В якутском доме престарелых старики на грани гибели

05.11.2016 21:001479#пенсионеры дом_престарелых Владимир_Путин

Пенсионеры из Якутии, проживающие в доме престарелых, направили коллективное обращение к российскому президенту, пожаловавшись на нечеловеческие условия жизни. Старики сообщили, что находятся на грани голода и замерзают.

"После завтрака сразу мучительно начинаем ждать так называемого обеда. В час дня, как только раздается звонок, мы всей гурьбой, словно стадо овечек, спотыкаясь и толкаясь, бежим в столовую. Многим не хватает терпения есть суп ложкой - жадно выхлебывают прямо из тарелки через край, а что остается на дне - кусочек картошки или немного лапши - глотают одним взмахом ложки.

Трапеза занимает не более пяти минут. В душе стыдно, что нас вот так превратили в животных. В такие минуты невыносимо смотреть друг другу в глаза. Мы практически каждый день уходим со столовой голодные. Проходя мимо бака с хлебом, втихаря хватаем по нескольку кусочков и пихаем в карманы - так мы запасаемся хоть чем-то на нескончаемые скучные вечера… Почему-то вечерами особенно хочется кушать. Мужики, побывавшие в заключении, говорят, что там кормят намного лучше", - сообщается в обращении.

Несмотря на наличие у дома престарелых своего подсобного хозяйства, овощей, фруктов и мяса пенсионеры не видят. Старики сказали, что с ужасом ожидают наступления зимы - теплых вещей не хватает, а денег на самостоятельное приобретение вещей нет, так как 75% от пенсии удерживает дом престарелых. Ранее письма направлялись в органы соцзащиты, но ответа получена не было.

"Господин Путин, персонально приглашаем вас отведать нашей еды. Отобедайте, пожалуйста, с нами! Очень ждем", - резюмируют заявители.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Тансформирование05.11.2016 22:52
Я знаю эту проблему в Республиках. И через этот сайт хочу обратить внимание всех вышестоящих лиц! Дело опять же в работниках госслужб в бюджетной сфере. Как правило, в Республиках, начальниками -чиновниками, по традиции с советских времён, являются якобы русские. Почему якобы? А на внешность, и по фамилиям.)))) Но, по своему горькому опыту, мы стали понимать, что все те, кого мы принимали за русских, оказываются по своему глубинному менталитету далеко не соответствуют нашему пониманию о добрых и справедливых русских! Итак, старики в стардоме, в национальной республике. Во всех нацменьшинствах хоть как-то сохранилось почтение к своим предкам, старикам своего рода, и в стардомах старики из нацменьшинств-оказываются редко, думаю не более 5%. То есть, в любом стардоме в нашей российской республике, на 100 стариков, как в этом якутском - якутов будет всего 5 человек. Возможно и больше, но не намного. Поскольку якутов в этом стардоме мало, а начальство и обслуга - в большинстве "русские", то якуты и "не парятся", как там дела обстоят. Были бы там якуты, они бы всему начальству голову снесли, а стариков бы кормили "от и до". А так. Знаю такие обстоятельства по своей республике!
Ответить
2Трансформирование05.11.2016 23:10
В ответ на сообщение № 1 от Тансформирование: Не по стардому в нашей республике, а по району в республике, в котором преобладает "русское население", там с людьми и не считаются, местная власть погрязла в междусобойчике, а республиканская власть и не действует.))))) Там же калмыков мало, а, что они, русские и хохлы со своими творят, то дело, десятое, это их дело.)) А, то не дай бог, ещё обвинят, что тут русских обижают.))))))) А, что дети или старики в этом районе отданы на произвол местного "русского" чиновничества, то высшее республиканское начальство не волнует, главное по бумагам у них в районе гладко.)))) На откуп отдали местным "русским", а "вкрапление" калмыками какие-то сферы должностями - ничего не даёт.))))) Оно им надо, бороться с местными "русскими", чтобы они не обдирали таких же русских беззащитных. Поэтому, калмыки и уезжают из этого района, ни должности, ни блага их не удерживают, лишь бы подальше от этой грязи.)))))
Ответить
3Чингачгук-Большой Змей06.11.2016 07:02
В голодные годы индейцы поедали сначала своих стариков, а уж потом собак, поэтому евреи их почти полностью истребили, а оставшихся согнали в резервации.
Ответить
4Юрий Армянский06.11.2016 07:21
Дети бабушек и дедушек в основном живы, точнее живы, дай им бог здоровья и поэтому за редким исключением милые их родители спокойно, с почётом должны жить дома, а не там и нет проблем.
Ответить
5P06.11.2016 09:20
Это возможно не русские а "росские", которые вроде имеют русские фамилии, а являются евреями, цыгане, якутами, чукчами. Вот тут и нужна их действительная национальность, чтоб невиновных не порочить, а не надуманная советская, российская или никакой, о чем Единая Россия, так заботится.
Ответить
6Алкаш06.11.2016 16:53
В ответ на сообщение № 2 от Трансформирование: Не надо грязи! Вот читайте объявление. "Дом для пенсионеров! – Домашние питание 6 раз в сутки!" Это из интернета. А директора этого уже отдали под суд. Так, как и везде по стране, там имеется смотрящий, назначенный Путиным. Это какой-нибудь бывший «кэгэбэшник».
Ответить
7Алкаш06.11.2016 17:01
В ответ на сообщение № 5 от P: Призываю забрасывать евреев помидорами по цене не выше 90 руб./кг, а в общественных местах, сидя или стоя рядом, портить им воздух и громко рассказывать анекдоты про евреев и чаще им указывать испачканным пальцем в сторону Африки. Это все, что нам остается теперь делать.
Ответить
8Ka-ka06.11.2016 19:01
Если в Москве в больницах, к примеру в Боткинской, умирают с голода, которые не получают передачи, то ничего удивительного.
Ответить
9Ka-ka06.11.2016 19:10
В ответ на сообщение № 8 от Ka-ka: Я помню сообщение здесь на сайте, что якутские чиновники перехватывали деньги, предназначенные для детских домов.
Ответить
10&07.11.2016 01:19
В ответ на сообщение № 8 от Ka-ka: Приведи доказательства этого.
Ответить
11Ka-ka07.11.2016 12:01
В ответ на сообщение № 10 от &: Я в ней лежал 20 дней проездом и потерял 15 кг. Два солдатика тоже много потеряли. Старый Русский говорил, что ничего не изменилось, даже умер один, писали.
Ответить
12Ka-ka07.11.2016 12:15
В ответ на сообщение № 11 от Ka-ka: Замечу, что таких равнодушных и бесчувственных врачей и не только врачей, я нигде в России не встречал, больше. Это правда, что Москва слезам не верит.
Ответить
13Трансформирование07.11.2016 13:26
В ответ на сообщение № 12 от Ka-ka: Мне и в Москве пришлось по больницам лежать, врачи ещё ничего, а вот медсёстры, санитарки, эти вообще какие-то стервозные.)))) Может быть их такими бесчувственными делает профессия: каждый день видят мучения людей, все хотят внимания от них, часто видят смерть больных, поэтомуони уже равнодушными становятся?
Ответить
14&07.11.2016 16:27
В ответ на сообщение № 11 от Ka-ka: Когда это было, при царе Горохе? У вас в Германии с этим лучше? Ну так и лечился бы там, зачем в Москву к монголам приперся лечиться, эуропеец?
Ответить
15Ka-ka07.11.2016 17:37
В ответ на сообщение № 13 от Трансформирование: Может, у тебя были кто передачу таскал, или деньги были купить. Но, когда этого нет, просто катастрофа. Суп - чистая вода, второе очень маленькое и в основном каша. Конечно, это было еще при СССР, но Старый Русский говорил, что так и осталось.
Ответить
16Трансформирование07.11.2016 21:15
В ответ на сообщение № 15 от Ka-ka: Ты что, я же лежачая была, даже до столовки не ходила, что принесут санитарки, то и ела, а не то, что ходить, что-то купить.)) Не скажу, чтобы невкусно или несытно, так и аппетита у меня не было.)))) А ходячим, может и не хватало порций, у них же аппетит лучше? Передачи приносили раз в неделю, в выходные, да мне особо и не надо было, отдавала санитаркам, чтобы не пропадало добро.)) Холодильники, стояли в коридоре, а я же не ходила, кто мне будет носить продукты туда-сюда?))))) Чего мне всё время хотелось, так это чаю горячего и без сахара, вот была проблема, так проблема!) )))) Розетка далеко, кого-то каждый раз просить включить чайник неудобно. Потом термос мне привезли, полегче стало. В термос нальют мне кипятка, а уж из термоса сама себе наливала в кружку. И проблема ещё в том была, что и чаю всё время пить хотелось, и много пить тоже нельзя. Санитарки ведь не будут круглосуточно утку выносить?!) ))) И так приплачивала за любую их "заботу".)))) Ну, и, что, что помучалась, зато выжила!) ) Ты больше слушай старого, он нагонит негатива, у него всё плохо.
