячекратном размере отольются, и их потомкам тоже. Пусть они всю свою оставшуюся недолгую жизнь лижут ж-пу европе, а та их за эти деньги имеет.
Ответить
46Рязань06.07.2014 18:41
И еще, Свидомитка, маленький вопросик. Какой интерес России во всем Вы видите? У вас нет ни газа, ни нефти и все в плачевном состоянии. А просадка бюджета в помощи коллосальная.
Ответить
47Железнова06.07.2014 18:45
В ответ на сообщение № 40 от Столица: Да она - роза на помойке)))))))))) Что она здесь делает? Мазохистка, наверное.
Ответить
48Рязань06.07.2014 18:59
В ответ на сообщение № 45 от Мария: Полностью с Вами согласен. Это политика, в которой страдает только мирное население. А кто-то с этого набивает карманы, это очень печально. Приезжайте к нам, будем рады))))
Ответить
49Столица06.07.2014 19:23
В ответ на сообщение № 47 от Железнова: Скорее свинья в розарии. Вони от нее много.
Ответить
50Железнова06.07.2014 21:17
В ответ на сообщение № 49 от Столица: Ну, да)))
Ответить
51.07.07.2014 05:25
В ответ на сообщение № 39 от Свидомитка: Здорово ты этим престарелым садистам устраиваешь кузькину мать.
Ответить
52Nord07.07.2014 06:09
Тоже мне, новость. И там, на Украине и у нас, в РФ, недострелянных нациков и садистов до чёрта. В Евросоюзе давно никакую мразь не вешают и к стенке не ставят, наши туда же. Это же, млин, главная ценность на свете - человек. Государству плевать сколько такой двуногий у других жизни отнял. С нациками тоже бороться не прет, их же георгиевскими ленточками не победишь.
Ответить
53Столица07.07.2014 09:43
В ответ на сообщение № 51 от. : А что вам еще делать? Похоже прогулки из палаты вам заменили интернетом, вот и копошитесь. Не захлебнитесь слюной.
Ответить
54Татьяна07.07.2014 14:05
В ответ на сообщение № 39 от Свидомитка: Спасибо, что мое скромное имя Татьяна поставила в один ряд с уважаемыми людьми: Столицей, Москвой, Дмитрием, Украинкой и Максом. Мне очень приятно.
Ответить
55Макс07.07.2014 16:06
В ответ на сообщение № 39 от Свидомитка: Хто тобі опудало свидомое сказав, що весь світ за вас, ви раби для Європи.
Ответить
56Столица07.07.2014 16:57
Свидомитка. Ти просто не розумієш, в яку яму вас заганяють ваші политики. Але коли зрозумієш, будеш кусати лікті, фашизм ще нікому нічого доброго не приніс.
Ответить
57Серб07.07.2014 17:29
В ответ на сообщение № 56 от Столица: Эти клоуны думают они нужны в Европе, у нас в Сербии эти скачущие клоуны точно не нужны.
