Журналисты нашли пенсионерку, которую Медведев призвал "держаться"

14.05.2018 14:061448#Дмитрий_Медведев пенсии

Репортеры нашли пенсионерку, которую Дмитрий Медведев призвал держаться. Живет она в 20 км от Феодосии, получая мизерную пенсию.

С Анной Буяновой поговорил журналист издания "Новая газета". Она торгует на рынке и прекрасно знает проблемы остальных пенсионеров. Ранее она работала поваром, заведующей столовой - общий стаж равен 30 годам. При этом она получает пенсию в 8 000 рублей. Почему так — не в курсе: "Пенсионный фонд района выписку второй год не дает. А без этого нельзя пожаловаться в Симферополь".

После визита Дмитрия Медведева ей обещали поднять пенсию до 11 тысяч, но повысили только 8,5 тысячи. "Это не индексация", - заявила она, возложив надежды на следующий год. Выживать ей помогает домашнее хозяйство.

Пенсионерка заявила, что недовольна тем, что Медведев остается на посту премьер-министра. "сердце екнуло, когда увидела, как президент Владимир Путин пожал руку главе правительства - значит, они будут дальше дружить. Надеюсь, что Путин будет к Медведеву строже - в этот раз ему гайки прикрутит".

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Мишель14.05.2018 16:36
Всем любознательным рекомендую "ХАЗИН. Новый состав либералов. Вот что интересно 14.05.18" (ссылка). Это про новое правительство.
Ответить
2Железнова14.05.2018 19:56
В ответ на сообщение № 1 от Мишель: А мы не любознательны))) Смотри сама))))Старуха, знаешь, я тут пару дней общалась с другой революционЭркой, твоей же национальности. Вот что вас на бунт всё время растаскивает? Шило в пятой точке? Не живётся вам. Так вот, она мне всё время тоже советовала почитать того-то и того-то, и фамилии все еврейские))) Это в связи с последней акцией Сисяна. Объясняю человеку: "Зачем мне читать каких-то неизвестных мне людей? Не авторитеты". Начинаются причитания, что всё пропало, всё пропало. Объясняю, что ничего не пропало. Нет, все заводы у неё закрыты, промышленности нет вообще))) Объясняю, что всё это неправда, что мой сын посещал множество промышленных выставок, что говорил мне: "Это вообще фантастика, что люди делают, ты даже представить не можешь". Правда, выставки закрытые, я его ещё просила сына с собой брать, парень школу заканчивает, надо определяться. Нет, тетка слышать ничего не хочет, долдонит, что вы фсё врёти (не испр). Смеюсь, "То есть, вы считаете, что я не должна верить своему сыну, а должна верить совершенно незнакомым мне людям?". Долдонит дальше. Ну хоть что-то почитайте. Вот эта (опять еврейская фамилия) журналистка очень хорошо пишет о Белом Доме, она там интервью брала))) Спрашиваю, зачем мне её читать, если я сама там была и видела всё своими глазами?)))) Старушка, и всё это время у меня было впечатление, что с тобой разговариваю))) Я так же посмеивалась))) Откуда вы такие берётесь?))))
Ответить
3Петр Лидов14.05.2018 21:02
В ответ на сообщение № 2 от Железнова: Это вы прикольно сказали: "Мой сын посещал множество промышленных выставок, что говорил мне: "Это вообще фантастика, что люди делают, ты даже представить не можешь". Правда, выставки закрытые, я его ещё просила сына с собой брать". Теперь понятно, почему никто не видел продукции нашей "промышленности". Нет у нас ни телевизоров, ни телефонов, ни медицинского оборудования, ни автомобилей приличных. Все покупаем иностранное. Где же наше? А, оказывается, всё на закрытых выставках, куда никого не пускают. Умора! Китай рулит!
Ответить
4Железнова14.05.2018 22:20
В ответ на сообщение № 3 от Петр Лидов: Ещё один "вы фсё врёти".)))) Не собираюсь вам ничего доказывать.) ))))))) Увы. Вам Сисян лучше расскажет.))))) А закрытые выставки, ну это не для средних умов, значит, для оборонки.))))))
Ответить
5Удивленный14.05.2018 23:09
В ответ на сообщение № 4 от Железнова: Не боитесь так отчаянно высмеивать российское либеральное правительство?
