Владимир Путин поздравил Аллу Пугачеву с 70-летием

15.04.2019 10:471917#Алла_Пугачева#Владимир_Путин

Российский лидер Владимир Путин поздравил эстрадную певицу Аллу Пугачеву с 70-летним юбилеем, отметив ее большой талант и вклад в развитие российского музыкального искусства. Об этом говорится в официальном сообщении Кремля.

«Талант и неординарные вокальные данные, яркий артистический темперамент и работоспособность – подняли Вас на вершину эстрадного Олимпа, снискали поистине всенародную славу», - передает источник слова Владимира Путина.

Между тем российский исследовательский центр выяснил, какая песня Аллы Пугачевой самая популярная у россиян – ею оказалась композиция «Миллион алых роз», за которую проголосовали 19% опрошенных.

Напомним, 70-летие Алла Пугачева празднует 15 апреля.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Дедушка15.04.2019 12:10
Боже мой, она старше даже меня, вот время течет-то незаметно. Вот скоро и с палочкой будем ходить. Да, время наше советское уходит безвозвратно.
Ответить
2115.04.2019 13:35
В ответ на сообщение № 1 от Дедушка: Нет, Пугачиха (не испр) мумифицировалась, вечно примадонной будет!
Ответить
3Поклонники15.04.2019 14:09
Молодец, Алла, живи долго, долго!Мы, простые смертные, будем слушать Ваши песни. Ах! Арлекино, Арлекино, трудно быть смешным для всех!
Ответить
4Мила Храмова15.04.2019 17:26
В ответ на сообщение № 3 от Поклонники: А Алла не простая смертная??? По-моему, мы все равны!
Ответить
5Татьяна15.04.2019 19:41
Молодец Алла Борисовна, наша семья восхищается вами! Счастья, здоровья и долгих лет жизни!
Ответить
6Поклонники15.04.2019 20:06
В ответ на сообщение № 4 от Мила Храмова: Алла Борисовна знаменитая и талантливая. Голос ее на четыре октавы.Называется контральто. Вы так можете петь? Вопрос ваш глупый. У нее наград, которых Вам не видать. Она не только певица, но и композитор. По диплому театральная актриса. Нечего с ней равняться.
Ответить
7Кавказец15.04.2019 22:02
Если Вам пожелали долгих лет, значит Вас прокляли. Такое пожелание может сделать только тот, кто никогда не видел глубоких стариков: безмозглые, склерозные и зачастую агрессивные паразиты, которые привыкли жить за чужой счет и твердо уверены, что им все обязаны.Так что нюхайте.
Ответить
8Газы15.04.2019 22:06
Вид этих двоих у меня вызывает позывы по-большому.
Ответить
9Юсуп16.04.2019 14:12
Прежде чем поздравлять, посмотрел бы вот это: и сделал для себя выводы ссылка
Ответить
10Солнышко16.04.2019 18:07
Еду в лифте (рабочем) в Польше. По радио звучала песня Ю. Шатунова "Белые розы", поляк на полном серьезе доказывал, что это поёт Алла Пугачева. Пока ему доказывали, что он ошибается, я очень посмеялся от души. А вообще заметил, что большинство песен советской эстрады скопированы, украдены у соседей ближнего и дальнего зарубежья. Песня "Миллион алых роз" тоже есть у поляков, музыка та же, слова другие. И вообще-то на России не принято дарить четное число цветов, живым людям. А миллион, число четное.
Ответить
11Солнышко16.04.2019 18:13
Пока вы здесь умилительно болтаете, в это самое время украинские дети сидят в подвалах, пережидают артобстрелы. Украина каждый день хоронит своих сыновей и дочерей.
Ответить
12Флюс16.04.2019 19:47
В ответ на сообщение № 11 от Солнышко: Очень хорошо. А когда они друг друга перебьют, мы займём освободившиеся земли.
Ответить
13Мишель16.04.2019 21:17
В ответ на сообщение № 6 от Поклонники: В России у многих певиц голос на четыре октавы. Многие певицы поют лучше Пугачевой. Многие певицы более талантливы и как композиторы. У Пугачевой нет диплома театральной актрисы.
Ответить
14Ольга 53 года г. Старый Оскол17.04.2019 09:40
Благодарю великая АЛЛА! Восхищаюсь талантищем и мощной энергией которая исходит от Вас и заряжает позитивом и желанием жить (светить, согревать, радоваться, любить, творить. Ярко!
Ответить
15???17.04.2019 16:09
В ответ на сообщение № 14 от Ольга 53 года г. Старый Оскол: Я, по жизни, реальной жизни отсталая, мало чего понимаю, тут под разными никами писала, вот теперь пишу под ником "трёх вопросительных знаков", ??? ))) Потому что, как тут меня не учили уму -разуму, а у меня возникает по жизни всё больше к вам вопросов???)))Меня Смешинка научила, убедила, что нечего мне придираться к людям, что "на вкус и цвет - товарища нет". Железнова научила, что уровни у людей разные, и относиться к их высказываниям-надо по разному, а не воспринимать их всех одинаково по серьёзному.Я никогда не понимала, как вам всем советская "песня жить и строить помогает", и в советские годы, и с 70-х (?), поныне, нынче помогают песни Пугачёвой "жить, светить, творить, любить и т. д."?)))Я-то понимаю, что каждому своё, и тебе твоё! Ну и мне- моё, в непонимании твоих восторгов в творчестве Пугачёвой. ((( Это доступно только тогда, когда кумиры и поклонники на одной волне и на одном уровне находятся? ((( Но в чём проявилася "мощная энергия" Пугачёвой, объясните, пожалуйста, как знаток??