Ответить
58Лотос07.07.2014 18:01
Сегодня случайно встретил знакомого, работает он в милиции, человек имеет хорошие связи и занимает не самую незначительную должность. После взаимных вопросов о том, как дела, мне стало интересно, как же дела у милиции в данной ситуации.Как же сейчас обстоят дела у милиции, почему не видно от них поддержки Донецкой Народной Республики? Почему милиция не воюет с оккупантами, с теми, кто убивает людей, уничтожает города Донбасса?Милиционер: «Какая поддержка, мы подчиняемся Киеву и работаем на Киев. А ты, что думал?»Милиция с народом.Милиционер улыбается и смеется.Я немного в недоумении.А разве вас не переподчинили, разве теперь не защищаете жителей Донбасса. Или вы ждете, кто победит и думаете какую «шапку одевать» будёновку или бандеровку?Милиционер: «Никто нас не переподчинил, просто разоружили, и мы сейчас ждём и выполняем приказы Киева.»Т. е. не смотря ни на что, вы выполняете приказы самопровозглашенной Киевской власти, которая убивает твоих земляков, твоих знакомых и друзей?Милиционер: «Для вас это враги, а для нас начальство, они нам зарплату платят.»И чем вы занимаетесь?Милиционер: «Собираем информацию, собираем данные, отправляем в Киев.»Данные о ком? И о чём?Милиционер: «Разные данные об ополченцах, об объектах, разное, не буду всё рассказывать.»А, как на счет ловить преступников? Посмотри, что творят бандформирования Коломойского, Яроша и других преступников, почему не работаете, не задерживаете их?Милиционер: «Это не наша работа, бандами занимается СБУ, а не милиция.»А просто, как мужики не противно, что незаконные формирования приезжают к нам на Донбасс убивать людей, а вы в это время сидите и ничего не делаете?Милиционер: «У нас нет оружия, и они действуют по приказу власти.» Милиционер тихо ухмыляется и смотрит всё время вниз, не в глаза.А не противно работать на тех, кто убивает твоих соседей? Мы же вроде рядом живем, земляки, а ты получается против нас?Милиционер: «А, что делать, вас всё равно всех зачистят. У вас нет шансов против армии. Скоро всё с вами закончится.»Что значит зачистят? Ты считаешь, что киевские каратели нас всех убьют? Откуда такая уверенность?Милиционер: «У Киева сил больше, оружия, у них техника и скоро вступят в бои спецподразделения, которые до этого еще не участвовали в боях. Они убью лидеров и ДНР и ЛНР, и потом легко задавят всех сепаратистов.»О каких это подразделениях идет речь? И почему тогда они город герой Славянск два месяца взять не могут?Милиционер: «Слышал, что-нибудь о подразделении «Ягуар»? Там настоящие спецы и их более 500 человек. Им дадут задание, и они убьют лидеров. И после этого легко всё захватят.»А кто у нас лидеры?Милиционер: «Бородай, Пушилин, Болотов.»Я улыбаюсь, думаю: «Странно, Стрелкова не назвал.»А ты думаешь, что убив Бородая, Пушилина, Болотова всё закончится?Милиционер: «Конечно, без лидеров остальных быстро задавят.»А ты не думал о том, что власть ДНР именно народная и, как такового лидера нет, если убьют Пушилина, Бородая или Болотова, то на их место станут другие люди?Милиционер: «Нет. Думаю, без этих лидеров ничего уже не будет.»Скажи, а ты не думал о том, что если нас тут всех убьют, а вы останетесь, может пришедшим нацистам, будет без разницы, был ли ты за единую Украину или за ДНР и им будет достаточно того, что ты с Донбасса? Не думал о том, что здесь живут твои родные, родственники, друзья и многих из них наверняка убьют или отправят в лагеря? А еще может ты слышал, о том, что в Киеве милиционеров в Донецке называют предателями и вряд ли к вам будет хорошее отношение?Милиционеров убивали на майдане. Милицию палили на майдане.Милиционер: «С нами всё нормально будет, мы отчитываемся Киеву, они в курсе всех дел. Вон посмотри Мариуполь нац. гвардия захватила и милиция сейчас спокойно работает, арестовывает активистов ДНР. Так, что я не боюсь со мной будет всё нормально. Буду работать, как работал, зарплата и всё такое.»Какая позиция оказывается у вас интересная. Странно, что у вас нет желания поддержать своих земляков, своих соседей и друзей. Помочь построить новую страну, настоящую страну, а не такую, какой была Украина. Страну, которой бы мы гордились и которой управлял бы народ, а не кучка олигархов. Страну без памятников фашистам и их пособников. Страну, которая будет нашей и для нас. Ведь сейчас именно такой шанс, шанс закончить жить в постоянном дерьме, не просветном, ты разве не видишь, что с той стороны только ненависть и смерть, а мы хотим жить нормально, как хотели наши деды, в огромной богатой стране.Милиционер: «Ничего у вас не получится, а так мы с работой, нормально будем жить, как и жили.»Думаю про себя. Неужели все милиционеры думают только о том, как остаться в слугах Киевской власти и не потерять своё тепленькое место, не может быть.А почему вы ничего не делаете, если вы за Киевскую хунту, почему вы притихли и о вас не слышно совсем?Милиционер: "А, что мы можем делать. Нас разоружили."