Ответить
17Баканова Лера07.11.2016 21:35
В ответ на сообщение № 15 от Ka-ka: Это ему приснилось, а мы знаем, как он свои сны и выдумки умеет воплощать на бумаге. Сейчас Боткинская больница одна из лучших в стране. А для тебя важнее всего языком потрындеть.
Ответить
18Ka-ka07.11.2016 22:56
В ответ на сообщение № 16 от Трансформирование: Хочу добавить, что хотя у большинства в палате было предостаточно еды от передач и видя, что мы с солдатиками голодаем, но никто не поделился с нами. А нам было неудобно спрашивать. В Сибири бы поделились, да там и лучше куда кормили.
Ответить
19Ka-ka07.11.2016 23:00
В ответ на сообщение № 17 от Баканова Лера: В профессиональных качествах врачей, я не сомневаюсь они собраны со всех колоний Москвы, а об остальном, я описал.
Ответить
20Баканова Лера07.11.2016 23:17
В ответ на сообщения № 18-19 от Ka-ka: А почему кто-то обязан был с тобой делиться? С чего бы вдруг? Ты им друг или родственник? Обиженка.))) Все тебя обидели, пиная ногами.))) Возьми слюнявчик, вытри слюни и сопли, и похрусти сухариком)))
Ответить
21Трансформирование07.11.2016 23:34
В ответ на сообщение № 18 от Ka-ka: Я бы тоже поделилась, но ходячие к нам в палату и не заглядывали.)) Поэтому и отдавала санитарке.)) В палате со мной лежали москвички, к ним приходили чаще, приносили и горячим и разное.)) В первое время они всё пытались меня кормить всем, что им приносили, не верили мне, что я не хочу есть.)) Думали, что я или стесняюсь принимать угощения или же отказываюсь по каким-то религиозным причинам, есть их еду.)) Я же нерусская, думали, что я мусульманка, и у меня какие-то табу.))))) Но потом уже поверили и перестали настаивать. С некоторыми потом долго ещё переписывалась и перезванивалась.)) Приятные женщины, и их родственники, навещавшие их-тоже. А вот медсёстры и санитарки были не очень.))
Ответить
22Мерседес08.11.2016 08:40
В ответ на сообщение № 21 от Трансформирование: Медсестрами, а особенно санитарками, москвичи обычно не устраиваются. Здесь часто работали приезжие, в основном из бывших республик. Работа тяжелая, зарплата малюсенькая. Вот и представь, каким должен быть человек, если образование не очень, а общество и государство прославляет рынок и денежные отношения, когда всех и встречают, и провожают по одежке. Медсестры и санитарки становились "хорошими" только, когда им больной и его родственники платили денежку. Рынок.
Ответить
23Xpek08.11.2016 09:11
В ответ на сообщение № 20 от Баканова Лера: Бедная Лерчонок ты опять слюнявишь, людям их обдувать?
Ответить
24?08.11.2016 09:28
В ответ на сообщение № 21 от Трансформирование: Во многом зависит отношение от харизмы и от любопытства человека еще. В твоем случае, как к образованной азиатке.
Ответить
25Смешинка08.11.2016 12:10
Зато чиновники, виновные в такой "заботе"о народе, получат надбавку к зарплате, аж в 40%. Так что, доброе и чуткое отношение к людям не в чести.)))))
Ответить
26Татьяна08.11.2016 12:47
Очень стыдно и больно все это читать.
Ответить
27Элла08.11.2016 12:49
БЕЗПРЕДЕЛ! Зато чуть ли не каждый день показывают как в КРЫМУ вручают ключи от новых квартир. И Мень докладывает, что расселен очередной аварийный дом. В Крыму. А наши как жили в бараках по 60-80 лет, так и до сих пор живут. А потом в таких вот домах взрываются (прости господи) газовые приспособления в таких домах! Бедная Россия бедная страна! Своих не знаем, не замечаем, зато КАВКАЗ ВЕСЬ В ШОКОЛАДЕ, А ТЕПЕРЬ УЖЕ КРЫМ ПОДНИМАЕМ! МОЛОДЦЫ! Все СМИ об этом говорят, Жириновский об этом постоянно орет. Вот Мень послушал бы уважаемого депутата. Может, пользы для Россиян больше было бы???
Ответить
28Смешинка08.11.2016 13:47
В ответ на сообщение № 27 от Элла: Что ты знаешь про шоколад на Кавказе? Кто в шоколаде? Я? В каком месте мне его у себя поискать? Ты уверена, что в шоколаде Кавказ, а не такие же чиновники как в Москве? Ты знаешь, как мы живем? Ты была здесь и убедилась, что у нас нет безработных, бездомных? И Крым живет так же. Это оболочка для таких, как ты.
Ответить
29Баканова Лера08.11.2016 13:56
На № 23. Безбубенчиковый, ты опять вылез из канавы, хрюкнул что-то несуразное и вернулся в свинарник.)))
Ответить
30Баканова Лера08.11.2016 15:22
В ответ на сообщение № 19 от Ka-ka: "Со всех колоний Москвы")))Ну тогда получается, что ты сейчас живешь в Германии - фактической колонии Пиндостана))) Или ты с этим не согласен?
Ответить
31Ka-ka08.11.2016 15:51
В ответ на сообщение № 30 от Баканова Лера: Ну да, и ты права, и я прав.
Ответить
32Трансформирование08.11.2016 17:42
В ответ на сообщение № 24 от?: Ну, спасибо!) )))Типа того любопытство ко мне: а, эта обезьянка (азиатка), ещё и образованная?!) ))))))
Ответить
33Железнова08.11.2016 17:43
В ответ на сообщение № 28 от Смешинка: Она б сначала принюхалась к шоколаду то. )))
Ответить
34Смешинка08.11.2016 18:52
В ответ на сообщение № 33 от Железнова: Точно, как это я не догадалась, что она с шоколадом перепутала?) )))))
Ответить
35?08.11.2016 22:19
В ответ на сообщение № 32 от: Я вол.
Ответить
36Смешинка09.11.2016 10:32
Сегодня ехала в маршрутке и по телевизору новости шли, пишут, что по статистике первое место по доброте занимает Якутск, второе Москва, третье Питер. Было смешно, с утра так настроение подняли шуткой. Интересно как у нас опросы проходят, стремно. )))))
Ответить
37Мерседес09.11.2016 10:47
В ответ на сообщение № 18 от Ka-ka: В советское время, перед Перестройкой, москвичи были не такие как сейчас. Я имею ввиду простого московского обывателя. Я приехала из Сибири и мне была очень хорошо заметна разница между сибиряками и москвичами. Коренные москвичи (мне часто приходилось бывать в гостях у коренных москвичей) никогда не были скупыми и чопорными. А обыкновенный московский обыватель (вчерашние лимитчики) частенько страдал мелочностью, жадностью и надменностью. После Перестройки спесь со многих московских обывателей спала, они стали более человечными. Особенно когда в Москву хлынула неуправляемая орда гастеров со всех бывших республик СССР.
Ответить
38Смешинка09.11.2016 13:22
Ну, естественно, это понаехавшие проходят мимо человека, который в сердечном припадке умирает на тротуаре, а коренные москвичи в это время по приютам, в поисках бездомных животных ходят.))))) Мерседес, ты такая же *понаехавшая*, как и другие, вроде.
Ответить
39Мерседес09.11.2016 17:40
В ответ на сообщение № 38 от Смешинка: "Я упала с самосвала, тормозила головой"? Смешинка, ты это о чем? И к чему.
Ответить
40Трансформирование09.11.2016 19:09
В ответ на сообщение № 38 от Смешинка: Она москвичка!
Ответить
41Трансформирование09.11.2016 19:36
В ответ на сообщение № 40 от Трансформирование: Модератор! ))) Так упорно исправляете мой комментарий о Мерседеске?))) И даже удаляете?))) Сами вы такие же "москвичи", как и она?))) Одна шатия-братия масквачей? Ну-ну.)))
Ответить
42Трансформирование09.11.2016 19:41
В ответ на сообщение № 40 от Трансформирование: Смешинка! Я это не писала, что она москвичка, я написала, что она "масквачка, со спесью"!
Ответить
43Смешинка09.11.2016 21:07
В ответ на сообщение № 39 от Мерседес: К твоему комментарию 37. Про добрых москвичей и злых гастерах.
Ответить
44Мерседес09.11.2016 22:20
В ответ на сообщение № 43 от Смешинка: Комментарий мой совсем о другом. Если лень прочесть, то и нечего отвечать, иначе у тебя получается тупость на тупости и тупостью погоняет.
