Россия лишена голоса в ПАСЕ и подумывает выйти из Совета Европы

29.01.2015 12:53883

До апреля 2015 года парламентская Ассамблея Совета Европы приняла поправку, которой предусматривается приостановка права Российской Федерации голосовать и быть представленной в высших органах ПАСЕ.

"Помимо санкций, перечисленных в предыдущих пунктах, Ассамблея должна рассмотреть возможность приостановки права голосовать российской делегации и права быть представленной в бюро Ассамблеи на открытии части сессии в апреле 2015 года, если Россия не достигнет явного и ощутимого прогресса в выполнении ранее указанных в тексте Ассамблеи пунктах и не будет в полной мере сотрудничать с рабочей группой, о которой говорится в пункте 17 этой резолюции", - приводит цитату из документа РИА "Новости".

Глава комитета по международным делам Государственной Думы Алексей Пушков сообщил, что Россия покидает ПАСЕ до конца 2015 года. Также Алексей Пушков сообщил, что также Россия подумает о выходе из состава Совета Европы.

148 участников парламентской Ассамблее проголосовали за решение лишить Россию права голоса в ПАСЕ, 64 участника оказались против.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Россиянка29.01.2015 13:58
Что такое ПАСЕ и чем занимается? И почему Россия решила не требовать внесенные миллионы? Что, мы опять боимся? Народ нет, а власть да. Америка дергает за ниточки всю Европу и та не смеет пикнуть против обманки. Нет, Хрущев и Сталин были действительно мудрыми правителями. Их очень не хватает с Кузькиной матерью)))). Нет, Путин не орел, а так хотелось бы. Народ должен быть уверен, что он надежно защищен, а мы боимся завтрашнего дня. Только с Крымом сумел распорядиться правильно, чтобы не достался Бардаку Обманке. На этом все и закончилось. К сожалению. А я начала тебе, Володька, верить.))))))
Ответить
2Какие же бабы дуры29.01.2015 15:14
В ответ на сообщение № 1 от Россиянка: Тебе больше подходит ник Провокатор Хотя окончание -ка обязывает к снисходительности по отношению к тебе.
Ответить
3Железнова29.01.2015 15:18
В ответ на сообщение № 1 от Россиянка: Мы платим в бюджет ПАСЕ порядка 15%, и при этом не имеем никаких преференций. Банановые государства-карлики платят копейки, но имеют полноценные голоса. В таком случае, да на хрена (огородное растение) козе баян? По кустам волОчить (не испр.)?
Ответить
4Патриот29.01.2015 15:24
В ответ на сообщение № 1 от Россиянка: Да не расстраивайся ты так.И не нужны России какие то там вонючие "ПАСЕ". Проживём без них!А, что при Сталине И. В. Россию уважали, с этим я с тобой согласен.
Ответить
5Влад29.01.2015 16:22
Вспоминаю бывший плакат когда дядя Сэм стоит на земном шаре и держит на поводках кучу лающих на нас шавок. Как он и сейчас остался актуален, ничего в Европе, с тех пор, не изменилось, все хорошее забыли. Позорники. Ну и где эта цивилизованная европейская демократия, когда с оппонентами нет желания даже вести разговоры.
Ответить
6Россиянка29.01.2015 16:30
В ответ на сообщение № 2 от Какие же бабы дуры: Ты свою жену учи щИ варить. Где и в чем я провокатор? Что хочу видеть Россию сильной и независимой от Америки? А ты видно против? Ну мне твое мнение неинтересно.
Ответить
7Лара Баканова29.01.2015 17:23
В ответ на сообщение 6 от Россиянки. Как может быть сильным государство, в котором банды ЖИДОВ вместе с креслами преследуют мирных граждан, российских женщин и их детей? Не бывает сильным государство, в котором террористы в должностях ведут ГЕНОЦИД своего народа!
Ответить
8Россиянка29.01.2015 17:37
В ответ на сообщение № 4 от Патриот: У тебя хороший ник. Я может и не русская, но я мечтаю, что наша власть проснется и наконец рявкнет на весь мир - "Пошли вон, мы без вас проживем". И правда - заживем, без нищих пенсионеров, без безработных и без чиновников за сидение в кабинетах получающих по 600000. Вот такая у меня мечта, другой уже нет.
Ответить
9Россиянка29.01.2015 17:37
В ответ на сообщение № 7 от Лара Баканова: Так может все еще будет как у людей.)))))
Ответить
10Ласка29.01.2015 17:48
В ответ на сообщение № 8 от Россиянка: А куда мы денем нищих пенсионеров, безработных и чиновников? Не пугай меня)))).
Ответить
11Николай29.01.2015 17:50
Они нас лишают, а наши дурачки платят многомиллионные взносы. Запад ничего не теряет-наши денежки идут. Это пенсионерам считают копейки, а на такие дела ничего не жалко. Причем миллионы платят евро. Не жалко-государственные. Вот так и живем. Получается-мы их поддерживаем и кормим, а они-гадят нам. Надо запретить перечислять им деньги. Пора уж поумнеть.
Ответить
12Железнова29.01.2015 17:54
С другой стороны, неплохая новость. Без ПАСЕ можно будет вернуть смертную казнь для преступников. Хватит кормить нелюдей. Дети в школах едят за деньги, а эту орду кормим на халяву.
Ответить
13Николай29.01.2015 18:27
# 12. Железнова. Да на все урезают. С 1 февраля снова добавят по 300-400 рублей. Пенсионерам жалко, а тем - пожалуйста. Я Путина вообще не понимаю. А самое главное: сами пишем - сами читаем. Им наши вопли не доходят. Вот и отсюда такой бардак. Сталина, Хрущева не хватает.
Ответить
14Россиянка29.01.2015 18:51
В ответ на сообщение № 10 от Ласка: У тебя маниакальное мышление.))))) Я же не предлагаю их ликвидировать, я хочу, чтобы они получали достойную пенсию. Люди дошли уже до того, что по хорошему проблемы решать уже не можем. Видно так же мыслят и наши чиновники.)))))