Ответить
6!15.05.2018 07:46
В ответ на сообщение № 3 от Петр Лидов: Естественно, выставки оборонки должны быть закрытыми, а как ты хотел, всем шпионам доступ открыть?)) Но и без оборонки, много внедряется собственных изобретений по новым технологиям. По ТВ есть телепередачи, где предпринимателям-изобретателям, внедривших в жизнь свои научно-технические изобретения, выплачивают премии. Очень интересные кстати. Телевизор не смотришь?)) Так ты такой же, как Мишель, та тоже высказывается в таком же духе: Гарри Потера не читала, но от всех читавших про него-шарахается, как от прокажённых.(( Каким-то вы одним "миром мазаны", не читала, не видел-но осуждаем.)))А насчёт мобильников, машин и прочего бытового оборудования, если они уже есть в мире, то зачем повторяться и застревать на повторах, изобретать "колесо" заново?)) Пусть и дальше производят массово, засоряют своё эко пространство своих государств, а мы будем только покупать и пользоваться в своё удовольствие. В нашем государстве, все нацелены на изобретения новых технологий, при внедрении которых, в массовое производство, будут не только полезны, но и безвредны эко среде. Если массы недовольных этого не понимают, то могут и в Китай, и на Запад, к ним -рабами на заводы и фабрики.((
Ответить
7Железнова15.05.2018 08:28
В ответ на сообщение № 5 от Удивленный: Удивлённо: "Где именно?"))))))
Ответить
8Железнова15.05.2018 08:35
В ответ на сообщение № 6 от! : Вот-вот, мне тоже евреечка в истерике билась, что мы даже машины для уборки улиц за границей закупаем. Не можем свои произвести, потому, что надо строить заводы, брать кредиты и прочее бла-бла-бла. На мой вопрос, а есть у нас такая большая необходимость в этих машинах, когда можно за гораздо меньшие деньги за границей их купить, начала хватать воздух. Ответить было нечего. И вот эту шнягу они совершенно серьёзно на своих митингах обсусоливают.)))))))))
Ответить
9Натощак15.05.2018 08:50
А причём тут закрытые выставки? Тема про мизерные пенсии. У населения нет денег. Естественно, потребление низкое. Естественно, экономика чахнет.
Ответить
10Железнова15.05.2018 10:39
В ответ на сообщение № 9 от Натощак: Ну да. Как в советские времена. Все ноют, что в магазинах ничего нет, у всех полные холодильники.))) Что ж мне-то пенсии хватает? ЧуднО даже.
Ответить
11Железнова15.05.2018 10:42
В ответ на сообщение № 10 от Железнова: Кстати, в Симферополь женщине можно пожаловаться и без справки ПФ, они сами затребуют. Но что-то мешает.
Ответить
12Железнова15.05.2018 10:47
Из рассказа А. Буяновой "Вы поймите правильно: у меня 30 лет стажа, работала поваром в столовой, затем заведующей в столовой, затем воспитателем в детском саду, затем завхозом в школе. Минимальный стаж, необходимый для трудовой пенсии — 20 лет, а у меня 30 лет стажа. Но я получаю в итоге не трудовую, а социальную пенсию — 8000 рублей." А где трудовая? Не, тут что-то нечисто.
Ответить
13Факт15.05.2018 11:26
В ответ на сообщение № 12 от Железнова: Типичная история. В России многим, очень многим, несчетное кол-во, оформили социальную пенсию вместо трудовой. Не раз сталкивалась. Типично. Очень типично. Видимо, кто-то пенсионный фонд из либерастов в правительстве долбит, заставляет жульничать. Далеко не все, вообще мало кто начинает разбираться со своей пенсией, смиряется с тем что есть, но, скорее всего, даже и не знает, что их обманули. Из простых людей. Конечно, тех, которые бухгалтера и тому подобное, таких, конечно же, не обманывают. Простых людей обманывают. Простых тружеников. Типичная история.
Ответить
14!15.05.2018 11:31
В ответ на сообщение № 12 от Железнова: На всех "должностях" имела лишнюю копейку или "еду для себя, своей семьи, детей и родственников", и поэтому получает пенсию по своим личным "заслугам"?(( Была довольна своими "должностями"?
Ответить
15Натощак15.05.2018 11:33
В ответ на сообщение № 10 от Железнова: В советские времена и зарплаты и пенсии были весомее. А теперь люди, отработавшие на государство по 30 лет, получают нищенское пособие по выживанию. Куда деньги заныкали?Вы с Айфончиком как экономику собираетесь поднимать?