Ответить
45Железнова10.11.2016 07:52
В ответ на сообщение № 38 от Смешинка: Она об этом забыла. А всего-то надо в своё свидетельство о рождении заглянуть.И вообще всё переврала. Сейчас действительно страшно среди озверевших пришлых людей. И каждый с короной. Они даже говорить начинают по-другому. Томным голосом, пока их не заденешь. Тогда такая сирена с мигалками включается, такой шоколад лезет))))Вот за, что я люблю свой район, хоть и за кольцевой. Мало того, что светло и чисто. Сюда в своё время отправляли старых москвичей, в основном, с Покровки. Так у местных жителей и менталитет старый остался. И у их детей и внуков. Как говорит мой сын: "Здесь даже девчонки одеваются по-другому, никаких голых пупков и доек". Никаких гондурасов. И живём мы дружно, и проблемы свои решаем по мере возможности. На попе ровно не сидим))))Ну, а пришлые, это в Бутово, на костях расстрелянных. Им ведь до лампады, где жить, лишь бы за Москву зацепиться.
Ответить
46Железнова10.11.2016 07:54
В ответ на сообщение № 44 от Мерседес: Старуха, у тебя все тупые, кто с твоим мнением не согласен.
Ответить
47Железнова10.11.2016 07:56
В ответ на сообщение № 40 от Трансформирование: Она "мАсквАчка!" (не испр)))) И москвичкой никогда не будет. Вот внуки её, если таковые будут.)))
Ответить
48Смешинка10.11.2016 08:29
В ответ на сообщение № 46 от Железнова: Ну, это влияние старпера, от которого она не скоро освободится. Сама написала о "гастерах", тут же говорит, что не понимает о чем речь. А ведь многие из них получают прописки намного быстрее и легче, чем она.))))
Ответить
49Железнова10.11.2016 08:45
В ответ на сообщение № 48 от Смешинка: Да, ей пришлось потрудиться.))) Троих детей родить, чтобы получить вожделенное. Всё в одном флаконе, и прописка, и пособия, и жильё бесплатное. И отдельная комната в общаге для сына, хотя трёхкомнатная и на него получалась. Здесь же, святую простоту из себя строить.А того не понимает, чтобы стать настоящей москвичкой, надо здесь иметь своё кладбище, чего ни у неё, ни у старичка нет. А не возить родных в деревню хоронить, чтобы родственники ухаживали за могилой.
Ответить
50Железнова10.11.2016 08:47
В ответ на сообщение № 46 от Железнова: Продолжу то, что украдено. "А ведь именно твоей алюминиевой башкой можно гусеницу у танка заклинить")))
Ответить
51Мерседес10.11.2016 09:53
В ответ на сообщение № 48 от Смешинка: О "гастерах" можно разное написать. Ты ляпнула не в тему.С чего ты взяла, что меня беспокоила прописка? Я вообще никогда об этом не заботилась, прописка у меня появилась, можно сказать, сама собой. Я была удивлена, когда разгневанная начальница отдела кадров подбежала ко мне и стала выговаривать, чтобы я не думала, будто отдел кадров будет работать на меня одну. Уже несколько недель лежали документы на прописку, а я все не появлялась. Так, что далеко не всех волновал вопрос московской прописки. "Зловредной" Таньке "ясновидящей" и Железновской, я думаю, это не понять. Заметно, что они вожделенно добивались этой самой прописки.
Ответить
52СССССС10.11.2016 11:00
В ответ на сообщение № 51 от Мерседес: Раньше всем приезжим работодатель предоставлял общежитие с регистрацией. И подбегали к тебе не из-за того, что ты такая хорошая, а из-за того, что по другому нельзя было. Ты просто подводила людей.
Ответить
53Железнова10.11.2016 11:30
В ответ на сообщение № 51 от Мерседес: Старуха, ты забыла, что я кадровик в прошлом. При чём тут прописка и отдел кадров? Тебе просто давалась справка, что ты работаешь с такого-то времени. А, такие случаи, как у тебя случались только когда числился один, а работал (или вовсе не работал) по его трудовой кто-то другой. Мне однажды уволиться пришлось из-за того, что новый начальник заставлял оформлять таких мёртвых душ. За это тогда срок схлопотать можно было, а у меня ребёнок на руках.
Ответить
54Мерседес10.11.2016 12:13
В ответ на сообщение № 52 от СССССС: Ты о чем? Хотя понятно, что ты в Москве уже после развала СССР.
Ответить
55Мерседес10.11.2016 12:15
В ответ на сообщение № 53 от Железнова: И ты непонятно о чем говоришь. Ты тоже появилась в Москве после развала СССР.
Ответить
56СССССС10.11.2016 12:37
№54 Для слабоумных: Сама собой прописка появиться не могла и не может.
Ответить
57Мерседес10.11.2016 13:08
В ответ на сообщение № 56 от СССССС: Я не имею ввиду временную прописку (в СССР) или временную регистрацию ( после развала СССР). Я говорю о постоянной прописке. Эпизод с начальницей отдела кадров, о котором я рассказывала, имел отношение к постоянной прописке. Когда я выходила первый раз замуж у меня уже была постоянная прописка. Мужья мои бывшие никакого отношения к моей постоянной московской прописке не имеют. И к получению квартиры имеют только косвенное отношение, а не прямое.
Ответить
58Мерседес10.11.2016 13:29
В ответ на сообщение № 53 от Железнова: И еще, добавлю специально для тебя, чтобы тебя порадовать) )) Моим бывшим мужьям при разводе досталось все имущество, приобретенное в совместной жизни. Мне достались дети, им - имущество.
Ответить
59Железнова10.11.2016 13:32
В ответ на сообщение № 55 от Мерседес: Это ты появилась, а я здесь родилась)))))) Можешь выложить такой документ, или опять выкручиваться будешь?)))))))
Ответить
60Железнова10.11.2016 13:38
В ответ на сообщение № 57 от Мерседес: Откуда у тебя была постоянная прописка? И при чём тут тогда отдел кадров? Кадровики нужны только при получении места в общаге от места работы. Вполне возможно, что ты где-то была оформлена дворником или сторожем, тогда многие так делали, кто не хотел работать, и не хотел сидеть за тунеядство. Работал кто-то другой, чтобы получать деньги. А тебе было положено служебное жильё.) )))) Старуха, все такие шахер махеры мне отлично известны.) )))) Права я была, что ты вся кривая, прекривая, причём, смолоду.))))
Ответить
61Мерседес10.11.2016 13:59
В ответ на сообщение № 59 от Железнова: То, что ты родилась в Москве, это я знаю. Но это совсем не говорит о том, что ты жила в Москве. Рожденных в московских роддомах не москвичей великое множество.
Ответить
62Мерседес10.11.2016 14:05
В ответ на сообщение № 60 от Железнова: Это ты говоришь о временах после развала СССР.
Ответить
63Мерседес10.11.2016 14:18
В ответ на сообщение № 60 от Железнова: Насколько я помню, в советские времена дворником или сторожем можно было оформиться лицам только с постоянной пропиской. Это были популярные профессии. ) )))
Ответить
64Мерседес10.11.2016 14:31
В ответ на сообщение № 59 от Железнова: И еще, спесивая ты наша. Даже представить себе не могу, что мои дети стали бы похваляться тем, что родились в Москве. А ведь твоя мать приехала то ли из Сибири, то ли из Забайкалья, это я хорошо помню. Может хватит рассказывать некрасивую историю о своем московском рождении? Твоя мать приехала из глубинки и родила тебя в Москве. Твоя личная заслуга в чем? Тем, что ты выдаешь себя за москвичку, ты только позоришь москвичей. Да, в Москву съезжается жулье со всей страны. Но в Москве живет много и прекрасных людей со всей страны. Для любого русского человека, воспитанного в русской культуре, очевидны твоя непорядочность. Не позорь москвичей.
Ответить
65Железнова10.11.2016 14:33
В ответ на сообщение № 61 от Мерседес: Насмешила, старуха))))))) Уже не знаешь, что придумать, как вывернуться. Однако, вопрос простой, можешь такую бумагу выложить, или скрываешься? Ведь, если ты была замужем, то фамилия два раза менялась, тебя никто не найдёт. Или всё сильно запущено?))))))Кстати, откуда призывался на войну мой папочка, я выкладывала. Москва, Подсосенский переулок, дом 4. По твоей логике это роддом)))))) Ты немного ошиблась, роддом был совсем рядом, в Лепёхинском тупике, за домом, в котором жил Матэ Залка, с которым дружил мой дед.)))))