Ответить
15Мишель29.01.2015 19:01
В ответ на сообщение № 12 от Железнова: Слушала аналитика В. Пякина, он убедительно объяснил, что введение смертной казни добиваются желающие ускорить геноцид русского народа. Мне кажется, он прав. Может не будем поддерживать этих извергов, которые за смертную казнь?
Ответить
16Привет с Большого Бодуна29.01.2015 19:06
Когда моя жена начинает заикаться о том, что может лишить меня права голоса, я лишаю свою жену права тратить мою пенсию. Сразу в её мозгах наступает просветление!
Ответить
17Столица29.01.2015 19:08
Начальник генштаба ВС Украины Виктор Муженко признал, что в Донбассе нет регулярных частей российской армии. Об этом сообщает украинский "5 канал". По словам Муженко, в настоящее время генштаб располагает доказательствами того, что на стороне ополченцев воюют отдельные граждане России.Интересно, что теперь будет говорить Свидомитка? Будем ждать.
Ответить
18Алекс29.01.2015 19:11
В ответ на сообщение № 15 от Мишель: Из-за того, что введён мораторий на смертную казнь, мы теряем сотни и тысячи нормальных хороших людей, в числе которых оказываются дети. Потому, что преступники-убийцы знают, что если даже их и поймают, то они всё равно будут жить. Тут ты не права. Но перед законом должны быть равны все!
Ответить
19Россиянка29.01.2015 19:13
В ответ на сообщение № 15 от Мишель: Мишель, а согласятся с тобой матери детей изнасилованных и убитых зверями? Жены мужей, которых зарезали к примеру просто за телефон? Может на улицах порядок будет и все смогут ходить вечером не боясь? Даже вот утырок, который переломал ноги женщине будет наказан. А то ведь сядет и выйдет снова. А педофилы, выпущенные на свободу снова берутся за свое. Тут еще думать и думать.
Ответить
20Железнова29.01.2015 19:39
В ответ на сообщение № 15 от Мишель: Я вижу так. Отмена смертной казни, это было требование для вступления в ПАСЕ. Я не думаю, что их там сильно волновало наше благополучие. Во-вторых, депутаты, которые отменили смертную казнь, тоже не сильно парятся о жизни народа. Вот когда их убивают, их родне бывает обидно, что казнить нельзя.
Ответить
21Мишель29.01.2015 20:58
В ответ на сообщение № 19 от Россиянка: При нашей судебной системе смертная казнь реальной станет для невиновных. Ежегодно 7 000 сфабрикованных дел. Само собой, я думаю, статистика учитывала только тех осужденных, за кого кто-то боролся, чтобы доказать их невиновность.
Ответить
22Мишель29.01.2015 21:05
В ответ на сообщение № 20 от Железнова: В тюрьмах полно всяких. В Евангелии есть притча, где сеятель не разрешает выдирать плевелы, которые враг посеял между семенами пшеницы, чтобы случайно, вместе с сорняком, не выдрать и пшеницу.
Ответить
23Железнова29.01.2015 21:42
В ответ на сообщение № 22 от Мишель: 7000 сфабрикованных дел, но ведь далеко не все они подходят под смертную казнь. Самые тяжкие преступления у нас творят, в большинстве своем мигранты. И боятся они только смерти для себя, любимого. А нам они зачем? Не будут ездить. А то секс туры эти твари у нас устраивают. С убийствами и грабежами. Мы стали заповедником для охоты. Мы стали дичью. Ответь себе сама, почему твой ребенок не стал ко мне ездить заниматься? Потому, что белым днем даже в метро страшно находиться. Если бы ты смогла посмотреть старый американский фильм "Инцидент" Я смотрела его 40 лет назад и не могла поверить, что такое вообще возможно. А теперь не удивляюсь, когда это происходит у нас. Милосердие к немилосердным приводит к большим жертвам среди милосердных. Я не хочу быть овцой. Даже не дичью, которая может убежать.
Ответить
24Мишель29.01.2015 22:07
В ответ на сообщение № 23 от Железнова: Мигрант совершит преступление, за которое полагается смертная казнь, а повесят это преступление на неугодного, от кого хотят избавиться. Пока докажут, что все улики поддельные, обвиняемый уже будет мертв. Это как со ст. 282, только более жестокий вариант. Ничто не помешает одним безнаказанно убивать и насиловать, а другим, используя эти преступления, избавляться от неугодных. Такова наша российская реальность.
Ответить
25Железнова29.01.2015 22:13
В ответ на сообщение № 24 от Мишель: Смертная казнь - дело долгое. Многие ее годами ждут. Значит, если педофила сняли с ребенка, пусть дальше живет на гос. обеспечении? За наши денежки. Убийства, педофилия - однозначно смерть. Бояться будут. Ну вот такая я. Не гуманная.
Ответить
26Бено29.01.2015 22:46
Представители России в ПАСЕ, делегацию которых 28 января высмеяли европейские парламентарии, со скандалом покинули Страсбург.Как пишет на своей странице в Facebook журналист Игорь Тихолаз, покидая свою резиденцию россияне "вымели все под ноль"."Я хохочу и плачу. Из Страсбурга сообщили новость знакомые журналисты, которые ездили туда на сессию ПАСЕ, на которой вчера днем выставили за дверь представителей России. Они со скандалом покинули свои рабочие кабинеты, громко хлопнув дверью. Но перед этим вычистили их под ноль - забрали канцелярию (ручки, карандаши, бумага А-4, степлеры, профайлы), кое-где выкрутили лампочки и даже мыло из туалетов и туалетную бумагу прихватили", - пишет журналист.Вот какие бережливые россияне. Простить миллиарды странам должникам это просто, а оставить свой кусок мыла - ни за что!
Ответить
27Лара Баканова29.01.2015 23:42
В ответ на сообщение № 15 от Мишель. Геноцид русского народа и славян в РФ достиг таких извращенных форм уничтожения, которых даже в Освенциме не было! Жиды типа Железновой за смертную казнь! Тогда первым пусть казнят Жириновского и его шайку с евреями!