Ответить
16!15.05.2018 11:42
В ответ на сообщение № 11 от Железнова: Мне позвонили, типа из Москвы, проводят соцопрос, какие в регионах жалобы?)) Смешно: в своём регионе могу предъявить свои недовольства местной власти (пусть потом они сами жалуются на свою жизнь!Увольте всяких "опросников", зачем они сдались на наших опросах - зарабатывать деньги от своих заказчиков, кто им платит деньги?! Кто продал им наши номера телефонов? Чтобы вы подавились этими деньгами! Пошли они все, со своей Пирамидой борьбы в тартарары.
Ответить
17Железнова15.05.2018 12:03
В ответ на сообщение № 15 от Натощак: Меня не допустят)))) Слишком жестока к ворюгам. Старое воспитание)))
Ответить
18Дядя Коля15.05.2018 12:03
В ответ на сообщение № 13 от Факт: А зачем пенсионеры государству, никакой надобности, вот и никто и не старается раскрывать обман, больше на войну останется.
Ответить
19Смешинка15.05.2018 12:10
В ответ на сообщение № 13 от Факт: Если человек может предоставить доказательства трудового стажа, кто может начислить ему социалку? Сам понял, что сказал? Значит, она либо потеряла трудовую, либо ее не было вообще. Скорее второе. Потому что стаж восстановить не проблема. Тем более у вас, у нас-то хоть все утеряно.
Ответить
20Смешинка15.05.2018 12:12
А вот и причина всех наших бед - главное отчитаться, что в возглавляемом ведомстве все хорошо."В одной из больниц на Урале массово отменяют операции из-за отсутствия оборудования. Врачам приходиться лечить буквально голыми руками. Нет перчаток, скальпелей и даже обычных бинтов. А из-за нехватки трубки для наркоза уже едва не умерла пациентка. При этом главврач заявляет, что ее больница полностью укомплектована.За жизненно важными расходными материалами врачи едут в больницу в соседний город – одолжить у коллег. Ведь, случись что прямо сейчас, спасать жизнь пациенту будет просто нечем.Врачи уже устали жаловаться на нехватку медицинских средств. Ни гипса, чтобы перелом зафиксировать, ни рентгеновской пленки, чтобы снимок сделать. И так во всех отделениях.По мнению же главврача – никаких проблем с обеспечением в больнице нет - всего хватает. Тем не менее, по факту отсутствия необходимого медицинского оборудования в Красноуральске проведут проверки Минздрав и Следственный комитет".
Ответить
21Железнова15.05.2018 12:13
В ответ на сообщение № 3 от Петр Лидов: Я просто оставлю это здесь)))
Ответить
22Железнова15.05.2018 12:15
В ответ на сообщение № 19 от Смешинка: Ещё вариант. Трудовая - липа. А так, всю жизнь на рынке.
Ответить
23Железнова15.05.2018 12:17
В ответ на сообщение № 20 от Смешинка: Ну да, по бумажке отчитались, а деньги спионЭрили.
Ответить
24Железнова15.05.2018 12:22
В ответ на сообщение № 16 от! : Мне однажды, помнится, позвонили с каким-то опросом. Один из вопросов: "Сколько человек у вас смотрят телевизор?" Отвечаю: "Восемь". Удивлённая пауза. Далее: "А сколько из них мужчин?". Отвечаю: "Семь"))) Опять пауза. Спрашиваю: "Вам сказать, когда дома никого не бывает?". Бросили трубку)))
Ответить
25Алкаш15.05.2018 13:57
В ответ на сообщение № 18 от Дядя Коля: Правильно. Как говорила Ирина Хакамада: "Пенсионеры - это балласт для государства".
Ответить
26Василий15.05.2018 15:17
В ответ на сообщение № 3 от Петр. Поддерживаю. А еще скажу по сообщению 2, что хотел бы посмотреть на эту тётку, когда она на пенсию выйдет и как жить будет на 8 тыр. Что жрать то будет, ведь сынок то всё съедать будет. Единственное, с чем согласен с Железновой, так это то, что революция нам ни к чему. Но думаю, что долго такого позора России на всех уровнях государственности народ не вытерпит. Медведев уйти должен был сразу после суда над Улюкаевым. Короче, не того народ ждал от Владимира Владимировича. Все только и гудят про новое правительство, а у многих просто ступор произошел - не понимают что происходит. И вообще похоже, что Железнова - контрразведчик, аккуратней с выражениями, она явно провоцирует.