Ответить
66Железнова10.11.2016 14:35
В ответ на сообщение № 62 от Мерседес: Старуха, я это знала с юности. Не раз наблюдала на даче. ))))
Ответить
67Железнова10.11.2016 14:38
В ответ на сообщение № 63 от Мерседес: Дворникам была положена служебная жилплощадь, поэтому все приезжие туда шли за пропиской.))))) Старуха, сначала работа, потом прописка, и никак иначе. И вот только тогда, твой рассказ о кадровичке приобретает смысл.)))))) Извертелась вся)))) Меня прикалывает. ))))))))
Ответить
68Железнова10.11.2016 14:41
В ответ на сообщение № 64 от Мерседес: Моя мать приехала из эвакуации, из Поволжья. А до этого, она уехала в неё из Москвы, ей было тогда 5 лет)))))))))) Больше она ни откуда не приезжала))))) А спесивая у нас ты, как практически все приезжие. ))))
Ответить
69Железнова10.11.2016 14:45
В ответ на сообщение № 65 от Железнова: Добавлю. Роддом в Лепёхинском, за ним кошкин дом, а потом наш.))))
Ответить
70Мерседес10.11.2016 14:48
В ответ на сообщение № 65 от Железнова: Твоя мать была в разводе с твоим папочкой. Твой папочка, насколько мне известно, не принимал участие в твоем воспитании. Он, насколько мне известно, был намного старше твоей матери. Вполне возможно, что твоя мать вышла замуж за человека намного ее старше, чтобы родить тебя в Москве. Но твоя то в этом какая заслуга? Пой хвалу не себе, а своей матери, что ты родилась в Москве.Но честно, совсем не понимаю тупиц, которые гордятся или заслугами своих предков, или, что еще хуже и совсем не поддается объяснению здравым смыслом, гордятся местом рождения.
Ответить
71Мерседес10.11.2016 14:51
В ответ на сообщение № 68 от Железнова: Про свою мать ты мне много рассказывала. Хватит новую историю сочинять. Прежняя история была правдоподобней, в ней было много личных нюансов, которые невозможно придумать.
Ответить
72Мерседес10.11.2016 14:56
В ответ на сообщение № 67 от Железнова: Те дворники, которым была положена служебная жилплощадь, должны были иметь московскую прописку. Дворники с временной пропиской жили в общежитиях.
Ответить
73Смешинка10.11.2016 15:00
В ответ на сообщение № 51 от Мерседес: Аааа, понятно теперь. Ведь в тему - это собачиться между приготовлением обеда. Хоть знать буду.
Ответить
74Мерседес10.11.2016 15:05
В ответ на сообщение № 73 от Смешинка: Все? Может что-нибудь разумное выдашь? Сама наравне с Железновской, её подружкой и трансформатором задает тон посабачиться, а потом хлопает невинно глазенками, дескать она не знала, теперь знать будет.
Ответить
75Железнова10.11.2016 15:08
В ответ на сообщение № 70 от Мерседес: Старуха, я папочкина дочь, именно благодаря ему я могла перенести всё в детстве. Так что, не придумывай)))
Ответить
76Железнова10.11.2016 15:11
В ответ на сообщение № 70 от Мерседес: Старуха, моя мать родилась в одном дворе с моим папочкой, был там деревянный флигель, его давно снесли. Поэтому знакомы они были всю жизнь ))) И то, что поженились, было вполне естественно)))
Ответить
77Железнова10.11.2016 15:13
В ответ на сообщение № 72 от Мерседес: Старуха, следы пытаешься путать?))) Значит я мыслю в правильном направлении, Сначала работа дворником некоторое время, а потом служебная жилплощадь))) Или ты сантехником была, им тоже положено было)))
Ответить
78Железнова10.11.2016 15:16
В ответ на сообщение № 74 от Мерседес: А конкретики так и не будет? Одни увёртки? Чувствуется порода, прям такое густопсовое дитя Иордана. Какая-нибудь типично еврейская фамилия))) Но ты, канэшно, же гнусская)))
Ответить
79Мерседес10.11.2016 15:20
В ответ на сообщение № 76 от Железнова: У меня больше нет времени читать твое вранье. Повторяю. Ни один москвич не кичится тем, что родился в Москве. Потому, что это дурной тон, это свойственно только тем, кто добивался московской жизни с целью побольше поиметь и хапнуть.
Ответить
80Мерседес10.11.2016 15:27
В ответ на сообщение № 77 от Железнова: Я работала в организации, где не было вывесок на дверях. Туда с улицы не брали. Только по рекомендации. Сначала была временная прописка. По истечении пяти лет работы всем автоматически давали постоянную. И занимался этим отдел кадров. У меня не было необходимости в постоянной прописке, поэтому я никогда и не думала об этом.
Ответить
81Железнова10.11.2016 15:30
В ответ на сообщение № 79 от Мерседес: Старуха, поскольку ты проехалась по моему папочке, скажу, если бы я могла уйти от матери к отцу, как ушёл от тебя твой сын, ушла бы лет в пять.
Ответить
82Железнова10.11.2016 15:33
В ответ на сообщение № 80 от Мерседес: Старуха, я уже давно говорила, что ты работала медовой ловушкой на КГБ, но ты ж прикидывалась, что это не так.))) Поэтому и у гостиниц шлялась, с иностранцами знакомилась, в постели секреты выведывала)))))))))) Что и требовалось доказать. )))))
Ответить
83Трансформирование10.11.2016 16:03
В ответ на сообщение № 82 от Железнова: Не думаю. Она же глупая, а чтобы выведывать, хотя бы один иностранный язык надо знать.)) Лимитчица скорее всего.
Ответить
84Железнова10.11.2016 16:10
В ответ на сообщение № 83 от Трансформирование: Ты знаешь, диссиденты и в то время были. И в восьмидесятые по гостинкам жили, в гостинице Москва - особенно. Фарцовщики и валютчики у гостиниц тоже работали. Вот старухин контингент. А то, что глупа, так её и держали за мусор, в топку бросить не жалко было, если спалится. Вон, до сих пор ныкается, поневоле задумаешься, от кого))))
Ответить
85Мерседес10.11.2016 17:12
В ответ на сообщение № 83 от Трансформирование: Ого-го! Да для тебя, оказывается, осведомители как родные. Так ты из группы риска, оказывается. В моем кругу понимали, что без вас не обойтись, но относились всегда с презрением. А ты даже придумала, как самооценку поднять, разделила вашу компашку на знающих язык (вроде, как элита) и не знающих.В Москве работать по лимиту и означало работать по временной прописке. Если я писала, что сначала была временная прописка, то значит, я была лимитчица. Но я не знала, что была лимитчицей. Я вообще о лимите и лимитчиках, как о московском явлении, узнала уже тогда, когда у меня была постоянная прописка.
Ответить
86Мерседес10.11.2016 17:17
В ответ на сообщение № 84 от Железнова: Ты упорно твердишь только об одной деятельности в Москве. Неужели ты никогда не общалась с нормальными людьми? Только отбросы общества твоя среда обитания? Но надо же, как то выходить на свет Божий. Так и помрешь в этой грязи? Тебе себя не жалко?
Ответить
87Железнова10.11.2016 17:34
В ответ на сообщение № 86 от Мерседес: Старуха, ты от людей прячешься, а отбросы мы? Ты берега не попутала? Порядочные люди ни от кого не скрываются.))) А, как крысы прячутся люди определённого круга. Тут ты права.))))
Ответить
88Мерседес10.11.2016 17:44
В ответ на сообщение № 87 от Железнова: Я от людей не прячусь. Но таких как ты и твоя подружка в жизнь свою не пускаю.
Ответить
89Смешинка10.11.2016 18:17
В ответ на сообщение № 74 от Мерседес: Ты и правда думаешь, что пишешь умнее чем я? Да ты фантазерка. Ты упорно со всеми переругиваешься, хотя у тебя забот на порядок больше чем у нас. У меня внучки маленькие, но они в садике, а вечером мои племянницы занимаются ими и делами в доме. Васса и Вера вообще беззаботные, хотят спят, хотят пишут. Но ты-то должна быть занята не полемикой с нами. Тем более, в попытке навязать свое мнение всем. Почему все, что ты надумала и должно быть правильным? Прекрати учить людей, которые разбираются в жизни, если не лучше, но и не хуже тебя. Отдохни, прогуляйся, пиши не нам, а для себя. В общем, не пытайся перевернуть мир с ног на голову, кроме тебя все видят его правильно.