Ответить
59Лотос07.07.2014 18:03
Данный момент мы просто собираем информацию и ждём.»А чего ждете? Ждете, когда нас всех убьют?Милиционер: «Ждём, когда нам выдадут оружие.»А вам кто-то обещал выдать оружие? Кто вам выдаст оружие?Милиционер: «Да, Киев обещал и Киев выдаст, когда наступит момент.»Какой момент?Милиционер опустил глаза вниз и не ответил на вопрос.Милиционер: «Я не хочу с тобой спорить, время покажет, как всё будет.»Скажи мне, вот ты меня знаешь столько лет, когда тебе скажут, что я пособник террористов ты придешь меня арестовывать, как ты мне будешь смотреть в глаза?Милиционер: «Я не пойду тебя арестовывать, кто-то другой придет, не я, я откажусь»А если соседей твоих, родственников, друзей прикажут арестовывать, пойдешь?Милиционер: «Я не хочу это обсуждать, время покажет, как будет. Пока.»Неужели ребята вы не понимаете, что только те, кто с вами рядом всю жизнь живут вот они за вас, а те, кто приезжает на Донбасс. К вам на Донбасс, к нам на Донбасс убивать, они никогда не будут за вас.
Ответить
60Макс07.07.2014 19:14
Сегодня ВВС Новороссии пополнился СУ-25, с полным боекомплектом и летчиком перешедшим на сторону ополченцев, сейчас подвесят навесные топливные баки и, принимая во внимание, что там установлена система "свой-чужой", отбомбит Киев, пусть почувствуют, не все бандеровцам масленица.
Ответить
61Макс07.07.2014 19:21
Сегодны ВВС Новороссии пополнился СУ-25, с полным боекомплектом и летчиком, перешедшим на сторону ополченцев, сейчас подвесят навесные топливные баки и, принимая во внимание, что там установлена система "свой-чужой", отбомбить куев, пусть почувствуют, не все бандеровцам масленица.
Ответить
62Свидомитка07.07.2014 20:11
Русские фашисты, как всегда в своём репертуаре, сплошная риторика пропаганды Гебельса-Путина изливающая ложь в озлобленные мозги зомбированных русских фашистов. У террористов аэродромов нет, Путлер пооможет им хоть дюжину самолётов прислать, террористы зажаты в миллионниках, прикрываясь мирными жителями, пьют водку и колятся тромадолом. Вот и ваша Новороссия, придуманная вашим фюрером!
Ответить
63Москва07.07.2014 21:03
Слава Героям! Слава Нацистам Укропии! Слава Сотне, что на небесах. А к ним еще бы сотен двести для почтения народом. Героев небесных вам побольше. Укропные фашисты, как всегда в своём репертуаре, сплошная риторика пропаганды Параши-Гебельса изливающая ложь в озлобленные мозги зомбированных укропов. У Правосеков духа нет. Они по городам могут только тяжелой артиллерией бомбить, а чего, издалека не видно кого убил и советь чиста. Как завещал товарищ и друг укропов великий майданутый Бандерлог. Да будет процветание укропии.
Ответить
64Александр07.07.2014 22:45
В ответ на сообщение № 2 от Людмила: Вы, леди, проплачены, это сквозит в каждом слове. Почему-бы вам не вспомнить, кто сейчас заседает в Киеве. Взять хотя-бы Авакова - вора-махинатора и извращенца, Ляшко -занявшего 3 место в президентской гонке, этот персонаж вообще садист, предпочитающий детей. А Музычко -которому ставят памятники. В одном из комментов вы рассуждаете, что Путин разваливает страну, даже отупевшему либерасту видно, что это из пальца высосано. Ваша деятельность несёт вред безопасности и репутации нашей страны. Надо любить свою страну, а не винить законно-избранного президента во всём, ведь это выгодно в первую очередь гейропе и их американским кураторам.