Ответить
16Анатолий17.04.2019 16:55
Дорогая Аллочка! Какая умница воспитывает таких бесценных деток, красотка следит за собой, кто даст ей ее годы. ДАЙ БОГ тебе сил здоровья и заботы от МАСИКА. Наконец ты счастлива!
Ответить
17Поклонники18.04.2019 06:38
В ответ на сообщение № 13 от Мишель: Википедию прочитай. Она закончила ГИТИС.Ой! И, что там за певички? Нечего слушать. Рубля ломаного не стоят.В церкви поют неплохо. Голоса красивые, но они хор. Пугачева может одна заменить хор.
Ответить
18Поклонники18.04.2019 06:44
В ответ на сообщение № 15 от???: У нее голос сильный, и песен красивыхмного, даже собственного сочинения.Мне кажется, ты и молодых не знаешь.И, снова придираешься под разныминиками к людям. Учить тебя здесьнекому и не нужно старух учить. Все тобойназванные сами самоучки в этом деле.Пугачевой нужно уже дать звание "Заслуженный деятель искусств."
Ответить
19???18.04.2019 07:27
В ответ на сообщение № 18 от Поклонники: Галя, так ведь каждому своё.))))))Пугачёвой-всё её. Путину его. Лукашенко его. Тебе твоё. Мне моё. А ты всё думаешь, что восхлавляешь "власть и знаменитых", то ты "их уровня"??))))))
Ответить
20???18.04.2019 10:04
В ответ на сообщение № 18 от Поклонники: Интересно ты бабка Галя пляшешь.?)) Сама под разными никами пишешь, а меня упрекаешь?))) Между твоими скаканиями под разными никами, и моими сменами ников-большая разница! Ты под разными никами пишешь, когда хочешь ввести людей в заблуждения, мол ты - это все не ты, мол "я, не я и корова не моя".))) "корова" - в смысле комментарий, якобы, не твой.))))Я ники меняю, когда внутренне меняюсь-соответственно меняю и ник, по внутреннему изменению и соотвестно и ник меняется, мало того, я ещё и объявляю об изменении ника, так ещё и объясняю, почему именно такой ник. )) И про три вопроса объяснила. ))) Потому у меня не просто вопросы, а в тройном количестве и в тройном размере выросли.))) А ты всё судишь меня по себе?))) Галя, заруби себе на носу! Твоё-это твоё.!Моё-это моё!
Ответить
21Белоруска18.04.2019 15:23
В ответ на сообщение № 16 от Анатолий: Правильно Толя пишешь. А то подвопросники эти уже сами себя ненавидят. Алла Пугачева знаменитость из СССР. Не провалилась в дырку. Свой талант она и в тяжелые дни не растеряла. Сильная певица. Молодым она неинтересна и набожным, и подвопросникам. Мне она также интересна своими песнями. Гадость всякую пишут в интернете за этот семидесятилетний юбилей. Пусть доживут до такого возраста эти недалекие, ненужные обществу эти Соседовы, Спруты, Швондередовы, эти Нейтринихи (подвопросники). Эти двойники мещанки Железновой и другие ненавистники. Я ненавижу одного Горбачева. Нищетуразвел. При СССРе нищих не было.Теперь на дорогах валяются. Ну, а Алла пусть поет. Она сказала, что: "не пою уже и не рожаю". Смеялись на концерте люди.
Ответить
22???18.04.2019 16:04
В ответ на сообщение № 21 от Белоруска: Галя, так я о том же: тебе твоё, а мне моё! Тебе, и всем поклонницам и поклонникам Пугачёвой - всё её, и твоё, и ваше! А моё - это моё!
Ответить
23???18.04.2019 17:04
В ответ на сообщение № 21 от Белоруска: Галя, а чего ты так бесишься из-за Пугачёвой? ))) Потому что ваше время безбашенных старух ушло?))) И что Киркоровых и Галкиных дурачков, в новых поколениях молодых мужчин на вас старух уже нет? ((( (Поэтому вы все старухи всё озлобленнее и озлобленнее становитесь? ((( Ну так каждому же поколению своё. Твоё, ваше время ушло. Моё, наше время пришло. Твоё - это твоё. Моё - это моё.
Ответить
24118.04.2019 18:56
В ответ на сообщение № 23 от???: "Мое, наше время пришло" - извините, а какое это ваше время пришло, ваше, это чье?))))
Ответить
25Лелик18.04.2019 20:40
В ответ на сообщение № 23 от???: Она тебе ответила бы: "Побыла бы тыв моей шкуре, потом учила, как мнежить. Кого гнать из суи, а кого любить".
Ответить
26...18.04.2019 20:51
На концерте она спела песню, вот я запомнила немного;" Перестаньте меня вычислять, осуждать и оплакивать. Я сама, добровольно, распахнутой настежь стою."Здесь тема такая о Пугачевой? И песни ее мне нравятся. А сайтовским теткам нравятся сплетни. Поэтому и им и ихнее.
Ответить
27Белоруска18.04.2019 22:13
В ответ на сообщение № 23 от???: Ну, теперь позавидуй. Семья Пугачевой заработала на концерте более 10 миллиардов. У тебя есть такие деньги?Последнее, что тебе напишу, что меня никогда не интересуют чужие деньги богачей и в чем они одеты, и где они живут. Мне только могут нравиться песни, музыка и красивые голоса.Я очень люблю музыку. Даже с музыкой сплю. Хороший антидепрессант. Засыпаешь, и бессонницу, как рукой снимает. Поэтому я и интересуюсь суперпевцами. Твоя озабоченность мною мне неинтересна. Как человек, ты так себе. Личность уже никакая. Пока.