Ответить
28Лара Баканова29.01.2015 23:54
На № 23 от Железновой: О, ПЛАГИАТОРША! СЛИЗНУЛА у меня фразы про дичь и охоту на людей и выдает за свои! Типично жидовский прием!
Ответить
29Лара Баканова30.01.2015 00:03
Жириновский и его партнер - еврей, который тогда еще парил мозги людям в Иркутсткой области, как теперь известно, каждый Божий день занимались тем, что прослушивали с сообщниками абсолютно все, что мы говорили в своей квартире. И потом поучившись уму - разуму у моего отца из его разговоров, выдавали потом за свои его рассуждения. У евреев эта хроническая болезнь все воровать, красть и главное чужое. Я тогда только предполагала, что нас слушают - а теперь знаю это точно. У меня и сейчас весь мой дом на прослушке у этих больных жидов, которые озабочены чужой жизнью, и не просто так! А ВСЕ в целях уничтожения! Вот это жидовский мрак!
Ответить
30Железнова30.01.2015 10:06
В ответ на сообщение № 26 от Бено: Я чёт не поняла, надо было канцелярию и мыло тебе оставить? Приезжай, дам тебе ручек парочку, пачку бумаги и мыла пару кусков. Стиральный порошок не нужен? А то отсыплю. Бедненький, испереживался весь.Так, на всякий случай, для информации, у нас принято забирать все оттуда, куда не хочешь возвращаться. А потом можно и в помойку выкинуть, чтобы не таскать. Так делают, например, когда из больницы выписываются.)))
Ответить
31Железнова30.01.2015 10:11
В ответ на сообщение № 28 от Лара Баканова: Авторские права зарегистрировала? И, плз, выложи, где, когда, на какой ветке, под каким номером ты это говорила. Короче, адреса, пароли, явки, и имена пострадавших из-за тебя соседей, с адресами.)))))))) А то, как до конкретики доходит, так сразу сопли жевать начинаем. В общем, давай информацию, которую проверить можно, а не полет мысли. Хотя, у тебя сценарий такой, всех затроллить. С кем останешься? Вместо раскрутки сайт загнобишь.
Ответить
32Железнова30.01.2015 10:17
В ответ на сообщение № 29 от Лара Баканова: Да, Дорик, не забывай про два восемь два. Спр ведь и закрыть могут за разжигание. А тебя - персонально. Кого ты там не любишь? Русских в России и жидов? Жидов тебе точно не простят.)))))))))Кстати, стесняюсь спросить, а чем твой, горячо любимый американский жид (ведь мама у Пиноккио чистокровная еврейка, а национальность у них по маме считается) лучше тутошнего? Думаешь у нас обрезают короче?
Ответить
33Железнова30.01.2015 10:51
Дорик, спеши. Куда ты там хотела подать? Смотри, прочти последний абзац.)))))Выход России из Совета Европы означает, что наша страна не будет иметь правовых препятствий для возвращения такой меры наказания, как смертная казнь. Такую перспективу обозначил один из членов делегации РФ в Парламентской Ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ). Если РФ решится на выход из Совета Европы, то это будет означать, что все обязательства РФ, взятые ей при вступлении в эту структуру, могут быть аннулированы."Отмена смертной казни была одним из условий вхождения России в Совет Европы в 1996 году и, как все помнят, в РФ было приостановлено исполнение этой меры наказания", - напомнил вице-спикер Госдумы Игорь Лебедев (ЛДПР), который тоже ездил в Страсбург на сессию ПАСЕ.Парламентарий, которого цитирует Интерфакс, напоминает, что если решение о выходе из Совета Европы будет принято, то тогда Россия вольна будет сама принимать решение по данному вопросу. Ведь сдерживающее международное обязательство будет фактически упразднено.В случае выхода РФ из Совета Европы страна, кроме того, перестанет находиться под юрисдикцией Европейского суда по правам человека, назвал еще одно последствие глава Центризбиркома России Владимир Чуров.
Ответить
34Мишель30.01.2015 11:52
В ответ на сообщение № 25 от Железнова: Смертную казнь ждут столько, сколько установит закон. Я слышала про год. Нетрудно год не давать ход расследованию. Много педофилов снимали с детей? Единицы. Но десятки, сотни нераскрытых преступлений извращенцев. Сколько высокопоставленных или богатых извращенцев? Не просто много, а очень много. И за все их преступления реально посадить кого угодно. В нашей стране, в настоящее время, под статью о смертной казни реально подвести любого нормального человека. Вот тебе и геноцид, широкомасштабный, до вожделенных Тэтчер 15 миллионов. Нельзя современным российским "судьям" давать в руки такое оружие. Фемида в России уже двадцать с лишним лет смертельно больна.