Ответить
65Свидомитка07.07.2014 23:40
Музычко никто памятники не ставит. В Украине Музычко полудурок, робин гуд. Не нужно Алекс писать об Украине в кремлевских палатах. Россию разваливают фашисты, типа Путина и моакобесы русской церкви. Деньги полученные от продаж газа, которые вы фашисты вкладываете, как Гитлер в оружие вам не спасут от нищеты. Украина выстроит, а русский фашизм в лице Путингебельса умрёт.
Ответить
66Серб07.07.2014 23:55
В ответ на сообщение № 65 от Свидомитка: На данный момент разваливается Украина, как нищее государство недоразумение, с огромной дырой в госбюджете и огромными долгами США и ЕС, всё у вас уже продано амерам даже ГТС в аренду европейцам отдали нищеброды.
Ответить
67Свидомитка08.07.2014 00:08
Музычко никто памятники не ставит. В Украине Музычко полудурок, робин гуд. Не нужно Алекс писать об Украине в кремлевских палатах. Россию разваливают фашисты типа Путина и мракобесы русской церкви. Деньги полученные от продаж газа, которые вы фашисты вкладываете, как Гитлер в оружие, вас не спасут от нищеты. Украина выстроит, а русский фашизм в лице Путингебельса умрёт.
Ответить
68Москва08.07.2014 00:53
В ответ на сообщение № 67 от Свидомитка: А давай я тебе платить буду по 1$ за сообщение про дружбу народов Украины и России. Ничего пошлого про правительства, заработаешь больше, чем сейчас. Тема засирания России уже отжила, пора на восхваление перейти.
Ответить
69Свидомитка08.07.2014 01:04
Москва, ты себе плати, может жизнь в России наладишь и дороги построишь. Не все же на оружие тратить. У вас дороги хуже, чем в Украине. Заборы не окрашены, дома не ремонтированы. Ладно то у нас в Украине, у нас война, которую ваш путлер организовал за деньги Макса, который выпукивает газ и держит 2%акций местный олигарх владелец газовых труб кремлевских сортиров. Спонсор террористов и взрывов в Украине. Уже семь мостов в Украине ваши бандюки взорвали.
Ответить
70Серб08.07.2014 01:18
В ответ на сообщение № 69 от Свидомитка: Дура, ваш Киев по сравнению с Екатеринбургом глухая деревня.
Ответить
71Москва08.07.2014 01:23
В ответ на сообщение № 69 от Свидомитка: Да нормально у нас в России пенсии по 300 $ и больше в отличие от Украины, где до переворота пенсия средняя была 100-150 $. Социальные выплаты - самый главный показатель развитости страны. Главное, не сколько сверху там воруют, главное как с народом делятся. Деньги лежать мертвым грузом в банке не могут их по любому вкладывают в оборот и на процентах от их оборота живет народ. Приведи пример, где народ в Луганске или Донецке поднялся против ДНР или ЛНР. Мирное население боится вашу армию. Про Путина можешь писать все, что угодно, но он реально держит власть в стране. Не то что ваш шоколадный зайчик.