Ответить
90Мерседес10.11.2016 18:34
В ответ на сообщение № 81 от Железнова: Вот ты родилась в Москве благодаря тому, что твоя мать смогла очаровать твоего отца. Иначе и не было бы у тебя папочки. Если бы твой папочка хотел, то ты бы с ним виделась раньше шестнадцати лет. Но он почему то был для тебя недоступен раньше, чем тебе исполнилось шестнадцать. Честное слово, я не хотела и не хочу в этом во всем копаться. Но я всегда была несогласна с твоим отношением к матери.Мой сын никогда не уходил от меня. Но ты упорно игнорируешь это, потому, что сама всегда хотела бросить свою мать ( с твоих слов) и не представляешь, что кто-то из детей может страдать от разлуки с матерью. Твоя жизнь - это твоя жизнь. У других людей жизнь другая. Мне потому и жалко было тебя, что ты много страшного поведала о своей семье. Я прекрасно понимала, что в таких условиях человек не может вырасти нормальным. Но ты уже давно самостоятельная, тебе много лет. Почему ты сейчас не хочешь быть не только хитрой, но и по настоящему умной, доброй, благородной. Ведь ты так много всего читала, много знаешь. Не понимаю, как совмещаются в тебе разговоры о прекрасном и патологическое желание быть зверем - победителем. Надо выбирать. Быть человеком или падшим хитрым агрессивным недочеловеком.
Ответить
91Мерседес10.11.2016 18:46
В ответ на сообщение № 89 от Смешинка: Ты заблудилась. Я отвечаю на ваши комментарии. Когда могу. Если не могу или не хочу, то и не отвечаю. Но тебе почему то нужно, как и Железновой, ляпнуть гадость в мой адрес и чтобы эта гадость зависла без ответа. У меня и не всегда бывает возможность сюда заглядывать. Или желание. Но тратить время на перебранку вынуждаете вы меня. Вы ко мне пристаете. И если я вовлекаюсь в неприятный разговор, то трачу свое личное время. На работе или детях это не отражается. Надеюсь, что наступит время, когда Железновская и ее подружка перестанут мне мстить за их неудавшиеся романы.
Ответить
92Железнова10.11.2016 18:50
В ответ на сообщение № 90 от Мерседес: Ты дура? Миллионы семей создаются потому, что один человек очаровал другого)))))) Если тебя никто не очаровывал, а ты тупо раздвигала ноги просто так, твои проблемы. То, что твой сын ушёл от тебя в 9 лет, ты писала сама.))))))) Чего выкручиваться-то?Ты старуха, совсем опырела)))) И, меня терзают смутные сомнения, ты целый день торчишь здесь, со всеми перелаиваешься. Вопрос: где твоя дочь? Внезапно выздоровела, и не нуждается в уходе? Или твоя вторая дочь уже не учится, а ухаживает за младшей. Тебе, совершенно очевидно, заниматься с ней некогда. Некогда учить, некогда гулять. Главное, пособия получать)))) Ювеналка по тебе плачет.А о моей семье не беспокойся.)))))) Что бы там ни было, я была счастливым ребёнком, хоть и морозило с одной стороны, зато с другой было очень жарко.)))))))) И это вообще не твоя забота)))))
Ответить
93Железнова10.11.2016 18:54
В ответ на сообщение № 90 от Мерседес: Старуха, и заметь, я во всех соцсетях под свой девичьей фамилией. Мне нечего скрывать, ничего постыдного в моей жизни нет. А вот ты скрываешься. Наверное, от своей кристальной жизни))))))) Или фамилии)))) Какая-нибудь Фишман. )))))
Ответить
94Железнова10.11.2016 18:55
В ответ на сообщение № 93 от Железнова: Ой, забыла, в ММ под Железновой, но я там общаюсь только с участниками этого сайта. ))))
Ответить
95Трансформирование10.11.2016 18:57
В ответ на сообщение № 89 от Смешинка:Ну ты знаешь, надо всё-таки признать, насколько она хваткая и сильная, не каждая так сможет.))Я, как представлю, что после школы, одной в Москве околачиваться, пробиваться, всю ею описанную историю, неудачные замужества, да ну, я бы такое не смогла выдержать.))Мне и Москвы бы на фиг, не надо бы было, чтобы через такое пройти.))) Я человек оранжерейный.)))) Ладно, что меня поучает жизни, но с тобой-то лезет спорить? Ты и войну прошла, значит намного мудрее нас, и понимаешь больше нас про жизнь и смерть. И сама коллективом заведуешь, а значит больше понимаешь в общественной жизни, чем она, которая больше десятка лет сидит дома. Чем больше я её читаю, тем больше удивляюсь:неужели она и вправду так мир, и людей воспринимает?) )))
Ответить
96Мерседес10.11.2016 19:03
В ответ на сообщение № 92 от Железнова: Я никогда не писала, что мой сын ушел от меня. Никогда. А дочь моя рядом, смотрит детский фильм, играет в свои любимые игрушки. Я же отвечаю на твои лживые комментарии. При этом я готовила обед, потом кормила ребенка, потом готовила ужин и параллельно еще слежу за аппаратурой сына, помогаю ему в работе. Из-за переписки с тобой забыла про два важных звонка, придется отложить на завтра. Да, еще мы погулять успели. Но для моих личных любимых дел времени сегодня не осталось.
Ответить
97Мерседес10.11.2016 19:11
В ответ на сообщение № 95 от Трансформирование: Я Смешинке отвечаю в первую очередь. Потому как еще осталось к ней уважение. Тебе и Таньке "ясновидящей" - когда время есть и желание, могу и игнорировать. С железновской уже редко вступаю в переписку, если ты была бы наблюдательная, то заметила бы, пристает она ко мне постоянно, а вот снисхожу до ответов я не так часто. Но меня всегда забавляет, когда вы тявкаете на меня, но если начинаю отвечать, то сразу вопль поднимается, что якобы целыми днями тут на сайте. Чего лезите ко мне? Что от меня надо?
Ответить
98Трансформирование10.11.2016 19:16
В ответ на сообщение № 97 от Мерседес: Твои ответы Смешинке ты называешь это "из уважения"?))) Это называется уважением у тебя, ничего себе уважение!?)))))
Ответить
99Мерседес10.11.2016 19:17
В ответ на сообщение № 93 от Железнова: Я не скрываюсь. Еще раз повторяю. Но у меня нет необходимости общаться в соц. сетях. Со всеми, с кем мне надо, я общаюсь по телефону, скайпу или даже с помощью почтовых писем. Да, да. Я пишу письма и получаю письма по почте.
Ответить
100Мерседес10.11.2016 19:19
В ответ на сообщение № 98 от Трансформирование: Если бы не уважение, то ее глупости я бы игнорировала. Мне проще не ответить, чем ответить.
Ответить
101Трансформирование10.11.2016 19:26
В ответ на сообщение № 97 от Мерседес: За других не знаю, чего им надо от тебя, хотя навряд ли, что от тебя можно получить что-то вразумительное.)))))) А мне просто интересно, я таких упёртых и изворотливых, как ты, в жизни не встречала.))) А может не замечала, поскольку на людях ты вероятно тоже не проявляешься так откровенно, как здесь на сайте?)) Теперь буду внимательнее, когда с кем-то общаюсь, спасибо за жизненные уроки.))))А на счёт сына ты писала, что он выбрал жизнь с отцом, так как не захотел вместе с тобой переезжать в другую семью. Это было написано тобой, откуда бы мы знали?)))))
Ответить
102Трансформирование10.11.2016 19:29
В ответ на сообщение № 93 от Железнова: В какой институт её дочь поступила? Я не все её комменты читаю, но где-то мельком видела.
Ответить
103Трансформирование10.11.2016 19:39
В ответ на сообщение № 100 от Мерседес: А чего она тебе глупого написала, где ты увидела и в чём "глупости" у Смешинки? Может это ты чего-то недопонимаешь?)) Я, наоборот, всегда удивляюсь, как Смешинка и Железнова могут умно оценить любую новость. И правильно составить мнение о комментаторах. Я, например, так не могу, моя писанина - это так, просто "угадайки" из книжных знаний.)))) И учусь у них видеть суть проблемы, а не бла-бла, как пишут некоторые. )) Так что, по моему мнению, ты зря считаешь всех априори, глупей себя.
Ответить
104Мерседес10.11.2016 20:11
В ответ на сообщение № 101 от Трансформирование: Да. Сын отказался переезжать со мной в другую семью, где были другие дети. Он остался жить там, где мы с ним жили. Под присмотром своего отца. Его школьная учительница тоже убеждала меня, что не надо ему в другую школу переходить, что они (школьные учителя) позаботятся о нем. И она свое слово сдержала, сын мой учился хорошо и даже получил премию от Министерства образования как одаренный ребенок России. Но сын мой отказался ехать со мной не потому, что не хотел менять место жительства или школу или не хотел жить со мной. О настоящей причине я узнала потом. Сын признался, что папа его заверил, будто я обязательно скоро вернусь, если он со мной не поедет. В принципе, все так и произошло. Просто я вернулась не так быстро, как думал сын.
Ответить
105Мерседес10.11.2016 20:13
В ответ на сообщение № 103 от Трансформирование: Я никого не считаю глупей себя. Потому и отвечаю. Говорить глупости могут и умные люди, когда не хотят думать и следить за собой.