Ответить
28???18.04.2019 23:16
В ответ на сообщение № 24 от 1: Время заштампованных и время свободных от штампов.))) Тебе твоё. Мне моё.
Ответить
29???18.04.2019 23:19
В ответ на сообщение № 25 от Лелик: Ну так каждому и каждой - и шкура своя! Тебе твоя. Ей - её. Мне - моя.
Ответить
30???18.04.2019 23:25
В ответ на сообщение № 27 от Белоруска: Так и деньги каждому и каждой свои.))) Пугачёвой - её. Тебе твои. А мои деньги - это мои деньги.У меня нет депрессии, чтобы музыкой её заглушать.))) Тебе твоё. Мне моё.
Ответить
31118.04.2019 23:42
В ответ на сообщение № 28 от???: Ты, и не заштампованная? Да ты в бреду, милочка, ты всех своим занудством уже достала, тягомотная, однообразная, зацикленная сидящая с дурацкой мантрой, вот твое время точно прошло навсегда, и хвала богам! Тут над твоими виршами откровенно потешаются, а ты все себя считаешь серьезным комментатором, да ты смешна, больна и убога, да, не нужно смеяться над тобой, но когда ты такую чушь пишешь.!
Ответить
32Мишель19.04.2019 01:03
В ответ на сообщение № 27 от Белоруска: Галина, Пугачева заработала власть и роскошную жизнь не талантом. Ее миллиарды - грязные. Много талантливых музыкантов, певцов и певиц работают больше Пугачевой, честно работают, но имеют копейки, по сравнению с ней. Потому что не продают душу дьяволу. Тебе нравится Пугачева исключительно потому что ты не слушала других, более лучших певиц, а привыкла слышать только Пугачеву. Те, кто лучше ее, работают офлайн, их зомбо-ящик не транслирует или почти не транслирует. Ее имидж примадонны сфабрикован за огромные деньги и путем уничтожения на телеэкране всех певиц, которые могли бы ее затмить. Ответь, пожалуйста, как ты думаешь, она платила за рождение своих суррогатных детей или ей заплатили и кто? Если ты знаешь ответ на этот вопрос, то, тогда поверю тебе, что ты не зомбированная телевизором, а тебе действительно нравится Пугачева.
Ответить
33???19.04.2019 01:17
В ответ на сообщение № 31 от 1: Так ведь и штампы у каждого свои: тебе твои, а мои это мои! Вот твои штампы изменяют тебя и твою жизнь, как и у Белоруски песни её молодости?)))))))Смешно, что ты думаешь, что я пишу всё всерьёз, и считаю вас всех подряд- серьёзными собеседниками?.))))))))Моя "мантра", как ты выражаешься- это моя личная работа, систематическая, планомерная, целеустремлённая! По изменению себя, своей жизни, своего пути. И благодаря именно вам всем, я поняла "как не надо жить, чтобы не стать такой же, как и вы на старости лет ".))))))) Так что: Твоё-это твоё! А моё-это моё!
Ответить
34Белоруска19.04.2019 07:54
В ответ на сообщение № 30 от???: Я любую люблю музыку, дажеклассическую, но некоторую.У нас есть канал "культура" по радио.Так там какой только музыке нет.Вот я и сплю под всякую. У менянет депрессии. Но я любительницапоспать. Если все так спали, то небыло бы жадных до денег, не быловойн, не было сплетен. Не былонесчастий и всех человеческихкатастроф.Но, когда высплюсь, то занимаюсьсвоим творчеством. Вот купилаплатье двойное из крепдишина, такоекрасивое, конечно китайский пошив.В стиле бохо. Но длинные и широкиея не могу носить, как сейчас девушкиносят. Перешью на две юбочки и кофточка, можно носить и навыворот. Платье то двойное.Вот пойду новую машинку куплю.У нас есть корейские по 100 рублей.Китайские дороже. А нашихи российских нет и наверное никогдане будет. Так что я личность с ПТУ.В советское время я радовалась, что мои изделия носят люди.На фабрике я шила женское имужское белье. В ателье я сшивалаплатья, костюмы, брюки. Пришиваларукава, воротники, манжеты, рюши, оборки, сшивала пояса. На закруточноймашине (зигзаг), делала закруткурюшей, оборок, жабо, воланов и т. д.На швейной машине прострачивалав три нитки отделочную строчку.Нитки были шелковые. На подшивочноймашине я подшивала низы. И выворачивала пояса. И многое другое.Я любила эту работу. Разряд былу меня первый. Я горжусь этим, что женщины носили мои изделия, сделанные моими руками.
Ответить
35Белоруска19.04.2019 08:08
В ответ на сообщение № 28 от???: Вот послушай сегодня нашего президента."Обращение к народу". А то ты его вспоминаешь, как своегородственника, когда я появляюсь на сайте. Наверное будет приложениек интернету. Вот хотят создать белорусы.Наверное, чтобы прослушивать нелюбимых людей. Говорил, что, где вот, в интернете найдешь, которые пишут всякую чушь. Вот так что послушай речь.Наверное и по России на втором каналепокажут. У нас российских каналов прибыло.