Ответить
35Старый Русский30.01.2015 12:51
В ответ на сообщение № 34 от Мишель: Мишель, моё мнение, что ты права в данном вопросе. "Лучших из гоев нужно уничтожать!" - смотрите "Все видео Дэвида Дюка", конкретная фраза. Лучшие из гоев славяне, их лидеры, единственные, кто оказывает достаточно серьёзное сопротивление еврейскому фашизму. Смертная казнь в нашей стране, лакомый кусочек для еврейского фашизма, вполне "законно" убивать патриотов России. Пилотный проект они уже испробовали - ст. 282! Однако она оставляет лучших из гоев узниками совести, мучениками за правду. Долгое время являющимися знамёнами протестных патриотических движений. А нет человека - нет проблем! Вопрос всем, кто из вас верит в справедливую Фемиду в нашей стране, с нашей властью? Разве не показателен процесс над Сердюковым? Разве не показательны процессы над офицером Будановым, Квачковым? А бандиты с гор получили фактически полную независимость, высокопоставленные посты, рабочие места в силовых структурах и жируют. Какие ещё примеры нужны?:))))
Ответить
36Железнова30.01.2015 14:31
А почему вы уехали?ПАСЕ решение делегации покинуть Страсбург удивило. Так, глава ассамблеи Анн Брассер рассказала, что никто полностью не аннулировал полномочия России. Для возвращения полномочий делегации, по ее мнению, надо выполнить пункты резолюции («вывод войск из Приднестровья, возврат Крыма, прогресс в урегулировании ситуации в Нагорном Карабахе, освобождение Савченко в 24 часа» и другое). В апреле ПАСЕ проверит «выполнение» требований и решит, что делать дальше, а в июне решит, не лишать ли делегацию полномочий полностью.Генсек Совета Европы Турбьерн Ягланд решение независимой Ассамблеи поддержал, но отметил, что РФ до сих пор является полноправным членом Совета Европы, она принимает участие во всех мероприятиях, в комитете министров.Часть радикально настроенных парламентариев (украинская и британская делегация) приняли резолюцию на «ура» и продолжали обсуждать ситуацию даже тогда, когда российская делегация уехала.Другая часть призналась, что в целом не до конца поняла, почему уехала Россия.ПАСЕ призвала Россию «вывести войска» с территории УкраиныТак, один из парламентариев признался, что «почитал резолюцию и понял, что российскую делегацию лишили на сессии права голосовать на два месяца, а в апреле можно все заново, опять обсуждать».«В резолюции столько всего требуют, невероятно, хотел обсудить с делегацией, а она уже уехала», — сказал другой парламентарий.Были в ПАСЕ и такие, кто на следующий день заявил, что произошедшее — «откровенная глупость». Так, один из парламентариев рассказал РИА Новости, что «уже на следующий день, после голосования мы столкнулись с последствиями “блистательного” решения».«У нас с утра была комиссия по мониторингу, на ней некоторые парламентарии спрашивали, как им посетить Россию, в связи с деятельностью комиссии. Вот, со стороны украинских парламентариев были запросы посетить свою коллегу, которая обвиняется в убийстве в России, а напротив — никого, никого, кто мог бы ответить на эти вопросы, — тишина», — сказал он.Хомяки, млин.
Ответить
37Швондер30.01.2015 14:51
В ответ на сообщение № 7 от Лара Баканова: Правильно! Долой жидов из власти! Свободу русским детям и их мамашам!
Ответить
38Лара Баканова30.01.2015 15:49
В ответ на сообщение № 31 от Железки. Ты еврейка до мозга костей, здорово мне поднадоела! Все лезешь ко мне без приглашения - типичный жидокриминальный прием! Ты не только у меня слизываешь мои фразы и выражения, а метрами переписываешь на сайте чужие слова и высказывания! Прием тоже чисто жидовский! Я тебе не обязана что-то выкладывать и доказывать, и без доказательств с тобой все ясно. Имена, пароли, явки, ищи в ГОСДУМЕ РФ и ГЕНПРОКУРАТУРЕ, там же и орг. преступники сидят, которые и моего сына похитили, и других сыновей и дочерей давно похитили, и продали в рабство и на запчасти под крики и вопли таких как ты! А ты мелкая подпевала. Тебя за одну клевету на моего прекрасного всегда сына, которого ты оклеветала нариком, не зная его и всей ситуации - уже за это тебя я могу засудить! Но сделаю это, когда твоих паханов вышвырнут из вышеуказанных, криминальных объектов РФ! Жди! А ПОКА, держись от меня подальше, иначе еще статью тебе пришью и не одну!
Ответить
39Лара Баканова30.01.2015 16:06
Модератор! Вы мне написали, что текст должен быть новым и я переделала его! А теперь вижу, что вы и первый вариант мой № 38 напечатали - за что Вам большое спасибо! Прошу коммент не убирать, чтобы не было путиницы.
Ответить
40Лара Баканова30.01.2015 16:14
В ответ на № 37 от Швондер. Правильно ШВОНДЕР! Долой криминальных евреев из власти! Которые награбили бандитизмом миллионы, миллиарды долларов, а мне, русской в РФ, и моему сыну годами даже элементарно учиться, работать и зарабатывать деньги не дают! Жить не дают - преследуют, уничтожают, грабят, убивают, ВЫСЕЛЯЮТ, похищают! Да это фашизм!
Ответить
41Заноза30.01.2015 16:24
В ответ на сообщение № 39 от Лара Баканова: Дура, тебе не модератор, а компьютер пишет. А про сына, подсевшего на таблетки, сама писала. Или он на ношпу подсет?
Ответить
42Лара Баканова30.01.2015 16:25
На № 32 от Железнова. Ты извращенка, что ли? Почему я должна любить террористов еврейских, которые уничтожили мою семью и еще покушаются на мою жизнь годами! Это вот я никогда не прощу им подобного, а их мнение, этих животных меня совсем не интересует. У террористов не бывает мнения! А стравливать ты научилась хорошо! Среди евреев тоже есть нормальные люди, но очень редко, и ты к ним не относишься вообще! А сайт не плевашка для оскорблений, которые сыпят здесь твои товарки по цеху и ты сама. Помойка у вас рядом с домом.
Ответить
43Железнова30.01.2015 16:37
Предатель и американская подстилка уволен с позором.Управляющий директор по срочному рынку Московской биржи Роман Сульжик уходит со своего поста. Исполняющим обязанности управляющего директора назначен Кирилл Пестов, сообщается на сайте биржи. «Роман Сульжик, занимавший должность управляющего директора по срочному рынку Московской Биржи, принял решение продолжить карьеру вне компании», — отмечается в сообщении.С сегодняшнего дня исполняющим обязанности управляющего директора назначен Кирилл Пестов, который пришел на биржу в ноябре 2013 года. Пестов занимал пост директора департамента продаж и сопровождения торгов на срочном рынке Московской Биржи. В новой должности Кирилл Пестов будет отвечать за развитие рынка фьючерсов и опционов, расширение линейки деривативов, торгуемых на Московской Бирже, работу с российскими и иностранными клиентами и партнерами.Ранее сообщалось, что депутат Госдумы Евгений Федоров обратился в Следственный комитет с просьбой проверить директора по срочным рынкам Московской биржи Романа Сульжика по вопросу негативного влияния на российскую валюту.Московская биржа тогда опровергла обвинения в возможном манипулировании ценами на валютном рынке, напомнив, что биржа не принимает участия в торгах, и сотрудники биржи не имеют возможности влиять на стоимость торгуемых инструментов и активов.Жаль, мусорный бак не успели подогнать, заодно бы и люстрировали, в лучших каклятских традициях.