Ответить
106Трансформирование10.11.2016 20:52
В ответ на сообщение № 105 от Мерседес: Опять врёшь и изворачиваешься? Просто ты уже перетявкалась со всеми, осталось ещё Смешинку допечь и унизить? Так честно и скажи. ))) Вот ты глупая, умным людям не нужно следить за собой, чтобы думать, что сказать. )))) У них логический ум сам работает и всё по полочкам раскладывает, автоматически.))) Это таким врушкам, умственно недоразвитым, как ты, приходится постоянно следить за собой, чтобы пытаться высказаться "умно". А поскольку, твой ум выдаёт желаемое за действительное, то бишь, рождает враньё одно, из-за этого он и путается, "когда и что"- ты его заставила врать, поэтому в твоём уме и хаос, поэтому ты и не помнишь, что наврала ранее!
Ответить
107Трансформирование10.11.2016 21:27
В ответ на сообщение № 89 от Смешинка: Пойду встану на учёт в местной поликлинике, поняла, что трудно мне ездить работать, да и дом, двор в порядок приводить надо. Может мне группу дадут, буду пенсию получать стабильно, ежемесячно. Тогда мне всё трын-трава, буду лежать сколько хочу, и плевать в потолок! А то, как вспомню, что по будильнику вставать надо каждый день, тащиться на работу, через боль передвигать ноги, так тошно становится.))))))
Ответить
108Мерседес10.11.2016 21:40
В ответ на сообщение № 106 от Трансформирование: Ладно, все, надоело мне. Да и время сегодня потратила больше, чем могла. Не пишите мне, завтра не будет возможности отвечать. В выходные тоже, скорее всего если и смогу, то только новости почитать, пока жевать буду. Спокойной ночи!
Ответить
109Трансформирование10.11.2016 22:24
В ответ на сообщение № 108 от Мерседес: А кому это интересно, когда ты будешь на сайте?)))) Будешь, как и Старый, сутками подглядывать, кто и что тут пишет.)))) Тебе писать может и не будем, а о тебе вполне возможно.)))))
Ответить
110Смешинка10.11.2016 23:05
В ответ на сообщение № 107 от Трансформирование: Нет, я не хочу оставаться дома, домашние хлопоты затягивают, ты превращаешься в вечную кухарку, поломойку. Да и в обществе, среди людей веселее.
Ответить
111Трансформирование10.11.2016 23:17
В ответ на сообщение № 110 от Смешинка: Это у тебя муж, внучки, заботы. Так я же сама себе хозяйка: ни мужа, ни детей, ни плетей. Какая кухарка-поломойка?))))) И в общество меня не тянет вообще.))))))) Короче, будет у меня сплошной курорт!
Ответить
112Смешинка11.11.2016 07:16
В ответ на сообщение № 111 от Трансформирование: Когда надоест лежать на диване, вспомнишь мои слова)))
Ответить
113Трансформирование11.11.2016 08:36
В ответ на сообщение № 112 от Смешинка: Когда я устраивалась на работу, я так и думала: хватит, належалась, пора выходить на люди, работать, в обществе восстанавливаться))))) Оказалось, что слишком была самоуверенна в своих силах.))) Сильная воля, заставить себя ходить и работать, это ещё не значит -иметь физическую силу.)) Это насилие над собой.)))) Так, что наберусь-ка я ещё раз силы, заново, физической. Гордыня, что я "всё сумею, всё смогу", это оказывается очередная моя глупость.)))))
Ответить
114Смешинка11.11.2016 09:01
В ответ на сообщение № 113 от Трансформирование: Физическая сила заканчивается тогда, когда ты себе это позволишь. Я даже немного благодарна своей снохе, что она бросила детей и ушла, потому, что я стала превращаться в куль-домашними делами я не занималась, работа-не бей лежачего. Зато эти два года у меня открылось второе дыхание, я пашу как вол, за год сломала обе ноги, если бы не моя ситуация, валялась бы до сих пор, но нет, я быстро поднимаюсь и бегу дальше. Жизненный тонус у работающей женщины и домохозяйки разный. Возьмем Мерседес. Когда она сидит дома, она даже в письмах тосклива (не подумай, что на меня тоску наводила, знаю поймешь правильно))), а когда она собиралась на работу, это был совсем другой человек. Она уже бегала бодрячком. Но это мое мнение, не обязательно догма?))))А то мои фанаты опять будут упрекать меня в том, что я занимаюсь их тренингом. ))))))
Ответить
115Трансформирование11.11.2016 09:34
В ответ на сообщение № 114 от Смешинка: Ты права, у меня нет необходимости заботиться о ком-то, быть ответственной за кого-то.)))Поэтому видимо и стимула нет, чего-то преодолевать.))Мы ж так воспитаны, нас так приучили, чтобы для кого-то стараться, а не научили-жить для себя.))Дети у меня самостоятельные, уже давно вздохнула от забот. И теперь беззаботная. Но, теперь уж хватит думаю надрываться, как дура, поживу -ка я, как все нормальные люди, на шее государства. Мерседеска меня научила, с государства и общества надо требовать оплату за собственные грехи! И с Бога требовать заодно, что он должен и мне тоже благополучия, а то посылает всякой "элите", видите ли.))))))
Ответить
116Трансформирование11.11.2016 09:53
В ответ на сообщение № 114 от Смешинка: Тоже мне, сравнила с Мерседес, у неё-то ноги не больные. Вот, с больными ногами, она бы вообще зачахла. Говорю тебе, мне физическая сила нужна, потому, что даже при медленной ходьбе, испытываю такие боли, что приходится останавливаться и стоять, пока приступ острой боли пройдёт. С такими болезненными перепадами никаких денег не захочешь зарабатывать. Только на зависть людям, что я то-то, и то-то могу позволить себе купить?))) Вот пусть они вместо зависти, обезноженные станут, пусть поработают так же, через боль и терпение, заработают и покупают себе, что хотят. А я полежу, наработалась. Дивана, кстати, у меня нет.)) Как и шикарной обстановки.)))
Ответить
117Смешинка11.11.2016 11:00
В ответ на сообщение № 116 от Трансформирование: Дивана нет? А, что у тебя в зале? Если работаешь, есть машина, почему не купишь недорогой диванчик в кредит? Я, например, даже ремонты сделала в кредит. Но я тебе не указываю, просто интерес.))))
Ответить
118Трансформирование11.11.2016 11:21
В ответ на сообщение № 117 от Смешинка: Я ж писала, что кредит уже брала, теперь по 3 тысячи в месяц выплачиваю, год почти выплатила, ещё два года платить.)) Все уже с этой машиной меня достали.))))Объясняла же, поскольку трудно ходить, для меня машина не роскошь, а средство передвижения.))) И на неё то, траты всегда в первую очередь: техобслуживание, ремонт, страховка, бензин.)))))) Это всем со стороны легко судить, халявщицам, мол чего ей, она на машине катается, что ей стоит отвезти меня- привезти?.)) А ни у кого и мысли нет, чтобы подумать, во сколько обходится, мне её содержать.))Так, что диван пока отдыхает, без меня, а я без него.))))
Ответить
119Смешинка11.11.2016 13:39
В ответ на сообщение № 118 от Трансформирование: Про авто я сказала не в упрек. Я сама выплачиваю три кредита, пенсия уходит полностью. Первый был на лечение, которое мне обещала врач, а когда поняла, что денег больше нет, отфутболила меня, второй на ремонт в доме, третий, уже когда переехала в квартиру, тоже на ремонт. Да и на свои нужды. Часто беру микрокредит, проценты, конечно, большие, но до зарплаты приходится. Вот так и крутимся, ждем когда власти о нас позаботятся)))
Ответить
120Баканова Лера11.11.2016 13:42
В ответ на сообщение № 71 от Мерседес: Ты про себя пиши правду, и не указывай другим, что им делать и что писать. Вы со Старичком, как два дятла во всех смыслах слова )))
Ответить
121Трансформирование11.11.2016 15:05
В ответ на сообщение № 119 от Смешинка: Вот и я думаю, сесть на группу, а в город не поеду работать. Кредит и коммуналку оплачивать -думаю хватит, а на пропитание - дети на карту будут класть. Нечего уж мне самостоятельность проявлять, хватит. Вот сколько ты пенсию получаешь и на какой группе?
Ответить
122Смешинка11.11.2016 15:54
В ответ на сообщение № 121 от Трансформирование: У меня пенсия педстаж, получаю 13. Инвалидность мне положена, наверное, один глаз не видит, а второй уже 3 раза оперировали, но пока не оформляю. Волокита большая, а времени пока нет. Скоро мне 55, у нас таких на работе не оставляют (некоторых)))), тогда может оформлю. Лишние полторы тыс. не помешают)))))
Ответить
123Трансформирование11.11.2016 16:45
В ответ на сообщение № 122 от Смешинка: Узнавала в интернете, но там средние цифры, а потом мне сказали, что всё равно в больницу опять положат сначала, обследуют, а потом уже будут решать.)) Не хочу опять в больницу!