Ответить
36Белоруска19.04.2019 08:33
В ответ на сообщение № 32 от Мишель: Мне нравятся песни. Очень содержательные. Сама Пугачева, как женщина? Немного понимаю ее. Она хочет быть любимой. Поэтому у нее молодой муж. Пусть десять раз будет еврейкой, но ее женские желания понятны. В любви всегда хочется детей.Даже мужчине. Дети ее куплены и честно заработанные мне как то без разницы.В России сурогатное материнство узаконено. Так что ее это дети или не ее.Пусть будут здоровы и растут большие.По поводу имиджа ее, то она привлекательная. Ее ровесницы не имеюттаких денег, чтобы себя лелеять. Мы также не имеем средств для хороших масажей, а уже пластика, не для нас.В моем возрасте пластику делать уже нельзя. И поводу зомбирования, у меня нет телевизора. Я все новости вижу в интернете. Малость приврут, ни хай себе. Чтобы узнать, заплатила она за детей или бесплатно, задай вопрос в интернет. Ответит самый умный, начитанный интернет. Мне не такое отвечали. Что потом наше КГБ остановило мне страницу и надпись в углу. Я то немного испугалась, когда увидела. Зомбирует людей теперь компьютер и телефоны, айфоны, смартфоны.
Ответить
37Белоруска19.04.2019 08:45
Мой телефон немного сотрясается.Поэтому получается выскакиваниебукв. Его в руки берешь, и он показываетабы что. И писанина не очень на высокомуровне. Понижение физических нагрузок.Понижение интеллектуала. Понижениеспособностей понимать хозяйку. Телефон скоро отравится энергиейв 220 вольт. Пока. В дремучем лесу лучше.
Ответить
38???19.04.2019 08:58
В ответ на сообщение № 34, 35 от Белоруска: А ты не задумывалась, почему ты "любишь спать"? ((( Почему при твоей любви, умелости к шитью, и желанию радовать других своими изделиями, шитьём, творчеством, у тебя нет возможностей, даже простейшей швейной мащинки? ((( Меня раньше очень возмущало, почему мир так устроен "несправедливо": одним всё, а другим - ничего? ((( (После только дошло, что надо не "мир исправлять ", а себя исправлять, каждому человеку -самого себя! Тогда и мир исправится, тогда каждый будет получать "своё", по Справедливости, по честному! Так что Белоруска, тебе всё твоё! А моё - это моё!Ну и насчёт Лукашенко тоже думала раньше, что он так из себя строит "по советски справедливого батьку", а простые белорусы, такие как ты, так бедно и плохо живут ((( Ну вот и возмущалась, лезла куда не надо.))) Теперь то понимаю, что каждому своё.))) Батьке Лукашенко - всё его. Тебе Галя всё твоё! А моё - это моё!
Ответить
39Фраер19.04.2019 10:53
В ответ на сообщение № 37 от Белоруска: ты такая болтливая, я таких в молодости не пропускал.
Ответить
40Белоруска19.04.2019 11:41
В ответ на сообщение № 38 от???: Машинка у меня есть. Только верхнюю часть украли. Нашла старую совсем и прибила к станку. Вот пойду в мае куплю.Они недорогие. Слушай! Научись ты сама что-нибудь делать. А то сидишь здесь и указываешь, что кому делать. Во, уже лапотница!
Ответить
41Белоруска19.04.2019 11:47
В ответ на сообщение № 40 от Белоруска: А спать я люблю. Меньше жрать хочется. Вот еду в дизеле, малость куляет. Сижу во втором вагоне по закону физики. И туалет во втором вагоне, вдруг припрет.
Ответить
42Белоруска19.04.2019 11:51
В ответ на сообщение № 39 от Фраер: Ню, ню! Я мимо фраеров прохожу.Старая уже, сил нет. И видимопо пьянке сделана. Батька топопивал. Наследственностьболтливости. Да и работа у менябыла последняя болтливая.
Ответить
43Мишель19.04.2019 12:20
В ответ на сообщение № 42 от Белоруска: Галина, нашла красивую песню. ссылка (Господи, помилуй! Господи, прости!). Уверена, ты сможешь оценить и музыку и исполнение.
Ответить
44???19.04.2019 15:38
В ответ на сообщение № 40 от Белоруска: Кому и что я указала делать?)))))) И чему мне научиться посоветуешь?))А то я учусь всю жизнь, а может не тому, что надо?)))))) Хотя каждому своё: кому указывать, кому учиться, и чему учиться.))))) Твоё - это твоё. Моё - это моё.
Ответить
45119.04.2019 22:54
В ответ на сообщение № 32 от Мишель: Деньги не пахнут-деньги, это всего лишь инструмент достижения своих целей, и платежный документ, ну или билет, который можно обменять на более важные вещи, чем сами деньги! Нельзя все мерить религией.
Ответить
46Белоруска20.04.2019 07:28
В ответ на сообщение № 43 от Мишель:. Пробую нвбрать, что то мой телефонне показывает. Идут только фильмы, музыка, которую люблю, артисты, рукоделие, как много. Наверное не нашел еще. Телефон этотстранный какой то. Компьютер я нелюблю. Вот ноутбук куплю, тоже естьза сто рублей. Все это не надолго, китайское, корейское. Слава богу, что есть хорошая у нас обувь. Качественная, за пять лет не сносишь." Белвест", фабрику еще не закрыли.Когда то в 1988 году с немцами совместное производство началось.Вот песнями сыт не будешь. Толькооблагораживать душу можно.