Ответить
44Железнова30.01.2015 16:39
В ответ на сообщение № 42 от Лара Баканова: Дорик, так еврея-мусульманина-негра обманку любишь? Тылы ему облизывать согласна?))))))))
Ответить
45Железнова30.01.2015 16:43
В ответ на сообщение № 43 от Железнова: И вдогонку, тут один соискатель работы появился.))))))))ГОСТИ СТОЛИЦЫ.Это должен знать каждый.Сей приятный юноша, - раз, два, - вообще-то с Донбасса, но сбежал в Майданек, а потом, - от мобилизации, - в Москву, но, поскольку нужна работа, представлялся в Сети, как "ополченец из Донецка". Однако был опознан, рассердился и вступил в переписку с опознавшими:А затем все поудаляла, все поудаляв, но все удалить не получилось:Итак, живет в Москве и подыскивает должность, желательно, чтобы покруче.Детали здесь.
Ответить
46Железнова30.01.2015 16:45
В ответ на сообщение № 45 от Железнова: Это свидомый интернет тролль, типа свиды.
Ответить
47Железнова30.01.2015 16:47
Вот образец его перлов.
Ответить
48Алекс30.01.2015 16:49
В ответ на сообщение № 34 от Мишель: Не надо покрывать всяких извращенцев, убийц и других преступников. Надо срочно реформироаать судебную систему.А, что бы свести к минимуму судебные ошибки надо: 1. Ввести отсрочку исполнения приговора на 10 лет. Но всё равно все будут знать, что неотвратимость наказания каждому преступнику будет обеспечена уже при этой жизни!2. Во избежание роковых ошибок судей, при вынесении судьями неправильных решений, их, судей, отправлять вслед за невинно наказанными безвинными гражданами.
Ответить
49Лара Баканова30.01.2015 19:45
В ответ на сообщение № 44 от Железки. Ну о чем с тобой можно разговаривать, если ты сидишь в обшарпанной квартирке РФ, питаешься углеродной, пустой пищей и еще выбрасываешь, как из рога пошлости в сторону президента США Барака Обамы, против которого ты вообще ничтожный комар?
Ответить
50Железнова30.01.2015 19:54
В ответ на сообщение № 49 от Лара Баканова: Дорик, судя по тому, что ты от всех скрываешься, и тебя отовсюду выкинули, ты, в лучшем случае, сидишь на чердаке.))))))) И обожаешь еврея барака хусейна обаму. Так булки будешь ему облизывать, они теплые? Согреешься. ))))))))))) Может еще чего перепадет.
Ответить
51Лара Баканова30.01.2015 19:54
На № 44 от Железки. Ну впрочем скажу тебе так. Я люблю все КРАСИВОЕ, ЧИСТОЕ, ПРЕКРАСНОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, СПРАВЕДЛИВОЕ потому, что это фундамент для всех настоящих людей. В США преобладают настоящие люди! Поэтому меня восхищает Америка и президент США Барак Обама! И есть чему восхищаться, его уму, справедливости, порядочности, воспитанности, преданности своей стране и мировым ценностям и особой цивильности! У тебя этих качеств нет вообще, поэтому ты настоящий, зудящий, сайтовский комар!
Ответить
52Лара Баканова30.01.2015 20:08
В ответ на сообщение № 50 от Железка: Дора Моисеевна - это твое имя, а меня зовут Лара, не забывай и не путай! Вроде у тебя пока еще не склероз. Ты, как всегда ошиблась Железка! Меня в округе знают абсолютно все - и так было всегда, поэтому я ни от кого не скрываюсь, это тебе приснилось! Зачем мне сидеть на чердаке, если у меня есть собственный и довольно большой дом, да еще своя земля вокруг него, и даже земля на ЮГЕ РФ! Это стоит немалых денег сегодня. Свой чердак у меня тоже есть в доме, и даже есть чердак с двойной крышей в собственном, большом гараже, в котором у меня не так давно стоял собственный Мерседес - ВИТО. Теперь я надеюсь поставит туда скоро, как минимум ХАММЕР! Единственно, чего у меня нет, так денег которые я выиграла в 2014 году, а это 1000000 евро! Но я уверена, что получу эти деньги! Вот так Железка! И это при том, что у меня десятки лет все крали и отбирали в РФ твои сообщники евреи. Попробуй так поживи, как я!
Ответить
53)))30.01.2015 21:41
В ответ на сообщение № 52 от Лара Баканова: Молодец, размазала комара по стенке.
Ответить
54Все30.01.2015 21:41
Ну, прямо испугали! Ежа голой попой! Ну, прямо обосрали.
Ответить
55Железнова30.01.2015 21:46
В ответ на сообщение № 52 от Лара Баканова: Всё, с завтрашнего дня начинаю завидовать Дорику. Правильно Шмулевич сказал, что мы еще не знаем, какая она богатая женщина.))))))))) Такой немецкий ковер ручной работы купить хотела.)))))))))) При таком богатстве, как ты еще жива?)))))))))) Неуловимый ковбой Джо)))))))))))
Ответить
56Железнова30.01.2015 21:47
В ответ на сообщение № 53 от) )): У вас ус отклеился)))))))
Ответить
57Россиянка30.01.2015 22:06
В ответ на сообщение № 55 от Железнова: Насколько я знаю у нас в России богатые большинство, если не только, евреи. Или лизоблюды. Так, ставим на то кто Лара - первое или второе. Я таки за то, что она чистокровная еврейка, у нас только они так радостно и открыто поносят власть, потому, что они из их круга)))))
Ответить
58Лара Баканова30.01.2015 23:06
В ответ на сообщение № 57 от Россиянки. Чтобы ты не ломала себе голову и не фантазировала про меня, я тебе скажу. Меня выселили на улицу в 3 года с моей семьей в РФ - ЕВРЕИ! Вернее их бандформирование. И мои родные оставили им все имущество, потому что вывозить его было некуда! Потом, эта же банда грабила нас, где только могла! ЗАТЕМ, уже моего ребенка со мной, эта же бандa евреев снова выселила - на улицу! И опять все вещи разграбили, и так делали неоднократно! Годами гонялись за нашей недвижимостью! И крали ковры немецкие и вообще много всяких ценностей! Запомни, что жиды никогда не крадут у своих! А чтобы столько иметь добра - нужно уметь хорошо работать, вот именно это качество всю мою семью всегда спасало! Мой отец - чисто русский фронтовик! Мать - украинка! А ты мне лепишь какое -то еврейство. Белены, что ли объелась? А после всего я эту преступную свору в креслах РФ желаю определить на их законное место - за решетку!