Ответить
124Смешинка11.11.2016 19:31
В ответ на сообщение № 123 от Трансформирование: Извини, но сколько тебе лет?
Ответить
125Трансформирование11.11.2016 20:55
В ответ на сообщение № 124 от Смешинка: До пенсионного возраста недотягиваю немного.) ) Ложусь опять в больницу, со вторника. А то так и помру, и до законной пенсии по возрасту не доживу, говорят от работы даже кони дохнут.)) Если помру в больнице, Железновой сообщат на почту, а она вам, если захочет. За котом в выходные приедут. Я список написала, кому сообщить, если, что. ))))
Ответить
126Смешинка11.11.2016 21:46
В ответ на сообщение № 125 от Трансформирование: Да ты чего это, такой настрой не даст тебе вылечиться. Держи хвост пистолетом, здоровья тебе.
Ответить
127Мерседес12.11.2016 01:24
В ответ на сообщение № 125 от Трансформирование: Ты не помрешь, не вижу уважительной причины для этого. Когда помирают преждевременно?1. Когда человек достиг пика своего возможного духовного развития. Боженька его может забрать, зная, что этот человек не выдержит какого-то искушения и падет ниже, чем потом сможет подняться. В тебе бяки много, очень сомнительно, что в настоящий момент ты на пике духовного развития.2. Когда человек вряд ли поднимется выше в своем духовном развитии, а его смерть может помочь духовно эволюционировать другим людям. Ты живешь как бабайка, вряд ли у кого-то из твоих близких поменяется мировоззрение в лучшую сторону благодаря твоей смерти. 3. Когда смерть этого человека необходима, чтобы остановить зло, которое он несет, и спасти более достойных людей от этого зла. Когда от этого зла никакой пользы, только зло и это зло никак не остановить, как только уничтожить носителя зла. На такого персонажа ты тоже не тянешь. Поэтому тебе еще долго скрипеть. Придется искать пути к выздоровлению.
Ответить
128Трансформирование12.11.2016 08:39
В ответ на сообщение № 126 от Смешинка: Эх, жаль хвоста нет, а то бы я его и автоматом держала.)))) Или ядерной боеголовкой.))))
Ответить
129Трансформирование12.11.2016 08:40
В ответ на сообщение № 127 от Мерседес: Спасибо, успокоила.))) Буду ещё злее, всем назло.
Ответить
130*12.11.2016 09:29
С врачами свяжешься, от врачей и погибнешь.
Ответить
131Железнова12.11.2016 09:46
В ответ на сообщение № 125 от Трансформирование: Ну, ты чего? Всё перемелется. Держись давай. И даже не думай о плохом. Больничка, конечно, не лучшее место, но это временно.
Ответить
132Железнова12.11.2016 09:49
В ответ на сообщение № 127 от Мерседес: Куда рак с клешнёй, туда и чёрт с копытом. Чего лезешь? Тебя спрашивали?) )) Подглядывай молча.
Ответить
133Трансформирование12.11.2016 10:07
В ответ на сообщение № 132 от Железнова: Да ладно, будь, что будет.))) Главное сделала, со всеми испугалась, никто плакать за меня не будет.)))) А то в первый раз, как помирала, со своим нытьём, заботой и любовью, даже помереть спокойно не дали, достали.)))) Буду готовить сейчас, чего-нибудь повкуснее, позвонили, что уже выехали из города, встречать надо.)) Кота заберут, кое-какие ЦУ дам, пообщаемся, попрощаюсь на всякий случай.))) В воскресенье друзей провожу, ещё выйду на сайт, покалякаю.)))
Ответить
134Смешинка12.11.2016 10:14
В ответ на сообщение № 133 от Трансформирование: Не тряси яблоню, яблоко само упадет, когда созреет. Не торопи события, измени настрой, твое внутреннее состояние и так слабо, уныние даст толчок к обострению. Выздоравливай и возвращайся. Все мы больны, но умрем каждый в свой час, не старайся торопить свою старуху с косой, она сама знает, когда прийти. Ждем, молимся за тебя.
Ответить
135Железнова12.11.2016 11:16
В ответ на сообщение № 134 от Смешинка: Твои молитвы очень действенны. Убедилась сама. Спасибо)))
Ответить
136Железнова12.11.2016 13:05
В ответ на сообщение № 133 от Трансформирование: Дам тебе рецепт вкуснейшего чая, который придумала сама. Здорово поднимает иммунитет и согревает.))) На большую кружку (как пивная), мандариновые корки с четверти мандарина (можно сухие, можно свежие, они вкуснее пахнут), рву руками на мелкие части, корень имбиря свежий, скоблю тоненькими лепесточками, грамм 15-20, по вкусу, две гвоздички, пакетик чая, всё заливается кипятком, когда остынет градусов до 50-40, добавить ложку мёда. Чай просто чудесный получается. Я называю его "зимним".))) Простуду снимает моментально и иммунитет поднимает. Попробуй.
Ответить
137Смешинка12.11.2016 13:23
В ответ на сообщение № 136 от Железнова: Я тоже попробую, обязательно. Если бы зима была у нас настоящей, было бы легче, а то у нас слякоть, моросня. И как следствие, вечные болезни.
Ответить
138Железнова12.11.2016 14:17
В ответ на сообщение № 137 от Смешинка: Конечно попробуй. Вкусно и полезно. Почти глинтвейн))))))
Ответить
139Смешинка12.11.2016 16:30
В ответ на сообщение № 135 от Железнова: Я тоже тебе благодарна, ты мне помогла. Так что, обоюдно.))))
Ответить
140Железнова12.11.2016 19:39
В ответ на сообщение № 139 от Смешинка: Похоже, мы на одной волне))))
Ответить
141Лара Баканова13.11.2016 14:33
В ответ на сообщение № 140 от Железнова: Ты уже давно сидишь вместе с Леркой лже Бакановой и Смешинкой на волне уничтожения и издевательства над русскими. Криминальная шайка, вы ответите за то, что прячете МОЕГО ЕДИНСТВЕННОГО СЫНА от его матери уже на протяжении 12 лет! Ну, кодла криминальная, вы еще попляшете у меня, как черти на сковородке! Я написала и отправила очередное заявление с приложениями в МУС! Ждите европейского правосудия! Ваше криминальное трио доставят туда в кандалах!
Ответить
142Железнова13.11.2016 15:25
В ответ на сообщение № 141 от Лара Баканова: А по воскресеньям в дурке тоже выходной?)))))
Ответить
143Баканова Лера13.11.2016 15:29
В ответ на сообщение № 142 от Железнова: Я думаю, что всех инстанциях, куда пишет Дора, после получения ее очередных заявлений стоит дикий хохот.)))
Ответить
144Баканова Лера13.11.2016 15:42
В ответ на сообщение № 142 от Железнова: В Калуге, на улице Маяковского, 55, каждый день выходной. )))
Ответить
145Смешинка13.11.2016 15:46
В ответ на сообщение № 141 от Лара Баканова: Ааа, я все думаю, что за мальчик тут у нас живет, а это твой сын)))))) Только вряд ли он захочет вернуться к такой матери, ты же кого угодно доведешь.
Ответить
146Смешинка13.11.2016 15:48
В ответ на сообщение № 141 от Лара Баканова: Кстати, тут не было разговора о тебе, отвянь от нас, мы ведь не прокуратура, можем вломить, мало не покажется. После новогодних выходных собираюсь приехать в Москву, может встретимся?) )))
Ответить
147Трансформирование13.11.2016 16:48
В ответ на сообщение № 133 от Трансформирование:Модераторы, опять по своему переделали текст?)))))Это вы наверное, испугались бы.)))))) Не испугалась, а переругалась со всеми, чтобы отстали все от меня, и в следующий раз не лезли не в своё дело. Так, что в этот раз, всем ограничен доступ к посещениям меня в больнице, хоть если и помру, так спокойно, без завываний окружающих.)))))
Ответить
148Трансформирование13.11.2016 16:54
В ответ на сообщение № 134 от Смешинка: Даже не вздумайте молиться и лезть со своими молитвами не в своё дело, о себе побеспокойтесь.)) И вообще, я не религиозная, мне молитвы вашим богам не нужны!) )))Это у вас, верующих, на том свете всего два выбора: рай, да ад. А у меня выбор шире: реинкарнация и параллельные вселенные.)))) Спасибо, конечно, за заботу, но уж своими молитвами не мешайте чистоте моего эксперимента.))))