Ответить
47Белоруска20.04.2019 07:52
В ответ на сообщение № 44 от???: Вязать спицами. Может твое зомбирование интернетом немного уменьшится. Что ты хотела от нашего президента.Политику нужно понимать в объемном масштабе. А не где какая-то Марфа и Галька живет плохо. Политику тебе никогда не понять. Все Республики бывшего СССР стали независимыми. Денежный эквивалентв каждой стране разный. Экономика также разная. Общее, что осталось от СССР. Трубы! Где проходит нефть и газ.Поэтому торговля этими продуктами имеет разнобои. По поводу нищеты, то заработная плата в каждой республики своя. Начисление пенсий, пособий по своему идет. Деньги имеют место обмена в обменниках, где имеются проценты при обмене. Вот и едут люди в Россию работать. С России едут за границу. Теперь Польша забирает половину народу на трудовые подвиги.Рынок наш не имеет силы уже. Заводы и фабрики закрываются. Знаешь почему?Предъявляются санкции и тогда нет выхода на рынок. Наши акционеры остаются ни с чем. Так и другие Республики бывшего СССР мучаются.Простым людям работать негде. Лукашенко сказал, что разленились работать. Сказал глупость. Или себя поддержать. Люди едут за длинным рублем. В общем этот рынок, шуба навыворот. Когда-то многие ездили на север за деньгами. По поводу моей бедности, так меня сильно обокрали. Я с мужиками больше не связываюсь. Слишком среди мужского пола есть неудачников, где только могут украсть что-нибудь у женщины. Твое богатство тебе. Мне мои рассуждения и мысли, про которые ты даже и не знаешь.
Ответить
48???20.04.2019 10:10
В ответ на сообщение № 47 от Белоруска: А зачем и что мне спицами вязать?))))) Я увлеклась минимализмом.))))))Всё лишнее из дома вещи, одежду, обувь, тряпки всё упаковываю в коробки и в мешки, и выставляю к дороге. Благо, что наладили сбор мусора, проезжает машина и всё забирает. Оплата дёшево, всего 54 руб. ))Ничего лишнего, не хочу ни в доме, ни жизни. Оставляю только качественное и дорогое. Если за границу уезжать, то всё это с собой не потащу же?))))) Вот скажи, зачем мне время тратить на вязание, если избавляюсь от лишнего барахла?))))А насчёт политики ты права, она мне и не нужна, пусть политики сами в ней разбираются. Им - всё их. Мне - всё моё. Тебе - всё твоё.
Ответить
49???20.04.2019 10:56
В ответ на сообщение № 45 от 1: Я бы добавила от себя, что имея деньги, и чем больше - я чувствую больше свободы, независимости и уважения к себе, достоинства, свободы действий. Даже, если дети обеспечивают и решают любые твои материальные вопросы, всё равно это не самостоятельность-а зависимость, и никакой радости, как будто у собственных детей забираешь лишнее, что они могли бы потратить на себя. Поэтому я и ругаюсь на них, чтобы они не покупали и не везли мне сюда всякие вещи, новинки, подарки и т. д. Так они придумали заказывать по интернету на мой адрес, мол куда денусь, посылку то получу.))) Они не понимают, что унижают меня этим! ((( Что я уже не нуждаюсь в их заботе, что здорова и вполне способна обеспечивать себя сама. И вообще теперь хочу уехать из страны, и начать новую жизнь, с новыми ФИО, кардинально изменю свою карму. А на это всё-нужны деньги! Поэтому согласна с тобой, что для полноценной жизни деньги нужны, раз живу в материальном мире, а не на небесах обетованных.))) Так что и деньги каждому свои. Мишельке - её. Мне мои. Тебе - твои.
Ответить
50???20.04.2019 13:07
В ответ на сообщение № 47 от Белоруска: Галя, опять ты меня судишь по себе? ))) Вот кто меня будет "зомбировать" по интернету?))) Или какая интернет зависимость, кому это надо завлекать меня на общение?))) Если люди, да и ты сама, аж "стонете " от общения со мной?))) Так что: Галя, и в интернет общение, твоё - это твоё! Моё - это моё! А остальным - всё их!
Ответить
51Белоруска20.04.2019 14:50
В ответ на сообщение № 49 от???: От себя не убежишь. Характер не из легких. А, что за границей можно ФИО поменять? Я про это не знаю.Язык надо знать. Наверное, знаешь? Писала, что живешь в Ростове. Потом Краснодарском крае. Теперь в Европу собралась. Хорошо там, где нас нет.
Ответить
52Белоруска20.04.2019 14:54
В ответ на сообщение № 50 от???: Ты прощалась со мной, уходя в свою фирму аналитического ума.И снова сама ищешь с кем пообщаться.С Железновой что-то случилось?
Ответить
53???20.04.2019 15:42
В ответ на сообщение № 51 от Белоруска: Галя, опять ты меня судишь по себе? Я же почти год потратила год, на замену паспорта и замену ФИО, и оказывается по закону РФ, и дети мои обязаны были получить новые свидетельства о рождении, где в графе мать – я уже указана с новыми ФИО! А я же не знала, что столько бюрократии придётся пройти не только мне по документам, не только мне со дня моего рождения, но и моим деткам? И столько денег по законам РФ потратить, если хочу новую жизнь начать? Бесплатно сделали на новые ФИО - только новый СНИЛС, налоговое свидетельство, Страховой медицинский полис, и всё кажется. А за всё остальное, начиная от прописки заново в домовой, по новым данным ФИО, и даже номер телефона, сим-карты, на которые "привязаны банковские карты", тоже пришлось менять. И платить, за новые свои ФИО - платить везде и за всё дорого, ну и за новый загранпаспорт тоже, дороже обошёлся ещё, потому что он теперь дороже, ещё и с отпечатками моих пальцев. Где я про Европу писала?)))))) Мир огромный, куда захочу - туда и поеду, полечу, поплыву, лишь бы мне собственных своих денег было достаточно на мои собственные планы и удовольствия моей жизни! Каждому же своё! Так что моё - это моё! Твоё - это твоё!