Ответить
72Серб08.07.2014 02:53
В ответ на сообщение № 71 от Москва: Не успел затихнуть скандал с виртуальным минетом у американцев главой МИД Польши Сикорским, как польский еженедельник "Wprost" вновь "разродился" сенсацией. Речь о подлинном тексте резолюции Парламентской ассамблеи ОБСЕ в отказе считать вхождение Крыма в состав РФ нарушением целостности Украины. Публикация "Wprost" катастрофична по последствиями для украинского государства. Как явствует из документа, причина отказа — подписание Украиной 27 июня соглашения об ассоциации с Евросоюзом. Оно предусматривает обязательную реституцию для всех членовЕС, даже ассоциированных. (Реституция – восстановление, отозвание, возвращение прежних прав и преимуществ). Статья 1 Конвенции Совета Европы 1950 года: "Защита собственности физических и юридических лиц". О ней, видимо, понятия не имели ни президент Украины Пётр Порошенко, ни его окружение. Между тем в Протоколе №1 к Конвенции оговорено чётко право членов Евросоюза на владение только своей собственностью. Из него вытекает обязанность возвращение незаконной, в том числе и земельных владений. Поэтому процесс присоединения Крыма к России ОБСЕ признан реституцией: возвращением законному владельцу его территории. За временную основу приняли статус Крыма на 28 июня 1914 года — начало Первой мировой войны." Сорри, но разве в 14 году Новороссия принадлежала Украине? Значит тоже имеют право не входить в состав ЕС на основании этого же закона. Все тайно признают права России на Крым, только природная жадность, сорри, практичность, мешает озвучить правительству России "ай молодца, гут гемахт!")))
Ответить
73Серб08.07.2014 02:55
В ответ на сообщение № 72 от Серб: Об острой дискуссии на заседании политкомитета ассамблеи пишет "Wprost". Сенсация — заявление представителя Австрии Кристофа Ляйтлья, что следуя логике резолюции ОБСЕ Украине, как государству, необходимо самоликвидироваться в пользу России. Исключение — регион прежней Галиции, ранее входивший в состав Австро-Венгрии (Ивано-Франковская, Львовская и западная часть Тернопольской областей Украины). "В 1914 году, господа, Украина была частью Австрии. Это означает, что сегодня, 100 лет спустя, право моей родины на Галицию остается безусловным", — провозгласил Ляйтль. Выступление австрийца вызвало возмущение члена польской делегации Адама Коберацкого. Он заметил, что 400 лет назад Украина составляла часть Речи Посполитой и только Польша имеет право на неё. "Сотни лет украинский и польский народы жили в дружбе, пока агент Кремля Хмельницкий не совершил акт предательства в Переяславе". Неожиданным на заседании комитета стало появление Мустафы Джемилева. Он объявил себя потомком последнего крымского хана Шахина Герая. Потребовал от ОБСЕ обязать Россию вернуть ему ханский дворец в Бахчисарае. "В нём я хочу провести свою старость. Это моё условие признания законности вхождения Крыма в состав Российской Федерации. Верните мне отчий дом", — со слезами на глазах завершил выступление экс-председатель крымскотатарсого меджлиса. Перечисленное — лишь часть скандальной полемики, опубликованной польским изданием. "Вы не должны допустить оглашение резолюции по Крыму", — бился в истерике госсекретарь США Джон Керри, обращаясь к председателю ОБСЕ Дидье Буркхальтеру. Тот робко ссылался на независимость международной организации. В Вену, с целью давления на непослушного швейцарца, направили представителя госдепартамента Дженнифер Псаки. Однако вместо Австрии Псакиполетела в Австралию, перепутав пункты назначения. Самолет развернули на полпути, но время было упущено. Хотя в СМИ ушла скорректированная резолюция ОБСЕ без упоминания реституции, первоначальный вариант попал редактору "Wprost" Сильвестру Латковскому. Есть версия, что Латковский получил его от Мацея Хуни, шефа Агентства разведки Польши. Тот на дух не переносит американцев ещё со времени своей учебы в Ягеллонском университете. (пошло дербание земель украинских)