Ответить
27Железнова15.05.2018 15:27
В ответ на сообщение № 26 от Василий: По поводу медвежонка. Вся его ценность в правительстве только в том, что они с Кудриным ненавидят друг друга и он не даёт протаскивать в жизнь его идеи, весьма вредные для страны. Система сдерживания и противовесов. Когда-нибудь их обоих уберут)))По поводу провоцирования, скорее сдерживаю некоторых особо резвых козликов)))
Ответить
28Железнова15.05.2018 15:37
В ответ на сообщение № 26 от Василий: Да, и 8 тыс. получают те, кто не может подтвердить свой трудовой стаж. Это социальная пенсия, не накопительная. В принципе, халява. Можно не работать всю жизнь, сидеть по тюрьмам, а потом просто получать 8 тыс. Что там у этой тётечки - неизвестно. Вроде как работала, а вроде как не может это подтвердить. Ведь для подтверждения стажа даже свидетельские показания принимаются. Есть такая процедура. Где свидетели? Нет свидетелей. И моё мнение, если даже после прямого обещания премьера пенсию не подняли, значит нет оснований.
Ответить
29Мишель15.05.2018 16:11
В ответ на сообщение № 19 от Смешинка: Смешинка, ты живешь в таком месте, где все друг друга знают и предоставить свидетелей и что-то доказать можно. Все, что касается трудовой, надо подтверждать, везти справки оттуда где работал. Представь масштабы страны. Представь, что человек, когда ушел на пенсию, живет уже в другом городе или даже стране, не там, где была основная заработная плата. На письменный запрос отвечают, что документы утеряны. Это сплошь и рядом! Сколько всего уничтожено, порушено! И люди получают социальную пенсию. Или минималку. Они не могут предоставить доказательства своей заработной платы. Я лично знаю таких людей. Архивы, якобы утеряны. Вдруг много чего исчезает безвозвратно, когда поступают запросы о заработной плате. Делают вид, что война была не только в Чечне, но и по всей России. Короче, пытаются обмануть всех пенсионеров. Но кто-то отвоевывает. Только не у всех характер воинственный и возможности добиваться.
Ответить
30!15.05.2018 16:28
В ответ на сообщение № 19 от Смешинка: Опять узкое мышление? Русскоязычные жили по всему ССР, а потом их всех "русскоязычных" стали изгонять из всех бывших республик. В самой России - тоже был бардак! Всё распадалось, продавалось, выкупалось - и в архивы - ничего не сдавалось, чтобы потом "концов не нашли")) Известно же, живые свидетели истории перемрут, сгинут или сбегут, или из трусости, из страха за своих детей и внуков, будут свои языки на замке держать или подхалимничать своим местным "власть имущим", как ты, и кто потом чего докажет?)) Такие, как ты, вы "своим" подтвердите любой "стаж", чтобы получали пенсию, льготы от бюджета государства))) И все, кто в Чечне работали, в советское время и бежали от вас без документов. Они же уже старики, эти люди и поскольку в ваших архивах нет "документов", кто им подтвердит их стаж?)) По закону РФ надо ехать в места проживания и труда, найти там двух бывших коллег по работе бывшей и обратиться в их местный суд, чтобы "Узаконить стаж работы" на данном предприятии в данной местности((( Нынешние пенсионеры - это люди, русскоязычные, которые бежали из всех союзных и автономных републик, из "горячих точек", зачастую без документов и тем более, без "трудовых книжек"!Люди в Правительстве и ГосДуме, в ЗакСобраниях, вы хоть знаете, что "трудовые книжки" у всех находились не на руках у людей, а в отделах кадров?! И когда люди бежали, по разным обстоятельствам, им было надо спасать своих детей, свою жизнь в первую очередь, а не бежать в контору и в отдел кадров, за своей "трудовой книжкой")) Пусть ты и такие, как ты, и такая власть, что допустила всё это, а потом ещё и требует подтверждения "трудового стажа", который трудно и подтвердить (не все же старики способны и имеют деньги поехать в Чечню, в Среднюю Азию или в страны Прибалтики, чтобы там жить, искать коллег по бывшей работе и дожидаться решения их "местечкового суда")) Но ты измываешься над теми, кто не имеет трудового стажа((( Может и тебя надо проверить, насколько ты такая же "училка" по жизни, как и твоя сайтовская подруга по жизни Мишель? (((
Ответить
31Железнова15.05.2018 17:46
Ребята, не надо ля-ля. Хоть что-то, хоть одно место работы восстановить можно, тем более стаж 30 лет. Или она совсем дура, переехала прям перед пенсией? Чтобы на рынке торговать и получать копейки? Тогда сама дура.