Ответить
54!20.04.2019 17:44
В ответ на сообщение № 36 от Белоруска: Правильно, Белоруска! Пугачева захотела простого женского счастья. Осуждать Аллу за это глупо. А Мишель не может адекватно оценить ни талант, ни пение Пугачевой. Для Мишель нет ничего лучше церковного песнопения и причитания "Господи, помилуй". Думаю, что у нее уже психическое расстройство на религиозной почве.
Ответить
55Белоруска20.04.2019 23:43
В ответ на сообщение № 53 от???: За границей тоже миминизация.За ипотеку никто не хочет покупатьжилье. Сами строят маленькие домики.Вот купишь домик на колесах и прицепишь к машине, и поедешь по всему миру. Будешь жить, где захочешь.Сейчас так заграничная молодежь живет.
Ответить
56Белоруска20.04.2019 23:51
В ответ на сообщение № 54 от! : Ну, вот, ты повернулась ко мне лицом.А то все я ГД. Нет, я намного лучше.Мишель она по -своему понимает, я по-своему.Пугачева дала интервью, сказала, что радидетей вышла на сцену, чтобы они увиделименя поющей. Чтобы знали в будущем, чтоих мама была певицей. Кстати, орден получила от Путина. Естьза что. Одаренная, с неординарным голосом. Сильная женщина. Так я люблю ее айсберг;" А ты такой холодный, как айсберг в океане и все твои печали под черною водой, ла, ла, ла, ла.
Ответить
57121.04.2019 10:36
В ответ на сообщение № 56 от Белоруска: Галина, вы красивая женщина, у вас хорошая фигура, не обращайте внимания на Веру, она больная дама с кучей комплексов!
Ответить
58???21.04.2019 12:45
В ответ на сообщение № 55 от Белоруска: Такой вариант "прокатиться по Евпопе" мне уже подружка предлагала. ))) Спасибо, не хочу больше, с ней ездить отдыхать на Чёрное море это нечестно, я всё время за рулём в дороге, за бензин плачу, кэмпинги, стоянки, а она типа же пенсионерка старше меня, детей у неё нет, вся такая бедная и несчастная. (((( Так нечестно!) Всё, Галя! Ваши пенсионерские трудности - это ваши! Твои трудности - это твои! Каждому же своё и в дороге! Тебе твоё! Моё - это моё!
Ответить
59Zaza Zaza21.04.2019 13:24
Пугачева нравится только советским маразмикам.
Ответить
60Белоруска21.04.2019 18:31
В ответ на сообщение № 59 от Zaza Zaza: У нас сейчас передают песни Ободзинского по радиоволнам. И я маразмик СССР слушаю и качаюсь поволнам. Если бы вы знали, какой у негоголос!? Душа обливается счастьем.Ведущие молодые. У них нет еще маразма.Этот певец начал петь в 1964 году.И попал на нашу молодость, на 1970 и т. д.Голос неповторимый. Он умер в апрелев 1997 года, поэтому ему посвятили перелачу на целый час. Пугачева позже пришла на сцену из ВИАансамбля "Веселые ребята".Когда вы доживете до нашего возраста, товаши песни по вашему восприятию будет новое поколение маразматить Вас.
Ответить
61Коля21.04.2019 18:31
Путину не стыдно поздравлять женщину с 70-летием?
Ответить
62Белоруска21.04.2019 18:43
В ответ на сообщение № 57 от 1: Где ты видел? Те фото три года назад были и некачественные старушечьи.Я уже трухлявая, никем и ничем не занятая старая вешалка.Вера - грамотная женщина и молодая.А мне все кажется, что это мужик.Так как ее не интересуют женские наряды. Никакого интереса нет к моде.Слог очень грубоватый, мужская техникаслова. Ездить в Абхазию. Думаю, чтоэто сбежавший из Грузии кавказец.Наверное, я ошибаюсь, но Железновачувствуется женщиной. Бывает мягкой, доброй. Кстати, где она? Исчезла. Наверное, заболела? Может на даче сидит. Есть еще здесь женщины, оничувствуются женщинами: Смешинка иТатьяна. Как в одном фильме: "За присутствующих здесь дам".А Вера - какая-то мужицкая сила.
Ответить
63!21.04.2019 19:27
В ответ на сообщение № 56 от Белоруска: Повернулась к тебе лицом?))) Похоже, ты меня с кем-то перепутала.)))
Ответить
64Белоруска21.04.2019 21:26
В ответ на сообщение № 58 от???: Ну прямо про меня, нищую, пенсионноговозраста, без детей. Я подумала, что этотот, про которого я думаю. Это у тебя такие подруги? Езди одна. Плати за себя.Не бери к себе в машину пенсионерок.
Ответить
65Белоруска21.04.2019 21:37
В ответ на сообщение № 63 от! : С кем я перепутала? Где Вас поймешь?Знаки восклицательный, вопросительный.Школьная программа. Люди, мне кажетсяобразованные. Я думаю, это Татьяна пишет под "!". Вообще то знак мужского рода.
Ответить
66Эхо, хо, хо22.04.2019 08:47
В ответ на сообщение № 62 от Белоруска: Тебе же сказали, что??? Это китайский шпион. Вот ее фото.
Ответить
67???22.04.2019 12:03
В ответ на сообщение № 66 от Эхо, хо, хо: Хи-хи и ха-ха! Неизвестно чей ты шпион?)))))) А я может российский шпион в другой стране?))))))) А ты меня закладываешь?)))))) Кому и чьим шпионом быть, так каждому своё. Твоё-это твоё! Моё-это моё!