Ответить
149Смешинка13.11.2016 16:59
В ответ на сообщение № 148 от Трансформирование: Быть неверующей, значит быть грубой, что мы и наблюдаем)))))))
Ответить
150Трансформирование13.11.2016 17:03
В ответ на сообщение № 136 от Железнова: За рецепт спасибо.)))) Возможно пригодится.)))) Не знаю, какие лекарства на меня и как действовали, что они мне там так вкалывали: но морозило, и мёрзла, и жажда, были всё время.))) Что назначат здесь, пока не знаю.)) Да и не думаю, что в районной больнице, разве будет большой спектр медицинских препаратов?)) В общем, сами держитесь и не унывайте.))
Ответить
151Трансформирование13.11.2016 17:08
В ответ на сообщение № 149 от Смешинка: Да ладно обижаться.)))) Как будто я и раньше такой же не была?))) Или мне притвориться, такой благостной вся, на случай, а вдруг помру?)))))))
Ответить
152Лара Баканова13.11.2016 18:13
В ответ на сообщение № 146 от Смешинка: За эти угрозы ты и твои подельники - Железка и Лерка лжеБаканова, вы все ответите перед МУС в Гааге за издевательства над русской женщиной, у которой криминальные бандиты, которым вы втроем здесь подпеваете, уже 12 лет удерживают в криминальном рабстве единственного сына! Ждите реакции МУС!
Ответить
153Баканова Лера13.11.2016 18:49
В ответ на сообщение № 152 от Лара Баканова: Дора Моисеевна, да давай уже, скорей воплощай свои угрозы в жизнь, а то все летаешь по сайту, как навозная муха, сбрасываешь сюда тонны нечистот, и больше ничего))) Ей-богу, Дора, ты уже надоела, назойливая муха. Попей таблеточек и успокойся, болезная)))
Ответить
154Татьяна13.11.2016 19:00
В ответ на сообщение № 148 от Трансформирование: Сразу видно, что в НИИ не работала.))) О какой "чистоте эксперимента" может идти речь, если всем объявила, что ложишься в больницу умирать. Вот и Мерседес что-то не видно, небось, уже "колдует", молится за твое здравие. Не люблю, когда кто-то без очереди лезет умирать. Не торопи событие и не волнуйся, в небесной канцелярии всё записано, кому и когда покидать земной "рай", без тебя знают, зачем им лишний раз о себе напоминать. Свою мнительность и страх сама знаешь куда надо засунуть. Да, уж, один "эксперимент" точно не удался.))) Трансформировалась, трансформировалась и до трансформировалась аж до больницы. Сказать мне тебе больше нечего, умного учить только портить. В общем, держись за весло, чтоб не унесло.) ))
Ответить
155Трансформирование13.11.2016 19:16
В ответ на сообщение № 154 от Татьяна: Земля - это лаборатория, тюрьма и изолятор, всё вместе - в одном месте, для "сортировки" людей, потом, на том свете, кого куда отправить!))) Я уже разок умирала, так есть места и времена, куда лучше земных. Вообще-то меня назад отправили, сказали, чтобы подучилась ещё, например, в людях разбираться и ещё кое-чему.))))) Эксперименты - они разные бывают, так что наши НИИ - отдыхают.))) В принципе, я на всё согласная, мне всё интересно: и там, и тут, так что мне без разницы.)))))
Ответить
156Татьяна13.11.2016 19:20
В ответ на сообщение № 155 от Трансформирование: Вот-вот, "назад отправили, чтобы подучилась", а ты, как и раньше, ни в зуб ногой.)))
Ответить
157Железнова13.11.2016 19:27
В ответ на сообщение № 148 от Трансформирование: Правильно.))) Новый скафандр для души. Я тоже так считаю.
Ответить
158Железнова13.11.2016 19:28
В ответ на сообщение № 152 от Лара Баканова: Ждём-с))))
Ответить
159Трансформирование13.11.2016 19:29
В ответ на сообщение № 156 от Татьяна: Ты, что, я по всем нужным темам, столько книг "проглотила", и главное про людей больше узнала.)))) "Туда" же ничего с собой материального не возьмёшь, кроме того, что знания - в подсознании.))))) Так, в последние, когда меня никакие материальные вещи и не интересовали, а только знания.))) Может уже накопила достаточно информации, и хватит уже дурака тут валять, да физически мучиться?))))
Ответить
160Татьяна13.11.2016 19:34
В ответ на сообщение № 159 от Трансформирование: Нет, не готова, однозначно, и даже не спорь, мне виднее.)))
Ответить
161Трансформирование13.11.2016 19:45
В ответ на сообщение № 160 от Татьяна: Ладно, посмотрим, не завтра же меня хоронить.))))) Я вообще-то, ещё и в больницу-то не легла, со вторника только лягу.)) И вообще-то хоронить меня не будут.)) Я ж завещание давно написала, чтобы меня кремировали.
Ответить
162Татьяна13.11.2016 20:02
В ответ на сообщение № 161 от Трансформирование: До вторника конечно есть время, чтобы подготовиться.)))) Удивила, хочешь, чтобы кремировали, ну ты мать даешь!?))) Все твои родные и близкие замучаются с тобой носиться. Придется похороны устраивать 2 раза. Сначала, в день кремации, а потом еще, когда прах заберут. Ты чего перемудрила? Как выйдешь из больницы, подумай, может завещание лучше переписать. А перед тем, как будешь умирать, лет так через 30-40, еще раз перепишешь.
Ответить
163Трансформирование13.11.2016 20:13
В ответ на сообщение № 162 от Татьяна: Ты не переживай, всё продумано давно.)) Даже когда этот дом выбирался для покупки, учитывалось то, чтобы до ближайшего крупного города было не больше 3-4 часов езды. Крематории- то ведь только в крупных городах.))) Чтобы детям не пришлось далеко везти мать-покойницу, не вертолёт же им нанимать, если бы я совсем в глубинку, в отшельничество, залезла?))) Никаких похорон, никакой могилки, не надо мне! Это уже давно мной решено и подписано!)))
Ответить
164Трансформирование13.11.2016 20:23
В ответ на сообщение № 157 от Железнова: И главное, чтобы никаких старых "привязок" этой жизни.)) Потом и там мучаются ушедшие, и тут мучаются - оставшиеся.))
Ответить
165Смешинка13.11.2016 22:01
В ответ на сообщение № 151 от Трансформирование: Почему я должна обижаться, я просто констатирую факт.)))Я перед операцией тоже оставила наказы, завещание мое давно составлено, у нас не пишут про квартиры, они остаются детям. Единственное о чем я попросила мужа, это чтобы он отключил меня, если я больше недели в реанимации задержусь. Но ничего, все обошлось. Теперь достаю здесь всех))))Слышь, болезная, Лара, отвянь от нас, займись своими соседями, которые еще не попали в твой «список Шиндлера». Вообще-то, я имела в виду встречу в кафе на Кузнецком.)))) Но, не хочешь, как хочешь, "баба с возу, меньше навозу".)))))
Ответить
166Лара Баканова13.11.2016 22:41
В ответ на сообщение № 165 от Смешинка: Вы втроем-ты, Лерка лжеБаканова и Железка, встретитесь в Гааге, в здании МУС, в одной клетке, когда будете отвечать за все издевательства, учиненные вами надо мной, настоящей русской женщиной, которая всю жизнь борется с покушениями на свою жизнь со стороны криминальных паразитов, подпевалами и бегунками, которых является ваше трио!
Ответить
167Xреk13.11.2016 23:47
В ответ на сообщение № 166 от Лара Баканова: Ты во всем права, но ты же сама знаешь, что это за бабки и кто их поддерживает.
Ответить
168Железнова14.11.2016 08:54
В ответ на сообщение № 166 от Лара Баканова: Пшла вон, пся крёв (не испр)))))))
Ответить
169Железнова14.11.2016 08:56
В ответ на сообщение № 166 от Лара Баканова: Кто там твой муж был? Серб? Значит, ты меня поймёшь, пичка матерна.))))))) Пиши, куда хочешь.)))))))
Ответить
170Смешинка14.11.2016 10:02
В ответ на сообщение № 169 от Железнова: У этой болезной есть муж? Несчастный, сколько он наверное разборок в суде перенес))))))Ура, мы поедем в Гаагу, спасибо, Лара, другой возможности выехать за рубеж у меня не будет. Ты такая лапочка. ))))))))
Ответить
171Железнова14.11.2016 10:59
В ответ на сообщение № 170 от Смешинка: Ну, когда-то муж, по-видимому был.)))))))) Миллионэр. Посмотри в интернете, там всё про неё есть. Вроде, как, муж был один серб, а родила она от другого, богатого.)))))) Тоже серба.))))))
Ответить
172Ветеран-офицер23.11.2016 00:52
Зато у нас Миллер строит такое, что ни в сказке сказать, ни письмом описать! У него и его шайки все отлично. Куда только смотрит счетная палата с Народным Фронтом????????
Ответить

Добавить комментарий

100274 73591 24195