Ответить
74Серб08.07.2014 02:58
В ответ на сообщение № 73 от Серб: по слухам Литковский был похищен после выхода статьи американскими спец службами и помещен в Гуантанамо, где ему назначен ряд пыток, тьфу, ПРИВИВОК "любви к штатам" и после своего освобождения он должен непременно укусить Мацея Хуни, чтобы заразить и его этой самой любовью. Мацей знает, что ему грозит ряд укусов от Сильвестра и на вопросы прессы отвечал так" предпочту укусы ОТ американцев, чем отсосу У них (по Сикорскому))) ""Украина выдержит удар от реституции, готовящейся в контексте евроинтеграции, только признанием Новороссии самостоятельным государством. Такой ход сможет остановить уничтожающую нас реституцию и остаться в Евросоюзе", — говорит Юлия Тимошенко ("BBC Ukrainian"). Заявление лидера "Батькивщины" остается пока единственным публичным ответом на публикацию в "Wprost". Представители других парламентских партий Украины находятся в состоянии шока. "Это даже не отсос. Нас просто всех поимел Евросоюз", — пишет Виталий Кличко в своём "Фейсбуке". Историки полагают, что самые большие аппетиты — у поляков. В ходе реституции вполне могут объявиться наследники земель и усадеб с еще дореволюционных времен. "Полякам – подданным Российской империи и австрийского цесаря, если брать Галицию – принадлежали и земельные наделы, и промышленные производства, и предприятия, а если брать западные области, то и местные нефтяные месторождения", — напоминает старший научный сотрудник института Российской истории РАН Андрей Марчуков. По иронии судьбы, сильнее всего пострадают от реституции как раз жители Западной Украины, и их европейская мечта может обернуться юридическим капканом — придется отдавать имущество, изъятое меньше века назад. До 1939 года Волынская, Ровенская, Львовская и Ивано-Франковская области были частью Польши.
Ответить
75XPe08.07.2014 07:41
В ответ на сообщение № 74 от Серб: Я другого мнения, что поляки и украинцы объединятся против России. Все явно идет к этому.
Ответить
76Столица08.07.2014 09:29
В ответ на сообщение № 75 от XPe: Правильно, поляков в свое время Бандера не дорезал, теперь они пойдут под его знаменами против России. Вообще, надо заметить-умный народ эти поляки)))))))))))))))))
Ответить
77Столица08.07.2014 09:31
В ответ на сообщение № 67 от Свидомитка: Ну вот, у тебя и Робин Гуд-полудурок. Робин отбирал у богатых и раздавал бедным (по легенде), а Музычко за деньги богатых убивал бедных. Где же тут общее?Но тебе, взращенной на идеале Бандеры этого не дано знать.
Ответить
78Серб08.07.2014 10:27
В ответ на сообщение № 75 от XPe: Зачем полякам объединяться с укропами, наследники старинных польских имений и так заберут принадлежащие им земли и старинные имения, а также бывшие фабрики и заводы, которые они потеряли в 1939. А там ешё Румыны, Австрийцы, Венгры примерно 80 000 потомков старинных родов желают вернуть своё. Так, что попали укропы с этой ассоциацией в ЕС, вернее их поимели.
Ответить
79Михаил08.07.2014 13:04
Да, большая часть этих так называемых ополченцев и есть бандиты и живодеры, это даже Гиркин на видео признает. Ну, что поделаешь, какова цель - такие и исполнители.
Ответить
80Kapacka08.07.2014 17:52
В ответ на сообщение № 79 от Михаил: Я предлагаю, что они там срок отрабатывают, что получили в России. Поэтому они все в масках ходят.
Ответить
81Александр08.07.2014 21:31
В ответ на сообщение № 65 от Свидомитка: Вот точно конкретный казачок-засланец с промытыми мозгами и понятия не имеющий, что сейчас реально происходит в России. Вы страна БАНКРОТ - столица превращена в помойку, майдан обрастает бичами, посевная не начата, сейчас подписали ассоциацию с ЕС, в ответ Россия обрубит последние контракты и закроет границу для ваших товаров, европе ваш шоколад не нужен, там своего навалом. Потеряли Крым, сейчас Донбас отвалит и останетесь вы в своей галиции шлюх на запад поставлять. А Музычко пассивным мазохистом ещё, оказывается, был.