Ответить
59Железнова31.01.2015 10:31
В ответ на сообщение № 57 от Россиянка: А я с сегодняшнего дня завидую Дорочке Моисевне. Как подумаю, вот просыпается она с утра в своей пышной кровати, нежится, потягивается, думает о денежках, которые она отсудит, встает, одевает красивый пеньюар. Подходит к окошку.)))))))))))) Ну ладно, пошла в кухню, потыкала кнопки на бытовой технике (делать же ничего не умеет), сгрызла нечищенную морковку (еще подумала, что же я делаю, она же пригодиться может), пошла в гараж. Посидела в Хаммере, покрутила руль, побибикала. Вышла во двор. Что бы такое сделать? Потащилась на второй этаж своего роскошного особняка, села на шикарный немецкий ковер ручной работы и включила компьютер. Ну где еще помечтать можно? Ведь это совсем не вредно.)))))))))
Ответить
60Свидомитка31.01.2015 10:36
Новикова скромно умолчала, что Россию выгнали из ПАСЕ за агрессию против Украины.Самое спешно было когда депутаты от России не рлняли, что их лишили права голоса и пожаловались на неработающие кнопки голосования.))))Смеялись все!) )))) Россия обиделась.))))Одно рашисткое издание написало, что так культурные люди себя не ведут, обидевшись на смех европарламента над их депутатами.Как раз культурные люди не ведут себя так как ведут русские агрессору, которые ещё и ультиматумы ставили, мол вы нам право голоса, а мы вас допустим к Надежде Савченко! ( ( ( ( (Дикари путинской России!
Ответить
61Железнова31.01.2015 10:37
В ответ на сообщение № 58 от Лара Баканова: Дорик, мне папочка рассказывал про таких "чисто русских фронтовиков." Был такой фронтовой анекдот. Идет бой. Солдаты в окопах. Командир забегает в блиндаж, а там полно народу сидит. Командир " Вы, что сидите? Вперед, все в атаку, орлы!" Один из сидящих встает и говорит "А мы не орлы. Мы - Львы". Кстати, у нас таких "фронтовиков" становится все больше. Прям, как жертвы холокоста размножаются.))))
Ответить
62Железнова31.01.2015 10:38
В ответ на сообщение № 60 от Свидомитка: О, проснулась. Ну и как вчера побузили?))))))))))
Ответить
63Свидомитка31.01.2015 10:49
#62 Железа:))))Ты не просыхаешь.)))) А что, других дел у тебя нет? Ну конечно, у вас же страна осуждающая маму семерых детей за её желание мира в Украине и понимания реальности. Видела ваши танки в Ростове, которые везут в Украину? Ты не в одном из них?))))
Ответить
64Железнова31.01.2015 10:54
Оригинальный текст, до кастрации был такой. А я с сегодняшнего дня завидую Дорочке Моисеевне. Как подумаю, вот просыпается она с утра в своей пышной кровати, нежится, потягивается, думает о денежках, которые она отсудит, встает, одевает красивый пеньюар. Подходит к окошку.))))) Стоят вдоль забора жиды с вилами. Ну ладно, пошла в кухню, потыкала кнопки на бытовой технике (делать же ничего не умеет), сгрызла нечищенную морковку (еще подумала, что же я делаю, она же пригодиться может), пошла в гараж. Посидела в Хаммере, покрутила руль, побибикала. Вышла во двор. Опять стоят жиды вдоль забора. Что бы такое сделать? Потащилась на второй этаж своего роскошного особняка, села на шикарный немецкий ковер ручной работы и включила компьютер. Ну где еще помечтать можно? Ведь это совсем не вредно.))))Железнова 2015-01-31 10:31Ну так, что в нем ненормативного?Процитирую Дорика № 38 " Прием тоже чисто жидовский!"№ 28 "Типично жидовский прием!"№ 27 "Жиды типа Железновой за смертную казнь! "№ 7 "Как может быть сильным государство, в котором банды ЖИДОВ вместе с креслами преследуют мирных граждан".И это только на одной ветке. )))) Ай-яй-яй. Двойные стандарты в действии. Как говорит Дорик "Типично жидовский прием!"Скопирую.
Ответить
65Железнова31.01.2015 10:55
В ответ на сообщение № 63 от Свидомитка: Маму ЧЕТВЕРЫХ детей. Не шельмуй.)))))
Ответить
66Свидомитка31.01.2015 10:57
Скоро ахинея русского мира и рашисткая чума закончится. Янукович со своими лакеями бежал в Россию, получил там гражданство.Интересно, куда сбежит КГБ-шный фюрер со своим поплечниками - в Китай, или Северную Корею?
Ответить
67Железнова31.01.2015 10:59
В ответ на сообщение № 63 от Свидомитка: Печальна участь тех народов, где за героев чтут уродов. Впрочем, ложь и предательство - чисто какляцкая черта. Недаром, по статистике, самый большой процент предателей во время войны был на Украине. Хотя, не могу не заметить, большинство солдат были лихие вояки. Вот с кого пример надо брать, а не со всякого отребья.
Ответить
68Свидомитка31.01.2015 11:00
Железа, а ты видела момент славы рашисткой недоглупости в ПАСЕ? Я смеялась со всем европарламентом. Ваша политическая "элита России" жжжот.)))))
Ответить
69Свидомитка31.01.2015 11:03
#65 Железа, она воспитывает 7. Если её посадят, ты их воспитывать будешь? Они же возненавидят таких как ты и путинскую Россию!