Ответить
32!15.05.2018 18:10
В ответ на сообщение № 31 от Железнова: Сама ты дура, раз не понимаешь. ( ( Люди возможно и жили на одном месте с детства и по по 30 лет работали на дном месте, а потом их в одночасье изгнали с места жительства, из "союзной или автономной республики", где даже в архивы ничего не сдавалось. ( ( Ты в таком же самомнении авторитарности, как твоя кмиша Мишель? ( (
Ответить
33?15.05.2018 18:19
В ответ на сообщение № 32 от! : Ты похожа на Нейтрино.
Ответить
346815.05.2018 18:33
У меня из Германии нашли все места, где я работал в бывшем СССР, а их немало было по-молодости. Плохо только, что от немецкого стажа насчитали.
Ответить
35Мишель15.05.2018 18:34
Восстановить можно и восстановит. Только разница между социальной пенсией и трудовой минималкой - небольшая. У большинства не было высоких заработных плат. В Москве, насколько я поняла, без разницы какую тебе пенсию начислили, социальную или трудовую минималку. И у тех, и у тех с городской надбавкой будет одно и тоже. Мне так объяснили. Но я не уточняла, может, неправильно объяснили.
Ответить
36Смешинка15.05.2018 19:01
В ответ на сообщение № 30 от! : Лишь бы потрындеть. Даже у нас спокойно можно восстановить стаж. Для этого нужно три свидетеля что человек работал. Я знаю многих кто так сделал. А эта, не факт что работала у нас. Утрись.
Ответить
37Железнова15.05.2018 19:19
В ответ на сообщение № 32 от! : Из автономных республик давно уже никого не изгоняют. Но! Вот её слова: "Надо сказать, при Украине легче жилось. Гривна была твердая, а рубль… какой-то пустой оказался".Денег больше получаешь, а идешь в магазин: все потратил — ничего не купил. Может, в этом причина? Ей вообще ничего не нравится. Просто неохота полностью интервью выкладывать.
Ответить
38!15.05.2018 19:30
В ответ на сообщение № 36 от Смешинка: А тебе даже утираться не надо, ты привычная к плевкам в твоё лицо.( Вы у себя в Чечне, и по 5 свидетелей, стаж друг другу подтвердите, по родственному, по роду-племени. И по пенсии, и по стажу, и по инвалидности от государства выдерете.)) За это старшее поколение и помалкивает угодливо Кадырову. ( ( А никто из изгнанных из Чечни, из русскоязычных, или чеченов, уехавших оттуда, не поедет к вам восстанавливать стаж через суд и свидетелей. ( (Старые люди, даже ради увеличения пенсии, на дух вас всех не переносят, чтобы к вам ещё и ехать деньги и нервы тратить, вспоминать воочию, какими зверьми стали при переделе власти в Чечне. ( (
Ответить
39!?15.05.2018 19:38
В ответ на сообщение № 33 от?: Может и похожа?)) Чем больше таких, тем лучше! Это неплохой вариант для меня и для общества. А ты на кого похожа? Паранджу сними! Гюльчитай, открой личико!
Ответить
40!15.05.2018 20:17
В ответ на сообщение № 37 от Железнова: Ты всю жизнь жила в Москве и не знаешь того, что творилось в советских союзных и автономных республиках! Так что заткнись и не рассусоливай о трудовых стажах людей, которые получают минималку, по вине государства, правительства и законодателей! Они виновны все: Эти старые уже люди-пенсионеры, что верили советской власти, компартии, российскому государству, и "гарантам" РФ.)))Ты какую пенсию получаешь, московскую, со всеми льготами по твоей инвалидности, не менее 18 тысяч?))) Так зачем насмехаешься над своими ровесниками - пенсионерами, живущими на периферии, и получающими по 7 с половиной 8 тысяч?) ) Ты их поголовно считаешь дурнее себя?))