Ответить
8228809.07.2014 12:51
В ответ на сообщение № 80 от Kapacka: Всё по чесноку. На бандитов - такие же бандиты, на садистов - садисты, на тюремщиков - тюремщики. А ты хотела, чтобы на вашу "наступательную армию", собранную из всякой швали, русские отправляли воевать свою армию, свои отборные войска с лучшими парнями?) ) Так вы же через пару дней были бы разбиты и вопели бы на весь мир об агрессии России.)) На это набиваетесь что ли?)) В боях без правил, придерживаются одного правила: на ринг выставляют бойцов, хотя бы приблизительно одной весовой категории.)) Насколько "весомы" ваши вояки, такие же добровольцы и с нашей стороны.))
Ответить
83Kapacka09.07.2014 19:21
В ответ на сообщение № 82 от 288: Спасибо, что сошлись во мнении. Конечно страдают в основном простые люди от них.
Ответить
8428809.07.2014 19:55
В ответ на сообщение № 83 от Kapacka: Против лома нет приёма, кроме как другого лома.)) О страдании мирных жителей напомни и своей стороне, не забудь смотри, потом с тебя спросим.))
Ответить
85Столица09.07.2014 20:10
Венгерский бизнесмен заказал Олега Ляшко.Венгерский бизнесмен Ласло Варга объявил премию 150 тысяч евро за «голову» Ляшко. Деньги будут переведены в любой банк, в любом городе мира на фамилию того, кто застрелит палача Ляшко.Как выразился сам Ласло, его к такому решению подтолкнула сцена, где Ляшко лично угрожает пожилому человеку 15-летним тюремным заключением только за то, что тот житель Славянска.По рассказам его деда, Венгрию от фашистов освободила Советская Армия, который был в то время мальчишкой и хорошо помнил, как это было.Дед до конца своих дней ухаживал за могилами Советских воинов захороненных в городе Дебрецен. А после смерти деда, бизнесмен вместе с женой и сыновьями продолжают ухаживать за могилами.Об этом Варга заявил сегодня корреспонденту венгерского телевидения у могилы неизвестного солдата в столице Венгрии городе Будапеште. Это прозвучало в вечерних новостях.«Ты выйдешь на свободу в 78 лет, если останешься жив», — говорит Ляшко старику со связанными руками и мешком на голове. Конец цитаты.Полюбуйтесь на методы "честной" борьбы нациков со стариками.
Ответить
86Людмила10.07.2014 16:58
В ответ на сообщение № 64 от Александр: "Надо любить свою страну, а не винить законно-избранного президента во всем."Это положение из разряда перлов Н. А. Нарочницкой типа: "Не стесняйтесь любить свою Родину." Так и хочется сказать "наставникам": "Да не учите нас азбуке!" Кроме того, всем известно, что патриотизм заложен в религиозном чувстве. О В. Путине уже много сказано, здесь можно лишь сказать об одной "особой заслуге" - убыль населения РФ со скоростью 1,5 млн. в год. При этом призывы любить и уважать "законно-избранного президента" смахивают на призывы быть самоубийцами. Россия распята. В доп. к №2, 17: в/у ФИО есть ФИО последних негодяев, совершивших гнусное тяжкое преступление. Здесь, как в капле воды, видно море страданий и лишений, причиненных "избранными" под крышей кремлевской власти. Тема сайта об извращенцах из РФ в рядах ополченцев на Украине перекликается с вопросами преступной деятельности альянса в Москве. Перефразируя известное: "жид он и в "шоколаде" жид". Давно пора начать работу "троек" ВПС.
Ответить
87Kapp12.07.2014 11:09
В ответ на сообщение № 86 от Людмила: Правда, подскажи, за что ее любить.
Ответить
8828812.07.2014 21:53
В ответ на сообщение № 87 от Kapp: Нашёл у кого спрашивать. Она сама её не любит. Макаревич для одних старается, она для других, вот и вся между ними разница. Не любят они свою страну.
Ответить

Добавить комментарий

101627 74741 24398