Ответить
70Железнова31.01.2015 11:04
В ответ на сообщение № 68 от Свидомитка: Ну ты конечно же присовокупилась (нормативно) к ПАСЕ. Хоть посмеялась с ними вместе.) )))))
Ответить
71Железнова31.01.2015 11:07
В ответ на сообщение № 69 от Свидомитка: Она воспитывает? У трех детей есть мама, ее сестра, живущая с ней вместе. Еще раз спрашиваю тебя, живут две бабы, без мужиков. Периодически появляются сожители. От них (разных) случаются дети. Это нормальные бабы?
Ответить
72Свидомитка31.01.2015 11:08
#67 Железа, ты это уже выпячивала.)))Скопируй лучше о русской глупости сказанную тем же Бисмарком.)))Железа, что уже аргументов нет, пасочки закончились, нашла каки и стала ими кидаться?Бисмарку хохлы насолили не меньше москалей, так, что копируй не копируй, а Европа указала России на дверь и на её место изгоя в углу дикости.
Ответить
73Свидомитка31.01.2015 11:14
#71 железа-ты уже и Давыдову пытаешься очернить. ( ( ( (Если она такая, как ты врешь, то ей безразлична была бы Украина и она не звонила бы в посольство Украины. У Давыдовой на лице написано, что она обычная женщина, живёт семьёй.Странно, что ваш агипром не сделал её алкоголичкой-наркоманкой. ( ( (В России это легко для врагов режима Путина и рашизма, все условия создали.Как говорится, или молчи или на тебя повесят все, что захотят.Давыдова не промолчала. ( ( (
Ответить
74Столица31.01.2015 12:20
В ответ на сообщение № 72 от Свидомитка: Смотри-ка, как ты внимательно читаешь Железнову, а помнится писала, что даже читать не будешь. Даже помнишь ее комментарии ранние. А, что ты попу рвешь за Давыдову? Тут еще много неясностей. Ехала в автобусе, а там рос. генерал по телефону рассказывает о передвижении войск, оппа. Кто как не высокопоставленный офицер может знать куда кого перекинут? Не такая уж она и простая мать-одиночка, видать. Подождем подробностей, их сегодня не скрыть. Блогеры уже давно всех ее соседей прошерстили, наверняка.
Ответить
75Железнова31.01.2015 13:46
В ответ на сообщение № 74 от Столица: Я посмотрела фото Давыдовой, аж заржала. Копия моей бывшей соседки, дочери синюшной алкоголички. Сама не пила, что-то покуривала. Сын-гондурас. Мужики его пользовали с 13 лет. Офигенно удачный пример.)))))))))))
Ответить
76)))31.01.2015 17:01
В ответ на сообщение № 75 от Железнова: Может твоя копия?
Ответить
77Баканова Лера31.01.2015 17:55
В ответ на сообщение № 76 от) )): Копия твоей жены, крючок.))))
Ответить
78Кузя01.02.2015 00:08
В ответ на сообщение № 77. Опять на сайт вонять вылезла?
Ответить
79Лара Баканова01.02.2015 02:04
В ответ на 61 от Железнова. Железка - Дора Моисеевна! Ты докатилась уже до того, что насмехаешься не только над моим сыном, а даже над моим отцом - фронтовиком! У меня отец на войне в 17 лет дошел до Польши, где был тяжело ранен! Лежал в госпитале полтора года, и вышел оттуда - ИНВАЛИДОМ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны! Потом, ходил молодым парнем несколько лет на костылях - а ты здесь насмешки бросаешь в сторону моего отца. Ну кто ты после этого?! НЕЧИСТЬ! У вас жидов - ничего нет святого!
Ответить
80Лара Баканова01.02.2015 02:14
Жалею, что мой отец воевал за эту страну! Конечно, воевал он пацаном не для того и кровь свою проливал, чтобы жиды - иудеи здесь потом фашизмом занимались с его дочерью и любимым внуком! Глумились годами своим криминальным, непристойным стадом над беззащитной женщиной и ее ребенком, под соглядатайство криводушных, подлых и продажных подпевал! Надо было ГИТЛЕРА сюда лучше запустить, чтобы он вас - жидов по печкам высадил, как в русской сказке!
Ответить
81Влад01.02.2015 11:15
Посмотрим на логику Украины. Идет геноцид русского населения на ЮВ. Население, защищая свои дома, ведет активную оборону против ВСУ. Рядом с ЮВ Россия, которая с самого начала говорит о мирном решении проблемы. И вот идея, если Россия рядом, значит она защищает ополченцев передает ей вооружение и боеприпасы, вводит свои войска. Эта идея сразу подхватывается на Западе, Россия уже агрессор, которого требуется наказать за ее действия на Украине, нарушающие якобы международные права. В результате Запад требует от России прекратить вмешательство.И вот главное, этого физического вмешательства просто нет, обнаружить его никто реально не может, оно только в воспаленных умах западных политиков. А так как этого нет, то можно до бесконечности обвинять Россию и потому до бесконечности давить на Россию, что и осуществляется. Или по другому. Бредовые и бездоказательные идеи "правят балом", если они направлены против России.
Ответить
82Bор01.02.2015 11:42
В ответ на сообщение № 81 от Влад: Может это все вооружение у ополченцев было и до войны спрятано где-нибудь в штатах или лесу. Отделение уже давно было спланировано в Москве, если вспомнить зеленых человечков. Ну ты же не дурак, знаешь, что наступление на регулярную армию может вести хорошо обученные и вооруженные войска.
Ответить
83Баканова Лера01.02.2015 13:04
В ответ на сообщение № 78-80 от Лара Баканова-Дора Моисеевна: Дора Моисеевна, ты уже ЗАДОЛБАЛА! Вылезаешь из всех щелей, как таракан-пруссак, и носишься по сайту, перенося за собой разную гадость))))). Уймись, оглашенная и перестань позорить фамилию))))
Ответить
84Баканова Лера01.02.2015 13:06
В ответ на сообщение № 80 от Лара Баканова: У тебя уже совсем ум за разум зашел, раз ТАКОЕ пишешь?)))) Хотя был ли он у тебя, ум-то?)))))