Ответить
68???22.04.2019 12:31
В ответ на сообщение № 66 от Эхо, хо, хо: Вот тебе и будет о-хо-хо, как твои средства связи под контроль органы поставят? ((( Раз меня проверяли, так логично же будет, что проверяют всех подряд, кто мне пишет, через какие сайты, и звонит? ((( Может враги народа и враги власти тут засели?((( Так что, тебе - всё твоё! Моё - это моё!
Ответить
69!22.04.2019 16:23
В ответ на сообщение № 66 от Эхо, хо, хо: Китайский шпион? Не, на фото красивая, стройная японка с признаками интеллекта на лице. Она гейша, как пить дать.
Ответить
70Белоруска22.04.2019 17:25
В ответ на сообщение № 66 от Эхо, хо, хо: Вообще-то она симпатичная.Если это она, может это этогомужика любоdница, который мнемерещится на ее нике.
Ответить
71???22.04.2019 19:34
В ответ на сообщение № 69 от! : Ты меня оскорбляешь?)))))) Ты слово гейша хоть понимаешь?))))))) В переводе означает в общем-то типа того, что японскому мужчине с положением из верхов: "Услаждающая взор, слух и ум мужчины -своей утончённой внешностью, сладким голосом и образованным, острым умом".(((((( Нетушки! Для меня, хоть я и с восточной частично кровью, как выразилась бы Железнова, для меня- "ниже уровня" -"быть усладой" какому то ни было мужчине, какое бы он не занимал положение в обществе.(((((( Власть мужская над женщиной по половому признаку, это дисгармония во Вселенной.)))))) Галя-Белоруска, всё время сомневается в моём женском начале.)))))))))) Но она же всегда судит меня по себе?)))))))) Она даже не представляет, насколько я "в живом общении", как нынче выражаются я "харизматична", "убедительна" в любых деловых, официальных спорах ", "креативна в своих идеях", "надёжна в дружеских и деловых отношениях ", "понимание и взаимопонимание в личных, дружеских и родственных отношениях" и т. д. Эти "хвалебные отзывы ", мы должны все "проходить, как учебный процесс жизни"!) )))))) Тогда все мы постепенно все люди-избавимся от собственной гордыни и собственной спеси, какие мы "офигительные ".)))))))))) И что мы все имеем то, что каждому своё". Самое страшное, что Мишелька поняла, что за деяния нас, родителей-расплачиваются наши дети, внучата и правнуки-правнучки. ( ( ( ( ( ( ( Страшнее, когда дети, внуки) погибают раньше предков, из-за грехов родителей, дедов и бабок.(((((((( Мишель и её предкам и потомкам-всё её и их! Тебе, твоим предкам и твоим потомкам-всё твоё и ваше!Гале, и её предкам и её потомкам-всё её, и их! Ну и мне, и моим предкам и моим потомкам -всем моё, и наше! Ну и всем людям нашей страны и всего мира -всем им, их предкам и всем их потомкам -всё их!
Ответить
72Белоруска22.04.2019 19:50
В ответ на сообщение № 69 от! : Прическа японская. Я сразу сказала, что на японку похожа, еще по той фотографии, где ей еще и тридцати не было. По харизме она и отличается от всех.Но я все думаю, что это хозяин сайта.Он меня под этим вопросом, только одним гнал с сайта. Поэтому я и думаю, что это пишет кавказский мужчина.
Ответить
73Белоруска22.04.2019 19:54
В ответ на сообщение № 72 от Белоруска: Да и еще под этим вопросом в бордель приглашал. Мол, сделаем тебе портфолио. Мол, у меня знакомые есть.Спаси меня Господи, если ты есть! Такое мне предложить. Старой карге.Только кавказцы и могут.
Ответить
74Ишь ты, какая22.04.2019 21:53
В ответ на сообщение № 71 от???: Наконец-то, хоть кто-то тебя оскорбил, а то все ты, да ты.)))) Ну, и как ощущения? Не болит? Это еще тебя не препарировали, как лягушку, и рентгеном не просветили, чтоб понять, а что с твоими мозгами не так. Смотри, попадешься кому-нибудь под горячую руку, разделают тебя под орех, тогда не жалуйся и не обижайся. Для меня "ниже уровня" быть усладой "какому-то ни было мужчине"? Ну ты, мать, даешь! Правильно Галина Степановна сомневается в твоем женском начале. Биологический пол у тебя вроде бы и женский, но гендер (гендерная принадлежность) мужской или смешанный!? Поэтому Белоруска и сомневается. Может, в этом и есть твоя беда?))) Была бы нормальной женщиной и горя бы не знала: ублажала, рожала, огонь в доме поддерживала и пр. фигня. Меньше бы думала о Вселенной, а больше о семье, детях, внуках. И в результате была бы здоровее и телом, и душой.))))
Ответить
75???22.04.2019 22:10
В ответ на сообщение № 74 от Ишь ты, какая!: Ну так ведь каждому своё!) Кому что.))) У кого-то чего-то болит, кто-то на чего-то обижается, кому-то больно, ну и т. д. и т. п. Тебе всё твоё! Моё-это моё! И Белоруске Гале - всё её!
Ответить
76Белоруска23.04.2019 00:21
В ответ на сообщение № 76 от Белоруска: Прошу убрать комментарий. Он не относится к нику "Ишь ты какая".Я перепутала комментарии.
Ответить
77???23.04.2019 08:28
В ответ на сообщение № 74 от Ишь ты, какая: Да, вот такая, как хочу, так и живу. Может это у вас, с женским мышлением, кого бы завлечь и на шею какому бы мужику сесть, может, поэтому у вас такая беда? Что вас самих используют, ноги о вас вытирают, изменяют, избивают, унижают, обкрадывают, бросают? Галя правильно сомневается? Да, пусть сомневается. Ну да, зачем вам о Вселенной думать? Вы с Галиной о политике, политиках, о Пугачёвой, песнях, о женском счастье и о мужиках думать будете. И других на это наставлять. Ну, так ведь каждому своё, о чём думать. Тебе - всё твое. Гале - всё её. Всем женщинам - всё их, по их мыслям. А моё - это моё.