Ответить
41!15.05.2018 21:17
В ответ на сообщение № 36 от Смешинка: Вы все в своей республике, с первой чеченской войны толком никто и не работали, и налоги не платили, как любит твоя подружка Железнова упрекать других. ( ( Но все ваши пенсионеры получают пенсию и думаю вовсе не минималку, как большинство пенсионеров в России ( (. Прямо такие трудяги вы, такие трудяги на пользу государству, только и живём за счёт вас, чеченских налогоплательщиков. ( (
Ответить
42Железнова15.05.2018 21:22
В ответ на сообщение № 40 от! : А я над ними не насмехаюсь. Обосновать можешь, где? Только почему-то одни живут нормально, а другие все изнылись за эти деньги. Я и тут таких частенько вижу.))))) Всё им мало, всё плохо. Почему-то я в Москве могу жить на 300 руб. в день, 2500 жильё, 600 электричество, на круг тысяч 12 выходит. То, сё, по мелочи, пятнашка. А по пятёрке можно откладывать. А у тёти дом свой, цены другие, на рынке минимум пятнашка, детей нет и всё мало. И стаж почему-то подтвердить не может. Разговоры про справку из ПФ ерунда, пиши через голову, куда там, в Симферополь? Они сами все данные затребуют. Но она ж от всех торговцев на рынке выступила, сказала "Я этот вопрос решу". Решила? Надо ставить перед собой реальные цели. Кстати, я так понимаю, она и при Украине там жила, раз так хвалит. А бывшим украинским гражданам там изначально назначили неплохие пенсии, выше, чем в среднем по стране. Так что, не надо ля-ля. И, так, небольшая реплика, имея примерно 25 тыс. в общей сложности, могла бы и ремонтик косметический в доме сделать.))))) Может, это просто образ жизни такой? Или привычки вредные?
Ответить
43Удивленный15.05.2018 21:51
В ответ на сообщение № 42 от Железнова: Бабулька, читать умеешь? Написано, что стаж 30 лет, а пенсия 8 тыс. И пенсионный отдел выписку не дает, почему так.
Ответить
44!15.05.2018 22:20
В ответ на сообщение № 42 от Железнова: Ты поживи на 8 тысяч в месяц, потом считай, насколько ты экономней пенсионеров на переерии 8 тысячами пенсии!(( Оплата за газ, свет, воду, за ЖКХ- равноценна по всей России, что у тебя в Москве, что у другой бабки-пенсионерки в захудалой деревне.)) Так что, не трынди (как твоя подруга Смешинка выражается), что ты больше платишь за свою "столичную жизнь".(( Продукты в "Магнитах и Пятёрочках" так же одинаковы по цене, что в столице, что на переферии.)) Ты завидуешь этой бабке, которая ещё способна подрабатывать на рынке, поскольку она получает минимальную пенсию-8 тысяч, и?((
Ответить
45Смешинка16.05.2018 07:53
В ответ на сообщение № 41 от! : Моя сестра получает минималку и не бьется в истерике как ты. Любите вы ныть. Живи на то, что заработал. А то, как та стрекоза - по жизни полетают, а к старости начинают визжать - подайте мне повышенную пенсию. Бог лучше знает кому сколько дать)))
Ответить
46Смешинка16.05.2018 08:02
В ответ на сообщение № 38 от! : Опять брешешь. Едут отовсюду и восстанавливают. Ты попробуй мне в лицо плюнуть. Тут вы все герои, а как дело до разборок доходит, одни сопли и вопли на весь монитор. А передел был выгоден именно вашей власти, за то и оплатили войну. А в том, что русские не едут сегодня в Чечню, ты глубоко ошибаешься. В выходные в Грозном больше русских туристов, чем нас. Да и в будни не меньше. И почти каждый день там с ними встречается Рамзан. А на днях детям из Дагестана, приехавшим посмотреть город, раздал Айфоны 10. 22 телефона, которые стоят по 80 тысяч. Умри теперь от зависти. Ты всюду, на ветках про деньги, слюни пускаешь)))
Ответить
47!16.05.2018 08:09
В ответ на сообщение № 45 от Смешинка: Ты, как Кадыров, тому Аллах денег даёт.))) Изворотливые, везде Богом прикроются. ))
Ответить
48Железнова16.05.2018 08:27
В ответ на сообщение № 44 от! : Как интересно.))) Я спокойно живу на пенсию, мне хватает, у меня приличный дом, я одета и обута, имею возможность откладывать на какие-то нужды, на ремонт, скажем, и я "завидую" какой-то тётке, работающей на рынке?))) Живущей в непонятной дыре, с непонятными пробелами в трудовой биографии? Ты в уме?)))
Ответить
49Железнова16.05.2018 08:35
В ответ на сообщение № 43 от Удивленный: Что за бред про выписку, дядя? Какую выписку, о чём?))) О том, что стаж ничем не подтверждён? О том, что стаж в трудовой как бы нарисован, но, при ближайшем рассмотрении, никакие отчисления не производились? И, со дня встречи с айфончиком, прошло уже ДВА! года, а тётенька не шелохнулась, чтобы добиться своего. Никуда не пожаловалась? А знаешь почему, я думаю? Моя версия: стаж именно нарисован, поэтому ведутся только разговоры. Как только они перейдут в бумажную плоскость, попадут уже в правовое поле и впереди замаячит статья, за подделку документов. Это моё мнение и я имею полное право его иметь. У тебя другое мнение? Тоже имеешь полное право его иметь.)))