Ответить
85Влад01.02.2015 14:07
В ответ на сообщение № 82 от Bор: Зеленые человечки - это ВС РФ, официально находящиеся в Крыму по договору и осуществляли только контроль.Насчет боеприпасов уже тоже разжевали, что складов на ЮВ в старые времена было достаточно.Насчет боеспособности вспомним подвиг панфиловцев, сколько их было и сколько против них. Когда за спиной твой дом и твои родные, силы умножаются и на защиту идет "кузькина мать", а у новобранцев никакой идеи, вот и результат.Кстати нач. ген. штаба Муженко уже заявил, что на ЮВ нет регулярных войск РФ.Ну и в поле международных принципов демократии применять внутри страны ВС с запрещенными средствами ведения войны против мирного населения это уже пре. ступ. ле. ни. е, как бы это не маскировали на Западе.
Ответить
86Влад01.02.2015 14:13
В ответ на сообщение № 81 от Влад: Добавлю. Требовать от России идти туда, не зная куда, делать то, не зная что, очень удобно, т. к. конца в этих требования никогда не будет и Россию можно обвинять длительное время.
Ответить
87Backa01.02.2015 14:55
В ответ на сообщение № 86 от Влад: Просто отдайте все что своровали в Украины и уберите свою армию из юго-востока. Что тут не ясного?
Ответить
88Влад01.02.2015 17:10
В ответ на сообщение № 87 от Backa: Наличие ВС РФ на Украине это для вас единственный козырь, который уже разбит вашим нач. ген. штаба, так что хватит это постоянно твердить, это уже проехало. Ищите новую идею. Россия ничего не воровала, а Крым Украине на блюдечке в свое время приподнесла. Но Украина Крым за 20 лет довела до такой ручки, что народ Крыма сам решил вернуться к России.
Ответить
89Лара Баканова01.02.2015 17:14
На № 83 - 84 от Лера. Еще разок, кругом по сайту пробегись за мной болезная жидовка! Вот потеха то! Больная жидовня нацепила для маскировки мою фамилию и давай шнырить по сайту за мной, со своими труханами! Лечись дура еврейская! Гитлер был намного менее опасен вас жидов! Але гоп, еще раз по сайту пробегись дура еврейская, как всегда за мной! Чистый вид маньячки жидовской, под ником Лера с чужой фамилией!
Ответить
90Влад01.02.2015 17:18
Не пойму, что это за ПАСЕ, в которой можно лишать голоса, только за то, что мнение отдельной страны не совпадает с мнением других. Это, что за демократия по европейски, когда запрещено высказать свое мнение?
Ответить
91Лара Баканова01.02.2015 17:19
Беготня этой полоумной под ником Лера, основана, как и принято у жидов на клевете пострадавших от их террора и внушении обывателям, что все совсем не так, как есть на самом деле. Вот именно поэтому она трется постоянно вокруг меня! Ну ничего, каждый раз пинок ловит, как и полагается жидам.
Ответить
92Лара Баканова01.02.2015 17:28
Россию с ее жидами-террористами в креслах и по всюду - давно пора окружить изоляцией от всего цивилизованного мира! Пусть жиды из госдумы, прокуратур курсируют лишь на Ближний Восток, к своим сообщникам террористам! Вот там вы нужны и рады вашему приезду, особенно с партией чужих, украденных наследников! Еще предстоит разбираться, для каких целей жиды зомбируют до прострации похищенных! И одновременно ведут охоту на их матерей! Дикарье иудейское!
Ответить
93Backa01.02.2015 17:41
В ответ на сообщение № 88 от Влад: Ты знаешь, что у меня тоже есть первая программа, что ты мне тут ее включаешь. Пока за хвост жулика не поднимешь, все будет оправдываться.
Ответить
94Шмакулевич01.02.2015 19:17
В ответ на сообщение № 89, 91-92 от Лара Баканова: Дорочка Моисеевна, ви как ошпаренная носитесь тут со своими бредовыми идеями, шо я ржу покатом. Дорочка, ну не надо так бегать, а то поскользнетесь, упадете и-с головой будут еще более серьезные проблемы, чем сейчас))))). Ви таки берегите себя, Дорочка Моисеевна)))). И сколько раз уже ви мне обещали ко мне таки приехать, но каждый раз так и не добираетесь до мене.)))))
Ответить
95Кузьма Прыткий01.02.2015 20:39
В ответ на № 94 от Шмакулевич. Если бы вы были мужчиной, то не бегали бы за Ларой Бакановой с подельницами /ками/ по сайту, улицам, кафе, транспорту, вокруг ее дома, соседей, и даже тем местам, куда она заходит. Она мне с доказательствами показала, чем вы, евреи, вокруг нее промышляете. Но вы, евреи, на мужчин не походите, вы настоящие шимпанзе, только опасные. Хватит шепелявить в ее сторону, еврей. Уже мне надоел даже. ( ( ( Сидит развлекается на сайте ( ( (
Ответить
96Шмакулевич02.02.2015 01:14
В ответ на сообщение № 95 от Кузьма Прыткий: Дорочка Моисеевна, бешеный кузнечик сайта, ви немножечко успокойтесь, выпейте таблеточек и не бегайте так много по сайту, а то головой стукнетесь об дверной косяк и потеряете все, шо у вас осталось в голове.
Ответить
97Шмакулевич02.02.2015 01:20
В ответ на сообщение № 95 от Кузьма Прыткий: Прыткий сайтовский кузнечик, а вот ви написали, шо мы за Дорочкой Моисеевной бегаем везде, но вот про туалет ви не написали, т. е. там она свои более грязные и чуть менее грязные дела делает в одиночестве, так?)))
Ответить
98Железнова02.02.2015 13:31
В ответ на сообщение № 97 от Шмакулевич: Да за Дорочкой Моисеевной сегодня полдня в ее роскошном особняке еврей гонялся вокруг стола. Так страшно, так страшно, аж жуть берет. Еле отстал. Угорел.)))))))))
Ответить

Добавить комментарий

100288 73605 24195