Ответить
78Белоруска23.04.2019 11:41
В ответ на сообщение № 77 от???: Это пишет мужчина. Так как меня здесь два мужчины называют Галиной Степановной. Это Алкаш и Старый Русский. Так что, может это Алкаш написал. Он хитрый, как лис!? Зовется алкашом, а сам то не пьет. Хитрюга!
Ответить
79Белоруска23.04.2019 12:26
Сегодня сон видела не очень хороший. Приехала большая машина и несколько человек. Один какой то молодой кучерявый был. Какие то мужики:" Я им говорю, что соц. защита уже приезжала".Они зашли в дом и я проснулась. Надо марафет навести. Постараюсь успеть. Так как соц. защита не бывает в мужском обличье. Незнакомые какие то.Социальный работник -это женщина и с ней пожарник в форме. Чтоб не нашли меня, буду ходить по нехоженым дорожкам. Кто это припрется?
Ответить
80Белоруска23.04.2019 18:28
В ответ на сообщение № 69 от! : Вот японочки, только школьницы.Похожа наша калмычка на них?
Ответить
81???24.04.2019 05:43
В ответ на сообщение № 80 от Белоруска: Галя, не смеши.)))))))))Зачем мне быть похожей на кого-то?))))))Это ты с молодости всё пытаешься на фото кого -то из-себя изображать, всякие позы строишь.))))))И до старости перед объективом ломаешься, всё молодушку корчишь из себя.))))))А я какая есть, естественная, даже хуже получилась.)))))Так что каждому своё и на фото.)))))))Твоё -это твоё. Моё-это моё.
Ответить
82Белоруска24.04.2019 07:22
В ответ на сообщение № 81 от???: "Одену яркое платье, пойду мир украшать я.И чтоб поярче помада, другого счастья не надо.Моложусь, чтобы не забрали в дом престарелых. Соц. работница сказала, что я так хорошо выгляжу. Она считает, что в65 должны женщины быть древними старухами. Тебя, как женщину не интересуют женские прелести в одежде, в косметике.И т. д. далее. И брюки уже не в моде.Девушки носят платья. На фото милаяженщина.
Ответить
83Белоруска24.04.2019 10:49
В ответ на сообщение № 80 от Белоруска: У нашей японки рядом на фото русская заповедь.
Ответить
84???24.04.2019 12:10
В ответ на сообщение № 83 от Белоруска: Да я не разглядывала, открытку прислали, я на неё и фотку свою и приклеила.)))))) Мне без разницы, какая там Заповедь. Я же с рождения росла у стариков, бабки-дедки то дореволюционные, старые совсем были, так я привычная, одна православная, другая католичка.)))) Одна, на ночь свечку зажигала и свои молитвы на ночь шептала)))))). Вторая всю мою комнату увешала своими вышивками с молитвами и изречениями на немецком.))))) Ну, может они с того света и продолжают своими охранными молитвами меня обеспечивать?)))))Вот я даже не заметила, где там и какая заповедь, а ты увидела?)) Может эти мои бабки -христианки тебе знак подают, по христиански тебя жалеют и предупреждают, не доставай ты нашу внучку, что она калмычка?(((Ну, какие у кого предки, так опять же каждому своё! Всем-всё их!Тебе-всё твоё! Моё-это моё!
Ответить
85???24.04.2019 12:36
В ответ на сообщение № 83 от Белоруска: Увеличила фотку в 400 раз, где там и какая Галина, Заповедь?? Напиши, какое изречение? Или ты придумала, или тебе мнится, или кто-то кроме тебя ещё видит, или ты врёшь?))))))))Тебе всё твоё! Моё-всё Моё! Остальным-всё их!
Ответить
86Белоруска24.04.2019 16:34
В ответ на сообщение № 85 от???: Закрыто твое фото. Потом посмотрю.За тобой написаны какие то, не то пословицы, не то заповеди. Я не знаю, что это за надписи.
Ответить
87???25.04.2019 08:01
В ответ на сообщение № 86 от Белоруска: Галя, ты опять вводишь людей в заблуждение, какие ты там увидела заповеди? Это открытку мне прислали, со стихами, она мне понравилась, я фотку наклеила и в рамочку вставила.Что, кому видится, так каждому своё. Тебе - твоё. Моё - это моё.
Ответить
88Белоруска25.04.2019 12:32
В ответ на сообщение № 87 от???: Про везение, про радость. Написано по-русски, плохо все прочитать.Когда поедешь за границу не забудь лишние труханы взять. И свою фирму аналитического ума.
Ответить
89Белоруска25.04.2019 12:37
Мне в гороскопе написано, ваш любимый человек уезжает за границу.Вот я и считаю, что ты есть тот человек.На фоне открытки сфотографирована женщина меньше открытки. И дерево с ее ростом.
Ответить
90Белоруска25.04.2019 12:49
В ответ на сообщение № 89 от Белоруска: Приклеенного здесь ничего нет.Увеличена открытка. Здесь сделан монтаж с японочкой. Прическа у нее красивая, так носят японцы.Нечего людей в заблуждение вводить.
Ответить
91Дедушка25.04.2019 16:34
Она поет прекрасно, но в жизни ведет себя не совсем хорошо.
Ответить

Добавить комментарий

101523 74654 24381