Ответить
50Мишель16.05.2018 10:29
В ответ на сообщение № 46 от Смешинка: "Вашингтонский обком партии" - это такая же наша власть, как и ваша. И не забывай, пожалуйста, что чеченцы в равной степени участвовали в развале СССР и передачи власти Вашингтону. Так что власть была общая.
Ответить
51Смешинка16.05.2018 10:57
В ответ на сообщение № 47 от! : Сам не устал вечно жаловаться и ныть? Ну, поныл день, на второй найди повод порадоваться. Так нет же, сами себя изводите. Ну и флаг тебе в руки))))
Ответить
52Смешинка16.05.2018 11:05
В ответ на сообщение № 50 от Мишель: "Чеченцы"? С таким же успехом могу заявить, что ты тоже принимала в этом участие, как русская. Не все чеченцы были дураками, многие понимали, куда ведет эта независимость, но власть в Кремле решила по-своему и вооружила бандюганов до зубов, "забыв" в Чечне военные склады с оружием. А потом долго пуская поезда с товарами через уже независимую республику. Это тот же сценарий как со сбитым Боингом, который направили на Украине в зону боевых действий. Да и россиян бросила именно российская власть, потому что нужен был предлог ввести войска. Только эти войска сами же и перебили русских мирных жителей. При этом обвиняя их в том, что если они до сих пор живы, значит работали на чеченских террористов. Давай ты не будешь лезть туда, про что ты вообще не понимаешь? Даже сейчас у власти те, кто тогда погрел руки на убийстве и ваших, и наших. Только теперь они типа оппозиция.
Ответить
53Железнова16.05.2018 11:12
В ответ на сообщение № 52 от Смешинка: Я смотрю, она всем пытается привить чувство вины, по любому поводу, наша хныхныга. Известный еврейский приём, типа холокоста. Плюнь ты на неё.))) Прям слюнями))) Тьфу, нечисть! ))) Брысь под плинтус.)))
Ответить
54Железнова16.05.2018 11:15
В ответ на сообщение № 50 от Мишель: А ты почему пишешь человеку, который не с тобой разговаривает?))) Или тебе твой бес карманный разрешил?)))
Ответить
55Мишель16.05.2018 11:26
В ответ на сообщение № 52 от Смешинка: "Не все чеченцы были дураками", но все русские были дураками, поэтому власть в Кремле была русская? Так что ли? Между прочим, разговоров много ходило о том, что правительство куда-то затолкали и увезли подписывать документы о сдаче Советского Союза силами чеченских боевиков. Не помню подробностей этой народной болтовни, поскольку принципиально не интересовалась политикой. Так что кончай разговоры про ваши и наши. Общими усилиями сдали государство и Кремлем стали управлять англосаксы, как сейчас на Украине.
Ответить
56Юля16.05.2018 12:22
Явно, что етой женщине уже не за что скоро будет держатся.
Ответить
57Козловченко16.05.2018 15:11
При СССР крестьянам очень мало платили, рабочим-революционной силе относительно неплохо. Видно, все ещо это осталось по прывычке.
Ответить
58!17.05.2018 18:17
В ответ на сообщение № 48 от Железнова: В "дыре"?)) Ты сама то хоть раз в Крыму была, хотя бы на отдыхе?)) НО! Этим комментарием ты проявилась, как ты пренебрежительно относишься к людям из периферии, возомнив себя "столичной штучкой"((( Ты тоже на рынке торговала, а теперь не можешь, а она бегает своими ногами, зарабатывает деньги, и тебя зависть гложет, что ты, как она, уже не можешь крутиться-вертеться, и свободные деньги иметь, даже на пенсии!((( Какой у тебя "приличный дом", если у тебя комнатушка в коммуналке?(( "Прилично одета-обута, и откладываешь деньги"?((( А чего сразу долг не отдала людям, приличная, чтобы не давать другим повод тут год (или два?), людей восстанавливать друг против друга, в ссоры впрягать?(((
Ответить
59!17.05.2018 18:37
В ответ на сообщение № 46 от Смешинка: Туризм у вас?) Так зазывалы ваши рекламируют везде и всюду, в СМИ, мол, теперь при Кадырове "безопасно приезжать в Чечню, за ваши денежки, мы к вам со всем почтением и гостеприимством чеченским")) А за справками, компетенциями там, или с претензиями за прошлое, так "ни-ни" - всех "уроем")))Детям дагестанским "айфоны Кадыров подарил"?)) Что, подарки Депардье, Тимати, Бузовой и т. д. из артистистическо-певческой шоу-братии не подняли его имидж, так решил поднять имидж и свою "популярность" на подарках детям телефонов дорогих?)) Чему тут завидовать, в каком месте, если "фальшь и понты"?)) Или ты так рьяно хвастаешься, что и твоим внучкам перепали "айфончики от Кадырова"?)) А если нет, из зависти умираешь, что дагестанским детям подарил, а не твоим внучкам, жаба душит?(((
Ответить
60Железнова17.05.2018 20:15
В ответ на сообщение № 58 от! : Старче, до зависти дошла, даже читать дальше не стала.))))))) Это ты на работе воровал и у начальства и имущество фирмы, на чём и попался и прославился на весь интернет. Это у тебя я видела мешок стекляшек с трупов. С дерьмом расстаться не мог. Я же с золотом работала и никто слова плохого обо мне не сказал. Хочешь, телефон дам, своего бывшего шефа. Поинтересуйся моей репутацией. И я кому-то завидую? Не смеши, мент.)))))))) Твоя жена, кстати, трудолюбием тоже не отличается, а пенсию небось ждёт.))))) Как и эта тётя, которая как бэ (не испр) работала, а подтвердить это не может. Ничего, в этом году всем дармоедам социалку до двенадцати добавят, халява. И нечего по поводу ссор мне предъявлять, если сам ведёшь себя, как баба, а потом обиженку из себя корчишь, беспалкин.)))))))
Ответить
61Железнова17.05.2018 20:18
В ответ на сообщение № 59 от! : Зависть, зависть, зависть.)))) Любимое сердцу слово, да, облезлый? И ещё деньги.))))) Иди работать, мерин здоровый. Открой своё дело, ты ж такой умный.))))))) Не можешь? Импотент во всём.))))))
Ответить
62!17.05.2018 22:19
В ответ на сообщение № 61 от Железнова: К сожалению, правы люди, что ты настолько ненавидишь С. Р., что во всех комментаторах - видишь только его. ( (
Ответить
63?17.05.2018 22:27
В ответ на сообщение № 61 от Железнова: Про "умри от зависти", твоя чеченская спонсорка написала, так что, все твои претензии понтливые: "зависть, зависть - любимое сердцу слово" - адресуй к своей подруге-Малике-Смешинке. ( ( Кто твой друг, такая и ты. ( (
Ответить
64Железнова18.05.2018 09:39
В ответ на сообщение № 63 от?: Можно, мы без тебя разберёмся? Можно? Спасибо.И ещё, нечего на других кивать, за себя отвечай. У тебя в каждом комменте деньги, и зависть.))))))
Ответить
65Смешинка18.05.2018 10:05
В ответ на сообщение № 59 от! : Во, а я ждала когда про твою любимую зависть заговоришь. Думала не дождусь. Зависть-это у тебя клокочет, а мне и моим внучкам айфоны не нужны. А если что понадобится, мы можем написать Рамзану и он ни в чем не откажет. Только надобности нет-больных нет, долгов нет, жить где есть. Я не ты, меня жаба не душит, нет причин.
Ответить
66Смешинка18.05.2018 10:10
В ответ на сообщение № 59 от! : Кстати, про имидж. У него он есть. Стоило только укропам услышать что Рамзан занялся задержанными журналистами на Украине, как их тут же отпустили. С почестями. Про остальное я даже писать не буду, сам все знаешь. Но ты завидуй, только молча))))))))))) Кстати, до боли знакомый акцент.)))))))
Ответить
67Смешинка18.05.2018 10:12
В ответ на сообщение № 55 от Мишель: Насмешила. "Силами чеченских боевиков". Да зачем бы они с такой репутацией что-то подписывали, воевали? Записали бы все на себя и вся недолга))))))))))))). Любишь ты сплетни собирать по всему миру.)))
Ответить
68Железнова18.05.2018 10:57
В ответ на сообщение № 66 от Смешинка: Да, я тоже когда к Рамзану обратилась с проблемой, тут же все участники телефоны поменяли и рассказали, кто и как под неё подставлял.))))) В принципе, я так и думала.
Ответить
69?!18.05.2018 11:39
В ответ на сообщение № 66 от Смешинка: Жизнь вас ничему не учит, могла бы где-нибудь и промолчать.
Ответить

Добавить комментарий

101618 74733 24397